ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Значит эти события не связаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 ТС, если симптомы трудного завода на горячую были ранее, с большой вероятностью можно сказать что это результат неправильной подборки запчастей при предыдущем ремонте двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Надо возить с собой пускозаряд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Буду снимать генератор для ремонта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Alexei78 said: Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя.Скажу по секрету, в процессе заводки машины генератор не участвует никоим образом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Alexei78 said: Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя. Генератор живей всех живых .работает как часы.Вам другой узел надо менять -диагностов ,которые ищут причину плохих стартов в генераторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 А топливо схавал 400й, как двигатель работает? Плохой запуск на горячую в моих случаях, были причины в датчике коленвала и ещё какого-то датчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2016 Схавал бензин нормально. Летает как и раньше. Не дымит, обороты не плавают. Я согласен с заменой диагностов. Но они одни такие. Есть правда ещё два но у них машины уже по 2 месяца стоят, учатся методом тыка. Я аккум утром заряженный поставил. Через 2 часа уже 30% ушло. Скан паказывает плохое или не стабильное питание. По форсункам они на показания смотрят и понять не могут какие нужно на стенд или под замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2016 Нужно спецов на обучение отправлять. А владелец сто не хочет. Гелик конечно сила. Я на нем через речки по начало лобового стекла проезжал. У меня шнорхеля стоят. На Камчатке без них нельзя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Утечку питания элементарно не хотите проверить? Может просто блок какой не засыпаетЗаодно и акб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Alexei78 said: Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти 400 по электрике, анахронизм)))). Смотрим на АКБ, меняем на оригинал(автомаркет АКБ, почти все УГ). Котёл догреватель ещё смотрим, стартер почти всегда мертвый на 400(заводской просчёт), никто же не думал, что им будут крутить минутами)))). При исправном генераторе и АКБ, напряжение в сети 14,34, почти всегда. Генератор у вас скорее всего только угубят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexei78 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Котёл у меня не работает. Не исправен насос. Про АКБ не пойму. Почему обычный акб плохой? Нужно оригенал ставить? Генератор у меня не выдаёт такое напряжение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Alexei78 said: Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти это самому элементарно сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Alexei78 said: Котёл у меня не работает. Не исправен насос. Про АКБ не пойму. Почему обычный акб плохой? Нужно оригенал ставить? Генератор у меня не выдаёт такое напряжение. Котел отключен электрически?(не путаем с подогревателем, там обычный тэн)Про акб устал говорить.Почему напряжение низкое?а)Не работает генераторб) Может кто то много жрет?Это может быть акб, котелРазобраться в этом может обычный электрик. Алгоритм набросал, дерзайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 ARA said: Скажу по секрету, в процессе заводки машины генератор не участвует никоим образом. Никому больше не говори, не выдавай секретов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 oleg-gen said: Alexei78 said: Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти 400 по электрике, анахронизм)))). Смотрим на АКБ, меняем на оригинал(автомаркет АКБ, почти все УГ). Котёл догреватель ещё смотрим, стартер почти всегда мертвый на 400(заводской просчёт), никто же не думал, что им будут крутить минутами)))). При исправном генераторе и АКБ, напряжение в сети 14,34, почти всегда. Генератор у вас скорее всего только угубят. Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Reison said: Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. ))) Реле там вечное, либо пробег за пятьсот. А суть проблемы вы видимо не увидели, там изнашивается вал планетарного редуктора, не поставляемый отдельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 oleg-gen said: Reison said: Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. ))) Реле там вечное, либо пробег за пятьсот. А суть проблемы вы видимо не увидели, там изнашивается вал планетарного редуктора, не поставляемый отдельно.Ну вечное не вечное не скажу. Просто резко появилась проблема заводки. Поворачиваешь ключ, под капоточ слышим щелчок, но старьер не крути. После нескольких поворотов заводился. Но если крутил то хорошо. Отогнал. Перебрали. Сиал заводить сразу. Плюс стал лучше крутить. ) я при переборке не присутствовал. Сказали втягивающее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах