oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 G-раф said: Для 628 моторов(400cdi)есть ещё генераторы с воздушным охлаждением оригинал 628 154 0102 и бош 0 986 047 710, 0 124 625 017. Можно или нет их установить вместо генераторов с водяным охлождением? Нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) G-раф said: Может кто нибудь подскажет сколько нужно уплотнительных(резиновых)колец при замене генератора(с водяным охлаждением) и номера если не трудно.У тебя все будет в комплекте. Незабудь поменять антифриз и акб. Изменено 8 января 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Антифриз был залит новый,всё равно менять? Акб тоже новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Акб заряди только до полного заряда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 Уже сделано и старая(ей 1год) и новая. По антифризу скажи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Все вскрытые нами генераторы этого типа были повреждены перегревом.Сам до конца не понимаю как. Малый запас прочности по термонагрузке...??Вот и поставив 200амперный, сделали его снова с класическим охлаждением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 oleg-gen said: G-раф said: Для 628 моторов(400cdi)есть ещё генераторы с воздушным охлаждением оригинал 628 154 0102 и бош 0 986 047 710, 0 124 625 017. Можно или нет их установить вместо генераторов с водяным охлождением? Нельзя. Почему нельзя,если они для этих моторов? Заглушить подачу ОЖ,поставить суппорт генератора(628 155 0235) и на этот суппорт сам генератор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 oleg-gen said: Все вскрытые нами генераторы этого типа были повреждены перегревом.Сам до конца не понимаю как. Малый запас прочности по термонагрузке...??Вот и поставив 200амперный, сделали его снова с класическим охлаждением. С класическим-это с воздушным или с водяным но без изменений подачи ОЖ в генератор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 G-раф said: За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор) Скончался нагревательный элемент системы охлаждения А000 159 1104.Электрическая плата этого модуля вся оплавилась. Не понятна причина замыкания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 DOC said: Проблема решена. Победитель конкурса" А ну-ка угадай" Алвер, если, конечно, под таблеткой имел ввиду реле-регулятор напряжения. Даже аккум. менять не пришлось: заряжается и держит заряд. Да, DOC, "таблеточкой" зовем реле-регулятор со щетками за круглую форму микросхемы, хотя нынче оне принимают причудливые формы!oleg-gen 1-0! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) G-раф said: G-раф said: За два часа стоянки акумулятор разрядился в ноль.На заведёной напряжение 13,2в.(новый аккумулятор) Скончался нагревательный элемент системы охлаждения А000 159 1104.Электрическая плата этого модуля вся оплавилась. Не понятна причина замыкания? Вот он Изменено 22 января 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах