batareykin

Мигание лампочек зеленая\красная

Рекомендованные сообщения

Anturage
Smol said:
WDB 46323117101112


Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя.



Еще третий вариант. Если машину разблокировать то она останется в таком виде грубо говоря надолго. Но если снова заблокируется, то уже без ключа тю-тю.
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Anturage said:
Smol said:
WDB 46323117101112


Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя.





Заводится и даже, как ни странно, едет.



А если стоит чужой блок управления, тогда "нормальный" ключ не нужен?

И как определить "чужой" блок или родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Smol said:
И как определить "чужой" блок или родной?


по номеру

должен быть A 019 545 06 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Anturage said:
Заводится с таким ключом он не может. Или нормальный ключ на изоленте прикручен где-нибудь под торпедой или стоит чужой блок управления двигателя.



Еще третий вариант. Если машину разблокировать то она останется в таком виде грубо говоря надолго. Но если снова заблокируется, то уже без ключа тю-тю.




Тогда вот что получается: все 3 ключа у меня. При ошибке авторизации заводиться не должно. А оно заводится.

Можно обойти проверку ключа какой-либо внешней конструкцией, кроме как положить ключ?



Ключ авторизуется по ИК или в нем еще чип какой-нибудь есть?

А про проверку можете что-нибудь сказать (только при старте или периодически)?



Если есть чип, то сервисном ключе в самом ключе он есть или надо заводить с пластиной в непосредственной близости от замка?



Мануал есть, но он на немецком, я в нем ну совсем ничего понять не могу.

Вчера пытался там найти про лампочки на зеркале - ничего не нашел. Нашел только как проверить заряд батарейки с помощью ключа (нажать и подержать) и как брелок синхронизировать (нажать и вставить в замок зажигания). Но это я так понял относится только к замкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если говорим о машинах с 606 двигателем (Smol-у можно не читать)

Авторизация для запуска проходит однократно в момент включения зажигания.

Без авторизации машана НЕ заведется. Если завелась то дальше будет молотить и без ключа(зажигание только надо поддержать).

Чип есть в головке любого ключа в т.ч. и сервисного. Для работы чипа батарейки не нужны.

Батарейки нужны только для дистанционного открытия замков и к вопросу пуска двигателя это не имеет отношения.

Обойти проверку ключа нельзя никак, поэтому для автозапусков и другого аналогичного кала ключ кладется в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Короче FAQ. Возможно есть маленькие отклонения в переходных периодах т.к. на скорую руку переделан из общемерседесовского. Потом отточим.



В ключах по две батарейки CR2025. Номер для заказа: комплект батареек A 000 828 03 88





FBS1 103 117 603 двигатели

Применялось примерно с 94г, могло быть доустановлено позже дилером.

Характерный признак это ИК приемник и лампочки индикации между передним потолочным плафоном и люком.

Иммобилайзер в зависимости от ряда факторов на зажигание, подачу топлива, стартер, управление двигателя.

Учитывая что иммобилайзер активируется/деактивируется только с дистанционного ключа по ИК каналу, открыв машину железным ключом через личинку, завести двигатель не удастся! Если батарейки сели машина не заведется!

Появился "аварийный-запасной" плоский ключ полностью дублирующий функции основного. Автомобиль больше не комплектуется "железными" ключами.



Процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с нажатия кнопки на брелке.

При утере ключи можно рассинхронизировать замыканием на массу на 30-40 сек вывода RCL(12 контакт) на диагностическом разъеме при зажигании.



FBS2 104 двигатели

Принципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет работать. Угонщику придется подменять б/у двигателя.

Характерный признак - красные/зеленые лампочки и приемник ИК сигнала "переехали" в салонное зеркало заднего вида. Приемник ИК это цилиндрический выступ в нижней части зеркала.



Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия:

мигание попеременно - ошибка авторизации

мигание вместе - плохие батарейки используемого ключа

Изменена процедура синхронизации - включить зажигание в теч 30 сек с двойного! нажатия кнопки на брелке.

Ключи прописываются в блоке управления двигателем и при потере ключа необходимо заблокировать его. Эта процедура возможна только с диагностического компьютера, но не обязательно у официального дилера.



FBS2a 606, 112, 113 двигатели по 2000 рестайл

Внутри ключа появился безконтактный трансподер.

Трансподер энергонезависим и действует по принципу бесконтактных карточек доступа в офисах, метро и т.п.

Таким образом ф-ция иммобилайзера теперь реализуется через бесконтактный трансподер при нахождении ключа в замке зажигания, а на ИК канале осталась только функция отпирания центрального замка.

Батарейки чтобы завести машину больше не нужны! При "севших" батарейках нельзя будет дистанционно открыть двери, но завести машину будет возможно!

Внешне изменений не произошло никаких.







Номера ключей

Все ключи имеют номера с первого по восьмой. Два основных ключа это первый и второй. Если машина комплектовалась аварийным ключом то он имеет номер три. Все ключи которые дозаказываются позднее нумеруются далее по порядку. Номер ключа можно посмотреть на самом ключе под крышкой батарей, На фото номер ключа в красном кружке.


Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Схема и легенда FBS1. Поможет экстренно завести двигатель в случае потери/неработоспособности ключа.

На FBS2 и FBS2а схемы публиковать бессмысленно т.к. их аварийно отключить нельзя.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Anturage said:
Короче FAQ. Возможно есть маленькие отклонения в переходных периодах т.к. на скорую руку переделан из общемерседесовского. Потом отточим.




Супер!!! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero






FBS2 104 двигатели

Принципиальное отличие от FBS1 - привязка ключей к блоку управления двигателем. Не видя "родного" ключа блок управления двигателем не будет .jpg[/IMG]

Ф-ции лампочек кроме идикации открытия/закрытия:

мигание попеременно - ошибка авторизации



Можно для непосвященных подробнее? "мигание попеременно - ошибка авторизации"- только сигнал необходимости замены батареек или , возможно, каких-то других проблем с ключом?

и ещё -при самостятелной замене батареек авторизация происходит автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
У меня бывает так.

Открываю машину брелком штатным,завожу мотор ,лампочки красный -зеленый попеременно мигают как семофор.Начинаю движение,лампы гаснут через 20 секунд.

Так я и не понял ,что они означают.Севшие батарейки в ключе или ошибка авторизации ключа.Если ошибка авторизации то почему машина заводиться и едет.

Обьясните,как пользоваться доводчиком стекол?

Я на кнопку единственную на брелке нажал как то не так,у меня все стекла опустились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Meuller said:
Обьясните,как пользоваться доводчиком стекол?

Я на кнопку единственную на брелке нажал как то не так,у меня все стекла опустились!





Если машина открыта нажимаешь на "закрыть" долго и держать кнопку - при этом все стекла и люк, закрываються.

Если машина "закрыта" - нажимаешь кнопку брелка и держишь все стекла открываються. ИМХО если при "закрывании" были открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А у меня происходит так: сел акк, сигналка штатная отключена посредством вынимания предохранителя (стоит нештатная), акк подзарядил - запустил двигатель - заморгали повортники с частотой где-то раз в секунду, вставляешь предохранитель - попеременно начинают моргать лампы в зеркале - поворотники уже не моргают, потом лампы в зеркале успокаиваются где-то через секунд 30-40 и все - можно вынимать предохранитель. Немного запутано, но как уж есть!

И что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
то что нештатную этот предохранитель не вырубает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
то что нештатную этот предохранитель не вырубает


Это мы знаем...думешь, нештатная "науськивает" штатную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
??? причем здесь нештатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Тогда я не понимаю связи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Как обычно у всех, внезапно засемафорили красная и зелёная. Кнопка ц.з. на ключе не работала с момента покупки. Лампочки моргали одновременно , когда садился аккум.(бывало). И тут вот. Попытки авторизовать ключ ни к чему не привели. Хорошо, что хоть в гараже случилось. Вскрыл ключ (он один), N 4.  SOS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теса
У меня то же засемафорили, задится но набирает обороты. G-350 TD.1995 Спецы говорят что полетел иммобилайзер. Может что то другое. Посоветуйте плиззззз!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
как засемафорили? Поочереди или сразу две?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
у меня вообще сейчас мигает одна красная и все. По ходу зеленая перегорела.

как зеркало снять,чтоб до лампы добраться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Очередной электронно-позитронный трабл неизвестной природы.

Неожиданно возникла ошибка авторизации ключей (G300TD, 97г/в), после того как автомобиль простоял без АКБ недели 2. То есть при повороте ключа в положение 2 (зажигание), мигают попеременно лампочки на зеркале.

Способы авторизации, описанные здесь успеха не имели, ЦЗ работает при нажатии кнопки на ключе.

Как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.