Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Доброе время суток.Машина выдает сообщение bremsbelag vershleissen (могу ошибаться в написании).Диагностика выдала, не работает кнопка включения стоп сигнала.Купил "лягушку", поменял, ошибка осталась. В чем может быть дело?Еще вопрос по детали под номером 0005450427 это КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ / DRUCKWANDLER, так после выключения двигателя слышно шипение/потрескивание от этой детали. Это нормально, повод ли для беспокойства?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Забыл сказать G300TD 97 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 как всё знакомо, читайте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Я правильно понял что лечение вылилось в "ПРОПАЙКУ РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ НАПРЯЖЕНИЯ" и замену клапана управления турбиной. Коды этих деталей кто-нибудь знает, или где они в машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 я не знаю, потому как делали у дилера и я ессно не интересовался, потому как сам никогда бы не нашёл и не устранил. что дадут коды деталей? а если не они? диагностика! а потом решение: ремонт или замена. думаю так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Zeus said: Еще вопрос по детали под номером 0005450427 это КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ / DRUCKWANDLER, так после выключения двигателя слышно шипение/потрескивание от этой детали. Это нормально, повод ли для беспокойства?Спасибо. Если только шипит/потрескивает то пусть продолжает. У меня так уже два года. Разрежение,потерянное трансдюссером(druckwandlerом) восстановится за считанные секунды после запуска двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 А на что он может влиять, если он не исправен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Zeus said: А на что он может влиять, если он не исправен? На самом деле их два. Один на левом брызговике моторного отсека недалеко от насоса гидроусилителя. Он отвечает за работу клапана ЕГР. Второй не видно - он под коробкой воздушного фильтра и отвечает за работу перепусного клапана турбины. Единственная задача трансдюссера - подавать/не подавать на мембрану вакуумной камеры клапана (ЕГР,турбины или еще чего захочешь) рабочее разрежение от вакуумной системы. У него один выход и два входа. На один из входов подано разрежение,второй вход сообщен с атмосферой. По команде электроники внутри трансдюссера происходит переключение с помощью клапаночков. То на выход подается разрежение и мембрана (допустим,перепускника турбины)под его действием перемещает шток этого самого перепускного клапана турбины - он закрывается и весь поток выхлопных газов идет на лопатки турбины, то наоборот, выход трансдюссера соединяется с атмосферой,разрежение пропадает и мембрана возвращает шток перепускного клапана турбины в исходное положение - поток выхлопных газов идет мимо лопаток. Давления наддува нет соответственно.Вывод: едет машина нормально и не тупит - не трать деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Zeus said: Доброе время суток.Машина выдает сообщение bremsbelag vershleissen (могу ошибаться в написании).Диагностика выдала, не работает кнопка включения стоп сигнала.Купил "лягушку", поменял, ошибка осталась. В чем может быть дело?Еще вопрос по детали под номером 0005450427 это КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ / DRUCKWANDLER, так после выключения двигателя слышно шипение/потрескивание от этой детали. Это нормально, повод ли для беспокойства?Спасибо. Мда...то же самое, только еще и тупит постоянно - тапка в пол и не едет, даж страшно...в понедельник на осмотр к оффициальным дохторам поплыву. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 У меня тоже тупит. Если плавно жмешь, то разгоняется, если в пол, набирает обороты и вообще не разгоняется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Вчера катался в гости, заодно анализировал поведение машины.Получается практически тоже самое что и у Doctor-a, а именно:на холодную едет отлично, когда прогревается, едет только если педалью аккуратно дозировать (особенно, тяжело идет в горку и при ускорении на 50-60 км/ч). Отличается только тем, что ошибку выдает только по тормозам и коробка не встает в аварийный режим.Клапан у меня шипит который на левом подкрылке.