Бродяга

Вопрос по свечам в дизеле.

Рекомендованные сообщения

Бродяга
При работающих свечах у меня напряжение идет 12.1-12.3. Потом после выключения 14.3. А что ты имел ввиду насчет зимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Про муравья на капоте-зачет,предпочитаю тараканьи бега.
Сань,понятно,что по уму тестер рулит, т.к. садился аккум, а выяснилось, что силовые провода проходящие через колодку на правом брызговике кто-то замутил на скрутку,которая окислилась под изоляцией, а у меня из-за вебасты там нихрена не видно было,поэтому пришлось выбросить песочные часы и пользоваться тестером:))
Звиняюсь зо ОФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Малаца, Серж - уже пора кварцевыми пользоваться часами - как никак 21 век

а по существу - на 460х не помню есть ли регулятор напряжения отдельный? на 463х до рестайлах отдельный блочёк с предом - если он умирает - то обычно сразу начинает приборка скакать как больненькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hakim
Вклинюсь, с позволения топикстартера,  в беседу "про свечи",- не могу понять алгоритм работы реле преднакала. К реле подходит три "провода": первый, около 6 мм2., от АКБ- постоянно присутствует "+12В", фишка шестипиновая, уходит на свечи и, управляющая клемма с двумя тонкими проводами, один из которых масса, а на другом присутствует +12В при положении ключа "зажигание" и "стартер". Как реле "видит", что двиг нагрет до 30С и вычисляет продолжительность подачи напруги на свечи? И еще: на ГБЦ слева, в районе 6 цил. присутствует два однопиновых датчика температуры ОЖ,- на одном 400 Ом, на другом 1-5 Ом. (при +30С) Каким образом завязаны эти датчики с релле свечей? Контрольная лампа на шине свечей загорается буквально на пол-секунды. Реле, скорее всего, от Спринтера или Вито последних годов,- уж очень герметично все залито и расковырять без последствий не удастся(может придется поменять у тех кто ставил). На реле никакой информации нет, кроме материала из которого оно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zeleny
У меня такая проблема. G300 99г
На горячую, не хочет заводиться - нужно подождать от 30 секунд до пары минут и потом заводиться. На холодную и после мелких поездок - без проблем заводится. На днях загорелась замена свечи, накал не тух 1 минуту. Полез я в ящик под капот искать реле накала - хотел прозвонить какая свеча не работает. Отсоединил фишку с двумя контактами с реле и попробовал завести нагретую машину - завелась! Ездил со снятой этой фишкой - весь день без проблем (сейчас у нас +23), надевал утром только чтобы прогреть машину. Что это за фишка и за что она отвечает?
я думаю это не существенно, но прежним хозяином была поломана личинка замка зажигания(ключ не возвращает при повороте на зажигание) и втавлена кнопка
рядом, т.е. чтобы завести нужно повернуть ключ до конца, затем нажать кнопку. Имобилайзер работает - другим ключем не заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Где было это реле, к которому приходит разъем с двумя контактами?
У реле свечей накала таких разъемов нет

Трудный запуск на горячую - признак того, что ТНВД просится в ремонт.
Попробуйте в той ситуации, когда машина плохо заводится, вылить литра 3 воды на насос (ТНВД) Если заведется лучше, то проблема в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Бродяга said:
При работающих свечах у меня напряжение идет 12.1-12.3. Потом после выключения 14.3. А что ты имел ввиду насчет зимы?


ток щас прочита - зимой сразу видно когда свечки закончили греть и движок пошёл троить - привет компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
понял, отвечать не буду - суеверен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Летом реле работает считанные секунды, зимой лампа на панели может гореть 40-60 секунд примерно...
Иногда 20 секунд, если не так холодно и морозно. Специально не засекал, но примерно так.

А еще у меня движок начал троить и падают обороты до 500, как будто собрался заглохнуть, именно когда замедляешься или тормозишь в режиме пробки...
Тоже привет компрессии?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zeleny
Это реле у меня в ящике под капотом где вся электроника. 606 мотор
туда подходит мощный красный провод - наверное сразу от аккума
штекер на 6 контактов - я так понял на свечи, контакты пронумерованы от 1 до 6ти
и штекер с двумя проводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
да, это реле свечей накала. Возможно, я неправильно запомнил вид слаботочного разъема.
Но все равно мой совет по проверке ТНВД в силе. Попробуйте в той ситуации, когда знаете, что мотор заведется с трудом, полить на насос водой, чтоб охладить его. Если после охлаждения насоса таким способом мотор заведется быстрее, значит Вам светит переборка ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Artem said:
Ну Алексей, про немца то как раз просто. Как собака Павлова, горит лампочка - стой на месте, погасла -едь. Это как раз "цивилизованный" образ мышления, они же стоят перед закрытым жд перездом будучи пешеходами.
ты слишком хорошо думаешь о немцах. Да и тарахтеть на месте там запрещено категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha
Насос можно проверить прибором. Вариант с водой имеет место быть, в принципе, но не особо понятно, что там можно водой охладить?). А так, плохой завод на горячую, это признак проблемы с аппаратурой, скорей всего полный ремонт её. Перед морозами лучше всего бы решить это уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Leha said:
Насос можно проверить прибором. Вариант с водой имеет место быть, в принципе, но не особо понятно, что там можно водой охладить?). А так, плохой завод на горячую, это признак проблемы с аппаратурой, скорей всего полный ремонт её. Перед морозами лучше всего бы решить это уже.
Я уже говорил,но повторюсь. На 606-ом,не мгновенный запуск на горячую,не есть однозначный признак износа плунжеров. без клапана "иммобилайзера" у меня заводился взрывом,мгновенно,как и положено дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Не для смеха:
Мой сосед имеет 463- й 5-ти дверку с 606-м дизелем, крутит реально дольше моего старика секунды на 3-4 дольше (2000г.в.)
Мой запускается (только-"чирк"),и все трубки с уплотнительными колечками поменяныи делали вроде в НАМИ,а СТАРТ двигла более долгий. Вот так.
Пробег моего (видимый-400 000 км) его 240 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha
Тогда остается чтобы не мешать машине работать , то только ждать явных признаков. Потом снимать тнвд и на проверку на стенд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Leha said:
Насос можно проверить прибором. . 


каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leha

"Мастера" у нас подключают прибор и он показывает давление. Или это не правильно? Просто видел Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.