Рекомендованные сообщения

DOC
На ходу выскочила надпись: Undervoltage consumer defective, с значком батареи. Какие причины: 1. Аккумулятор 2. генератор? Включен был ближний и туманки. Неделю горит надпись, что сгорела правая габаритка и включен дополнительный свет? С этим связи нет? Help-сегодня нужно ездить, но страшно где-нибудь заглохнуть и не завестись.

                     

                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ремень глянь -натяжение всмысле. Далее -генератор и проводку. Но это уже к мастерам-электрикам, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Надо бы старуху подключить и все ясно станет. Если че, стучись в личку и подъезжай сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Тестер к плюсовой колодке подключи, та, что под капотом. v14.35 норма.

Если нет. В ремонт его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Случилось то, чего боялся. После работы завел, доехал до автосалона пежо, (родичи дочке покупали пыжика). Они со двора выехали, а я весь такой черный и блестящий-фиг. Позор!!! Прикурил, завел, и два часа по пробкам-нормально. Сегодня попытаюсь прикурить и померять напряжение, но, кажется аккум. Я думаю его не меняли с момента выпуска. Спасибо за отзывы и готовность помочь.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
DOC said:
Случилось то, чего боялся. После работы завел, доехал до автосалона пежо, (родичи дочке покупали пыжика). Они со двора выехали, а я весь такой черный и блестящий-фиг. Позор!!! Прикурил, завел, и два часа по пробкам-нормально. Сегодня попытаюсь прикурить и померять напряжение, но, кажется аккум. Я думаю его не меняли с момента выпуска. Спасибо за отзывы и готовность помочь.


Мдяя,и у меня было такое, токо прикуривал от шкоды.Народу собралось-уйма -мол,КАК, неужели ЭТО не могет ездить??? Оказалось, аккум. Он новый был, необьезженный, банку закоротило. По закону подлости на него обратили внимание токо через 2 часа лазаний по поиску причины. Потому, как новый аккум был....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Аккумулятор не тестируется бортовой системой! Соответственно при работающем движке появление этой надписи - проблема гена. Меняй таблеточку!

    Опять же охудеваю, люди, ждете чего-то, давайте инфу о своем авто, иначе будете получать инфу на уровне вязанки дров!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Алвер said:
Аккумулятор не тестируется бортовой системой! Соответственно при работающем движке появление этой надписи - проблема гена. Меняй таблеточку!

    Опять же охудеваю, люди, ждете чего-то, давайте инфу о своем авто, иначе будете получать инфу на уровне вязанки дров!   




G-500, 2001 г. Не написал сразу потому, что решил-система диагностики ошибок и информация на дисплее одинакова у всех послерестайлинговых.



Спасибо за совет! Может и регулятор напряжения, да теперь вместе с аккумом, ибо засадил я его.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Алвер said:
Аккумулятор не тестируется бортовой системой! Соответственно при работающем движке появление этой надписи - проблема гена. Меняй таблеточку!

    Опять же охудеваю, люди, ждете чего-то, давайте инфу о своем авто, иначе будете получать инфу на уровне вязанки дров!   




Эх люблю я вас, сервисменов, за предварительную диагностику пальцем в небо.

Не всегда генератор в таких случаях, а таблеточка это аспирин, или еще чего? И охудевать не надо! Какая разница в авто? Напимер для меня, никакой, пока не увижу авто, никаких диагнозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Проблема решена. Победитель конкурса" А ну-ка угадай" Алвер, если, конечно, под таблеткой имел ввиду реле-регулятор напряжения. Даже аккум. менять не пришлось: заряжается и держит заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
У знакомого так было на Е500.Тоже официалы наши думали генер.,уже на понедельник записались на ремонт,а в воскресенье она не завелась вообще.Оказывается теже официалы в прошлый раз клемму на аккуме не закрутили и она болталась там.Одели,затянули и ВСЕ! Вот такие официалы и не первый косяк у них! ИМХО лишь бы бабло сорвать,башкой вообще не думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
tash55 said:
У знакомого так было на Е500.Тоже официалы наши думали генер.,уже на понедельник записались на ремонт,а в воскресенье она не завелась вообще.Оказывается теже официалы в прошлый раз клемму на аккуме не закрутили и она болталась там.Одели,затянули и ВСЕ! Вот такие официалы и не первый косяк у них! ИМХО лишь бы бабло сорвать,башкой вообще не думают.




