Alexei78

заправил гелендваген бензином

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Значит эти события не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
ТС, если симптомы трудного завода на горячую были ранее, с большой вероятностью можно сказать что это результат неправильной подборки запчастей при предыдущем ремонте двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexei78
Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Alexei78 said:
Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя.

Скажу по секрету, в процессе заводки машины генератор не участвует никоим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Alexei78 said:
Нашли причину плохого завода. Генератор выдает 13.4 вольта. При заводе 10вольт этого мало. Электроника на скане ругается на плохое питание и нестабильное. Нужно кинуть нормальную массу с клеммы до двигателя.

Генератор живей всех живых .работает как часы.
Вам другой узел надо менять -диагностов ,которые ищут причину плохих стартов в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust
А топливо схавал 400й, как двигатель работает? Плохой запуск на горячую в моих случаях, были причины в датчике коленвала и ещё какого-то датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexei78
Схавал бензин нормально. Летает как и раньше. Не дымит, обороты не плавают. Я согласен с заменой диагностов. Но они одни такие. Есть правда ещё два но у них машины уже по 2 месяца стоят, учатся методом тыка. Я аккум утром заряженный поставил. Через 2 часа уже 30% ушло. Скан паказывает плохое или не стабильное питание. По форсункам они на показания смотрят и понять не могут какие нужно на стенд или под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexei78
Нужно спецов на обучение отправлять. А владелец сто не хочет. Гелик конечно сила. Я на нем через речки по начало лобового стекла проезжал. У меня шнорхеля стоят. На Камчатке без них нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Утечку питания элементарно не хотите проверить? Может просто блок какой не засыпает

Заодно и акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexei78
Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Alexei78 said:
Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти

400 по электрике, анахронизм)))). Смотрим на АКБ, меняем на оригинал(автомаркет АКБ, почти все УГ). Котёл догреватель ещё смотрим, стартер почти всегда мертвый на 400(заводской просчёт), никто же не думал, что им будут крутить минутами)))). При исправном генераторе и АКБ, напряжение в сети 14,34, почти всегда. Генератор у вас скорее всего только угубят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexei78
Котёл у меня не работает. Не исправен насос. Про АКБ не пойму. Почему обычный акб плохой? Нужно оригенал ставить? Генератор у меня не выдаёт такое напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Alexei78 said:
Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти
это самому элементарно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Alexei78 said:
Котёл у меня не работает. Не исправен насос. Про АКБ не пойму. Почему обычный акб плохой? Нужно оригенал ставить? Генератор у меня не выдаёт такое напряжение.

Котел отключен электрически?(не путаем с подогревателем, там обычный тэн)
Про акб устал говорить.
Почему напряжение низкое?
а)Не работает генератор
б) Может кто то много жрет?
Это может быть акб, котел
Разобраться в этом может обычный электрик. Алгоритм набросал, дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ARA said:

Скажу по секрету, в процессе заводки машины генератор не участвует никоим образом.

Никому больше не говори, не выдавай секретов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
oleg-gen said:
Alexei78 said:
Электрик говорит что все смотрел. Все соединения и контакты. Всё нормально. Большинство авто электриков отказываются смотреть, т.к не знают с какой стороны подойти

400 по электрике, анахронизм)))). Смотрим на АКБ, меняем на оригинал(автомаркет АКБ, почти все УГ). Котёл догреватель ещё смотрим, стартер почти всегда мертвый на 400(заводской просчёт), никто же не думал, что им будут крутить минутами)))). При исправном генераторе и АКБ, напряжение в сети 14,34, почти всегда. Генератор у вас скорее всего только угубят.


Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Reison said:


Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. )))

Реле там вечное, либо пробег за пятьсот. А суть проблемы вы видимо не увидели, там изнашивается вал планетарного редуктора, не поставляемый отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
oleg-gen said:
Reison said:


Про крутить минутами не согласен. ))) У меня с полтычка заводит. Недавно перебрал стартер, втягивающее подтапливать начало, так теперь крутит вообще как бешеный и заводится как легковушка бензиновая. )))

Реле там вечное, либо пробег за пятьсот. А суть проблемы вы видимо не увидели, там изнашивается вал планетарного редуктора, не поставляемый отдельно.

Ну вечное не вечное не скажу. Просто резко появилась проблема заводки. Поворачиваешь ключ, под капоточ слышим щелчок, но старьер не крути. После нескольких поворотов заводился. Но если крутил то хорошо. Отогнал. Перебрали. Сиал заводить сразу. Плюс стал лучше крутить. ) я при переборке не присутствовал. Сказали втягивающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.