Рекомендованные сообщения

oleg-gen
G-раф said:
Для 628 моторов(400cdi)есть ещё генераторы с воздушным охлаждением оригинал 628 154 0102 и бош 0 986 047 710, 0 124 625 017. Можно или нет их установить вместо генераторов с водяным охлождением?


Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
G-раф said:
Может кто нибудь подскажет сколько нужно уплотнительных(резиновых)колец при замене генератора(с водяным охлаждением) и номера если не трудно.


У тебя все будет в комплекте. Незабудь поменять антифриз и акб.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Антифриз был залит новый,всё равно менять? Акб тоже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Акб заряди только до полного заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Уже сделано и старая(ей 1год) и новая. По антифризу скажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Все вскрытые нами генераторы этого типа были повреждены перегревом.

Сам до конца не понимаю как. Малый запас прочности по термонагрузке...??

Вот и поставив 200амперный, сделали его снова с класическим охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
oleg-gen said:
G-раф said:
Для 628 моторов(400cdi)есть ещё генераторы с воздушным охлаждением оригинал 628 154 0102 и бош 0 986 047 710, 0 124 625 017. Можно или нет их установить вместо генераторов с водяным охлождением?


Нельзя.




Почему нельзя,если они для этих моторов? Заглушить подачу ОЖ,поставить суппорт генератора(628 155 0235) и на этот суппорт сам генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
oleg-gen said:
Все вскрытые нами генераторы этого типа были повреждены перегревом.

Сам до конца не понимаю как. Малый запас прочности по термонагрузке...??

Вот и поставив 200амперный, сделали его снова с класическим охлаждением.




С класическим-это с воздушным или с водяным но без изменений подачи ОЖ в генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
G-раф said:
За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор)




Скончался нагревательный элемент системы охлаждения А000 159 1104.Электрическая плата этого модуля вся оплавилась. Не понятна причина замыкания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
DOC said:
Проблема решена. Победитель конкурса" А ну-ка угадай" Алвер, если, конечно, под таблеткой имел ввиду реле-регулятор напряжения. Даже аккум. менять не пришлось: заряжается и держит заряд.




Да, DOC, "таблеточкой" зовем реле-регулятор со щетками за круглую форму микросхемы, хотя нынче оне принимают причудливые формы!



oleg-gen    1-0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
G-раф said:
G-раф said:
За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор)




Скончался нагревательный элемент системы охлаждения А000 159 1104.Электрическая плата этого модуля вся оплавилась. Не понятна причина замыкания?




Вот он








Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.