Реле-регулятор напряжения стоит в самом генераторе, так, что можно сазать смело: причина-генератор.Официалы тоже разные есть, как и не официалы, у которых нехватает профессионализма, а амбиций достаточно. Случай с генератором тому подтверждение.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen




Реле-регулятор напряжения стоит в самом генераторе, так, что можно сазать смело: причина-генератор.Официалы тоже разные есть, как и не официалы, у которых нехватает профессионализма, а амбиций достаточно. Случай с генератором тому подтверждение.




Начнем с того, что Вас ждали на эвакуаторе мои сотрудники с восьми часов утра(это была моя просьба), при том, что работать начинаем в десять... это наверно для того чтоб бабла срубить...

Да, амбиций у меня много. Но вы меня даже не видели, а пишите тут про меня.

Вам поменяли, подшипники, кольца, реле. Откуда знаю?

Так вот реле, Вам установленное, не подходит к Вашей машине. Разъем реле мы не пилим(дебилы), а ставим оригинальную мерседесовскую, да она дороже.

А то Вам поставили, стоит по себестоимости, 3евро(китай). За сколько вам продали? Вот и весь ответ. А то что диоды имеют разное сопротивление, никуда не денется! Удачи в эксплуатации.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
oleg-gen said:




Реле-регулятор напряжения стоит в самом генераторе, так, что можно сазать смело: причина-генератор.Официалы тоже разные есть, как и не официалы, у которых нехватает профессионализма, а амбиций достаточно. Случай с генератором тому подтверждение.




Начнем с того, что Вас ждали на эвакуаторе мои сотрудники с восьми часов утра(это была моя просьба), при том, что работать начинаем в десять... это наверно для того чтоб бабла срубить...

Да, амбиций у меня много. Но вы меня даже не видели, а пишите тут про меня.

Вам поменяли, подшипники, кольца, реле. Откуда знаю?

Так вот реле, Вам установленное, не подходит к Вашей машине. Разъем реле мы не пилим(дебилы), а ставим оригинальную мерседесовскую, да она дороже.

А то Вам поставили, стоит по себестоимости, 3евро(китай). За сколько вам продали? Вот и весь ответ. А то что диоды имеют разное сопротивление, никуда не денется! Удачи в эксплуатации.





Я здесь ни о ком конкретно не пишу,да и не хочу склочничать, тем более, что ,как вы верно заметили, мы даже не познакомились. Если хотите узнать моё мнение-пишите в личку, нет - так и не о чем говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
G-раф said:
За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор)
Однако похоже придется смотреть генератор... 13,2 однозначно маловато, а так быстро высосать АКБ может наверно только диодный мост на генераторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я тоже предполагаю,что генератор и искрит при одевании клеммы аккумулятора неслабо.Попробую скинуть(+)с генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
G-раф said:
Я тоже предполагаю,что генератор и искрит при одевании клеммы аккумулятора неслабо.Попробую скинуть(+)с генератора.




G400cdi- генератор. Точнее диодный мост. Диодного моста как детали нет.

Надо менять генератор. Соглашаться на ремонт дм не стоит

, себе дороже. Антифриз на замену, с контролем плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Олег!Можно не сомневаться,что генератору(диодному мосту)конец? Жаба душит,но морально готовлюсь на новый генератор,ремонт изначально не рассматриваю.Какой из аналогов лучше купить Hella 8EL 737 925-001 или Bosch 0 986 045 410? Антифриз новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
G-раф said:
Олег!Можно не сомневаться,что генератору(диодному мосту)конец? Жаба душит,но морально готовлюсь на новый генератор,ремонт изначально не рассматриваю.Какой из аналогов лучше купить Hella 8EL 737 925-001 или Bosch 0 986 045 410? Антифриз новый.


По поводу хеллы, кофе в германии не произрастает, это в данном случае перепаковщик, главное знать чей.

Вот номера бош и мб.

01220AA000

01220AA1P0

A0001501950

A0001502250

Кстати почем нашел? Готов предлжить дешевле. Бош.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
G-раф said:
В личку.


Сайт глючит, не знаю дошло ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Для 628 моторов(400cdi)есть ещё генераторы с воздушным охлаждением оригинал 628 154 0102 и бош 0 986 047 710, 0 124 625 017. Можно или нет их установить вместо генераторов с водяным охлождением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может кто нибудь подскажет сколько нужно уплотнительных(резиновых)колец при замене генератора(с водяным охлаждением) и номера если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.