G-раф 54
Стыкъ 0
G-раф 54
oleg-gen 411
G-раф said:Я тоже предполагаю,что генератор и искрит при одевании клеммы аккумулятора неслабо.Попробую скинуть(+)с генератора.
G400cdi- генератор. Точнее диодный мост. Диодного моста как детали нет.
Надо менять генератор. Соглашаться на ремонт дм не стоит
, себе дороже. Антифриз на замену, с контролем плотности.
G-раф 54
oleg-gen 411
G-раф said:Олег!Можно не сомневаться,что генератору(диодному мосту)конец? Жаба душит,но морально готовлюсь на новый генератор,ремонт изначально не рассматриваю.Какой из аналогов лучше купить Hella 8EL 737 925-001 или Bosch 0 986 045 410? Антифриз новый.
По поводу хеллы, кофе в германии не произрастает, это в данном случае перепаковщик, главное знать чей.
Вот номера бош и мб.
01220AA000
01220AA1P0
A0001501950
A0001502250
Кстати почем нашел? Готов предлжить дешевле. Бош.
Изменено пользователем oleg-gen
Начнем с того, что Вас ждали на эвакуаторе мои сотрудники с восьми часов утра(это была моя просьба), при том, что работать начинаем в десять... это наверно для того чтоб бабла срубить...
Да, амбиций у меня много. Но вы меня даже не видели, а пишите тут про меня.
Вам поменяли, подшипники, кольца, реле. Откуда знаю?
Так вот реле, Вам установленное, не подходит к Вашей машине. Разъем реле мы не пилим(дебилы), а ставим оригинальную мерседесовскую, да она дороже.
А то Вам поставили, стоит по себестоимости, 3евро(китай). За сколько вам продали? Вот и весь ответ. А то что диоды имеют разное сопротивление, никуда не денется! Удачи в эксплуатации.
Я здесь ни о ком конкретно не пишу,да и не хочу склочничать, тем более, что ,как вы верно заметили, мы даже не познакомились. Если хотите узнать моё мнение-пишите в личку, нет - так и не о чем говорить.