Бродяга, сообщи о результатах своего заезда в сервис, похоже все с 1 проблемой. Я или в конце или в начале следующей недели поеду только, в будни на метро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Господа, у меня тоже похожая проблема. Было вот в чём дело. Из коробки масло по проводам гонит в блок EGS, который под капотом. Блок EGS это мозки каробки. Так вот их нужно разобрать и промыть от масла. Плюс ко всему надо будет менять электроплату в самой каробке. Это проблема в ней: её пины запаянные в пластик от времени теряют герметичность и начинают пропускать масло. Но с этим можно повременить. Промывки мозгов хватает на некоторое время, пока масло опять туда не набежит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Только всё таки не каробки а коробки. Прошу прощения за невнимательность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Бродяга said: Zeus said: Доброе время суток.Машина выдает сообщение bremsbelag vershleissen (могу ошибаться в написании).Диагностика выдала, не работает кнопка включения стоп сигнала.Купил "лягушку", поменял, ошибка осталась. В чем может быть дело?Еще вопрос по детали под номером 0005450427 это КЛАПАН ВАКУУМНЫЙ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ / DRUCKWANDLER, так после выключения двигателя слышно шипение/потрескивание от этой детали. Это нормально, повод ли для беспокойства?Спасибо. Мда...то же самое, только еще и тупит постоянно - тапка в пол и не едет, даж страшно...в понедельник на осмотр к оффициальным дохторам поплыву. напиши обязательно по результатам визита Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Докладываю - никуда я не поехал (да и не успел бы). А почему? Да потому, что мне самому диагностика нужна... Еду я сегодня из Лесколово в Питер, тупит...и тут до меня дошло!.. У меня дурацкая манера водить авто - не как все, а ДВУМЯ ногами! Ну, придурок, епрст, ну что сделаешь... Тут я понимаю, что левой ногой задеваю педаль тормоза, вследствии чего легонько нажимаю на нее (висит нога над педалью). Дай, думаю, проведу експирименть - давлю на газ и чуток...самую малость...на тормоз (сам-то тормоз, блин...) - получаю результат: сброс оборотов до тыщи, вот так-то... Вот вам и тупизна авто...а вернее водителя этого авто.Вобщем, результат - за пол-дня переучился управлять...Так шо звиняйте хлопци - бананьев нэма...PS: а надпись bremsbelag vershleissen так и не исчезла. Думаю, датчик колодок глючит...впрочем, если не исчезнет с заменой датчика, то вновь к спецам запишусь.PSS: нет, серьезно, мужики, извините, что не поехал - ведь так ждали результата от меня... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 двумя ногами - это сильно! такого ещё не встречал, откуда такая "привычка"?! если не секрет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Да хрен его знает...как-то так срослось...видимо, с детства от педальных машинок передалось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 Поздравляю. Чтоб все проблемы так решались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Продолжаю наблюдения.Поменял в пятницу реле управления свечами накала (диагностика показала замену), теперь лампочка (на панели приборов) не горит и движок стал получше работать (потише и помягче). Еще была не стабильная работа на холодную и не большие сбои на горячую, на холодную ушло совсем, на горячую еще немного осталось.По поводу ускорения, изменения есть, машина стала получше ускоряться, но не так как должна. Вскоре поеду на диагностику, надеюсь найдем в чем дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Zeus said:Вскоре поеду на диагностику, надеюсь найдем в чем дело. Прошел год...доехал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Только сейчас тему увидел. bremsbelag vershleissen это же по-моему износ колодок тормозных передних. Либо проводок перетерся который в эти колодки идет. При чем здесь свечи, диагностика, лягушка? Реле свечей и сами свечи никакого отношения к динамике не имеют и иметь не могут. На счет того почему может тупить сто раз обсуждали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Бродяга said: Zeus said:Вскоре поеду на диагностику, надеюсь найдем в чем дело. Прошел год...доехал? Привет.Как и говорит Артем эта ошибка по тормозам, пока не нашли да и не особо искали Что касается динамики, да поехали, дело было в элехтрическом разъеме на АКПП.Так что с динамикой все отлично Осталось побороть неровную работу без нагрузки, но уже выяснил примерно в чем дело, осталось выделить денех и доехать до сервиса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Собственно выделил денех, доехал до Технодизеля, сняли ТНВД отрегулировали его на стенде, сейчас движок работает ровно, и машин стала легче как-то разгоняться.Была неправильная подача топлива, заливал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах