Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 При работающих свечах у меня напряжение идет 12.1-12.3. Потом после выключения 14.3. А что ты имел ввиду насчет зимы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Про муравья на капоте-зачет,предпочитаю тараканьи бега. Сань,понятно,что по уму тестер рулит, т.к. садился аккум, а выяснилось, что силовые провода проходящие через колодку на правом брызговике кто-то замутил на скрутку,которая окислилась под изоляцией, а у меня из-за вебасты там нихрена не видно было,поэтому пришлось выбросить песочные часы и пользоваться тестером:))Звиняюсь зо ОФ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Малаца, Серж - уже пора кварцевыми пользоваться часами - как никак 21 век а по существу - на 460х не помню есть ли регулятор напряжения отдельный? на 463х до рестайлах отдельный блочёк с предом - если он умирает - то обычно сразу начинает приборка скакать как больненькая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hakim 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 Вклинюсь, с позволения топикстартера, в беседу "про свечи",- не могу понять алгоритм работы реле преднакала. К реле подходит три "провода": первый, около 6 мм2., от АКБ- постоянно присутствует "+12В", фишка шестипиновая, уходит на свечи и, управляющая клемма с двумя тонкими проводами, один из которых масса, а на другом присутствует +12В при положении ключа "зажигание" и "стартер". Как реле "видит", что двиг нагрет до 30С и вычисляет продолжительность подачи напруги на свечи? И еще: на ГБЦ слева, в районе 6 цил. присутствует два однопиновых датчика температуры ОЖ,- на одном 400 Ом, на другом 1-5 Ом. (при +30С) Каким образом завязаны эти датчики с релле свечей? Контрольная лампа на шине свечей загорается буквально на пол-секунды. Реле, скорее всего, от Спринтера или Вито последних годов,- уж очень герметично все залито и расковырять без последствий не удастся(может придется поменять у тех кто ставил). На реле никакой информации нет, кроме материала из которого оно сделано. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeleny 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 У меня такая проблема. G300 99г На горячую, не хочет заводиться - нужно подождать от 30 секунд до пары минут и потом заводиться. На холодную и после мелких поездок - без проблем заводится. На днях загорелась замена свечи, накал не тух 1 минуту. Полез я в ящик под капот искать реле накала - хотел прозвонить какая свеча не работает. Отсоединил фишку с двумя контактами с реле и попробовал завести нагретую машину - завелась! Ездил со снятой этой фишкой - весь день без проблем (сейчас у нас +23), надевал утром только чтобы прогреть машину. Что это за фишка и за что она отвечает? я думаю это не существенно, но прежним хозяином была поломана личинка замка зажигания(ключ не возвращает при повороте на зажигание) и втавлена кнопка рядом, т.е. чтобы завести нужно повернуть ключ до конца, затем нажать кнопку. Имобилайзер работает - другим ключем не заведешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Где было это реле, к которому приходит разъем с двумя контактами?У реле свечей накала таких разъемов нетТрудный запуск на горячую - признак того, что ТНВД просится в ремонт.Попробуйте в той ситуации, когда машина плохо заводится, вылить литра 3 воды на насос (ТНВД) Если заведется лучше, то проблема в насосе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Бродяга said: При работающих свечах у меня напряжение идет 12.1-12.3. Потом после выключения 14.3. А что ты имел ввиду насчет зимы? ток щас прочита - зимой сразу видно когда свечки закончили греть и движок пошёл троить - привет компрессии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 понял, отвечать не буду - суеверен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Летом реле работает считанные секунды, зимой лампа на панели может гореть 40-60 секунд примерно...Иногда 20 секунд, если не так холодно и морозно. Специально не засекал, но примерно так.А еще у меня движок начал троить и падают обороты до 500, как будто собрался заглохнуть, именно когда замедляешься или тормозишь в режиме пробки...Тоже привет компрессии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeleny 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Это реле у меня в ящике под капотом где вся электроника. 606 мотортуда подходит мощный красный провод - наверное сразу от аккумаштекер на 6 контактов - я так понял на свечи, контакты пронумерованы от 1 до 6тии штекер с двумя проводами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 да, это реле свечей накала. Возможно, я неправильно запомнил вид слаботочного разъема.Но все равно мой совет по проверке ТНВД в силе. Попробуйте в той ситуации, когда знаете, что мотор заведется с трудом, полить на насос водой, чтоб охладить его. Если после охлаждения насоса таким способом мотор заведется быстрее, значит Вам светит переборка ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Artem said:Ну Алексей, про немца то как раз просто. Как собака Павлова, горит лампочка - стой на месте, погасла -едь. Это как раз "цивилизованный" образ мышления, они же стоят перед закрытым жд перездом будучи пешеходами. ты слишком хорошо думаешь о немцах. Да и тарахтеть на месте там запрещено категорически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Насос можно проверить прибором. Вариант с водой имеет место быть, в принципе, но не особо понятно, что там можно водой охладить?). А так, плохой завод на горячую, это признак проблемы с аппаратурой, скорей всего полный ремонт её. Перед морозами лучше всего бы решить это уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Leha said:Насос можно проверить прибором. Вариант с водой имеет место быть, в принципе, но не особо понятно, что там можно водой охладить?). А так, плохой завод на горячую, это признак проблемы с аппаратурой, скорей всего полный ремонт её. Перед морозами лучше всего бы решить это уже. Я уже говорил,но повторюсь. На 606-ом,не мгновенный запуск на горячую,не есть однозначный признак износа плунжеров. без клапана "иммобилайзера" у меня заводился взрывом,мгновенно,как и положено дизелю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Не для смеха: Мой сосед имеет 463- й 5-ти дверку с 606-м дизелем, крутит реально дольше моего старика секунды на 3-4 дольше (2000г.в.)Мой запускается (только-"чирк"),и все трубки с уплотнительными колечками поменяныи делали вроде в НАМИ,а СТАРТ двигла более долгий. Вот так.Пробег моего (видимый-400 000 км) его 240 000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Тогда остается чтобы не мешать машине работать , то только ждать явных признаков. Потом снимать тнвд и на проверку на стенд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2012 Leha said: Насос можно проверить прибором. . каким? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 "Мастера" у нас подключают прибор и он показывает давление. Или это не правильно? Просто видел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах