Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Smol said:WDB 46323117101112Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя.Еще третий вариант. Если машину разблокировать то она останется в таком виде грубо говоря надолго. Но если снова заблокируется, то уже без ключа тю-тю. Изменено 13 января 2009 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Anturage said: Smol said:WDB 46323117101112Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя. Заводится и даже, как ни странно, едет.А если стоит чужой блок управления, тогда "нормальный" ключ не нужен?И как определить "чужой" блок или родной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Smol said:И как определить "чужой" блок или родной?по номерудолжен быть A 019 545 06 32 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Anturage said:Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя.Еще третий вариант. Если машину разблокировать то она останется в таком виде грубо говоря надолго. Но если снова заблокируется, то уже без ключа тю-тю. Тогда вот что получается: все 3 ключа у меня. При ошибке авторизации заводиться не должно. А оно заводится. Можно обойти проверку ключа какой-либо внешней конструкцией, кроме как положить ключ?Ключ авторизуется по ИК или в нем еще чип какой-нибудь есть?А про проверку можете что-нибудь сказать (только при старте или периодически)?Если есть чип, то сервисном ключе в самом ключе он есть или надо заводить с пластиной в непосредственной близости от замка?Мануал есть, но он на немецком, я в нем ну совсем ничего понять не могу.Вчера пытался там найти про лампочки на зеркале - ничего не нашел. Нашел только как проверить заряд батарейки с помощью ключа (нажать и подержать) и как брелок синхронизировать (нажать и вставить в замок зажигания). Но это я так понял относится только к замкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Если говорим о машинах с 606 двигателем (Smol-у можно не читать)Авторизация для запуска проходит однократно в момент включения зажигания.Без авторизации машана НЕ заведется. Если завелась то дальше будет молотить и без ключа(зажигание только надо поддержать).Чип есть в головке любого ключа в т.ч. и сервисного. Для работы чипа батарейки не нужны.Батарейки нужны только для дистанционного открытия замков и к вопросу пуска двигателя это не имеет отношения.Обойти проверку ключа нельзя никак, поэтому для автозапусков и другого аналогичного кала ключ кладется в машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) Короче FAQ. Возможно есть маленькие отклонения в переходных периодах т.к. на скорую руку переделан из общемерседесовского. Потом отточим.В ключах по две батарейки CR2025. Номер для заказа: комплект батареек A 000 828 03 88FBS1 103 117 603 двигателиПрименялось примерно с 94г, могло быть доустановлено позже дилером.Характерный признак это ИК приемник и лампочки индикации между передним потолочным плафоном и люком.Иммобилайзер в зависимости от ряда факторов на зажигание, подачу топлива, стартер, управление двигателя.Учитывая что иммобилайзер активируется/деактивируется только с дистанционного ключа по ИК каналу, открыв машину железным ключом через личинку, завести двигатель не удастся! Если батарейки сели машина не заведется!Появился "аварийный-запасной" плоский ключ полностью дублирующий функции основного. Автомобиль больше не комплектуется "железными" ключами.Процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с нажатия кнопки на брелке.При утере ключи можно рассинхронизировать замыканием на массу на 30-40 сек вывода RCL(12 контакт) на диагностическом разъеме при зажигании.FBS2 104 двигателиПринципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет работать. Угонщику придется подменять б/у двигателя.Характерный признак - красные/зеленые лампочки и приемник ИК сигнала "переехали" в салонное зеркало заднего вида. Приемник ИК это цилиндрический выступ в нижней части зеркала.Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия:мигание попеременно - ошибка авторизациимигание вместе - плохие батарейки используемого ключаИзменена процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с двойного! нажатия кнопки на брелке.Ключи прописываются в блоке управления двигателем и при потере ключа необходимо заблокировать его. Эта процедура возможна только с диагностического компьютера, но не обязательно у официального дилера.FBS2a 606, 112, 113 двигатели по 2000 рестайл Внутри ключа появился безконтактный трансподер.Трансподер энергонезависим и действует по принципу бесконтактных карточек доступа в офисах, метро и т.п.Таким образом ф-ция иммобилайзера теперь реализуется через бесконтактный трансподер при нахождении ключа в замке зажигания, а на ИК канале осталась только функция отпирания центрального замка.Батарейки чтобы завести машину больше не нужны! При "севших" батарейках нельзя будет дистанционно открыть двери, но завести машину будет возможно!Внешне изменений не произошло никаких.Номера ключейВсе ключи имеют номера с первого по восьмой. Два основных ключа это первый и второй. Если машина комплектовалась аварийным ключом то он имеет номер три. Все ключи которые дозаказываются позднее нумеруются далее по порядку. Номер ключа можно посмотреть на самом ключе под крышкой батарей, На фото номер ключа в красном кружке. Изменено 13 января 2009 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Схема и легенда FBS1. Поможет экстренно завести двигатель в случае потери/неработоспособности ключа.На FBS2 и FBS2а схемы публиковать бессмысленно т.к. их аварийно отключить нельзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Anturage said: Короче FAQ. Возможно есть маленькие отклонения в переходных периодах т.к. на скорую руку переделан из общемерседесовского. Потом отточим. Супер!!! Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 FBS2 104 двигателиПринципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет .jpg[/IMG]Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия:мигание попеременно - ошибка авторизации Можно для непосвященных подробнее? "мигание попеременно - ошибка авторизации"- только сигнал необходимости замены батареек или , возможно, каких-то других проблем с ключом?и ещё -при самостятелной замене батареек авторизация происходит автоматически? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 У меня бывает так.Открываю машину брелком штатным,завожу мотор ,лампочки красный -зеленый попеременно мигают как семофор.Начинаю движение,лампы гаснут через 20 секунд.Так я и не понял ,что они означают.Севшие батарейки в ключе или ошибка авторизации ключа.Если ошибка авторизации то почему машина заводиться и едет.Обьясните,как пользоваться доводчиком стекол?Я на кнопку единственную на брелке нажал как то не так,у меня все стекла опустились! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Meuller said: Обьясните,как пользоваться доводчиком стекол?Я на кнопку единственную на брелке нажал как то не так,у меня все стекла опустились! Если машина открыта нажимаешь на "закрыть" долго и держать кнопку - при этом все стекла и люк, закрываються.Если машина "закрыта" - нажимаешь кнопку брелка и держишь все стекла открываються. ИМХО если при "закрывании" были открыты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 А у меня происходит так: сел акк, сигналка штатная отключена посредством вынимания предохранителя (стоит нештатная), акк подзарядил - запустил двигатель - заморгали повортники с частотой где-то раз в секунду, вставляешь предохранитель - попеременно начинают моргать лампы в зеркале - поворотники уже не моргают, потом лампы в зеркале успокаиваются где-то через секунд 30-40 и все - можно вынимать предохранитель. Немного запутано, но как уж есть!И что это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 то что нештатную этот предохранитель не вырубает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Serg124 said: то что нештатную этот предохранитель не вырубает Это мы знаем...думешь, нештатная "науськивает" штатную? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 ??? причем здесь нештатная? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Тогда я не понимаю связи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Как обычно у всех, внезапно засемафорили красная и зелёная. Кнопка ц.з. на ключе не работала с момента покупки. Лампочки моргали одновременно , когда садился аккум.(бывало). И тут вот. Попытки авторизовать ключ ни к чему не привели. Хорошо, что хоть в гараже случилось. Вскрыл ключ (он один), N 4. SOS!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Батарейки поменял... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 У меня то же засемафорили, задится но набирает обороты. G-350 TD.1995 Спецы говорят что полетел иммобилайзер. Может что то другое. Посоветуйте плиззззз!. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Заводится, но не набирает обороты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 как засемафорили? Поочереди или сразу две? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
теса 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 По очереди! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 у меня вообще сейчас мигает одна красная и все. По ходу зеленая перегорела.как зеркало снять,чтоб до лампы добраться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Очередной электронно-позитронный трабл неизвестной природы. Неожиданно возникла ошибка авторизации ключей (G300TD, 97г/в), после того как автомобиль простоял без АКБ недели 2. То есть при повороте ключа в положение 2 (зажигание), мигают попеременно лампочки на зеркале.Способы авторизации, описанные здесь успеха не имели, ЦЗ работает при нажатии кнопки на ключе.Как быть??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах