VNagaev

Странно стали работать свечи. Починил!!!

Рекомендованные сообщения

VNagaev



Всем доброго времени суток!

Только в обед съездил заказал запчасти для ремонта шкворней, как неожиданно нарисовалась новая проблемаAngry.

Вечером собрался ехать домой, включаю зажигание, а жёлтая лампочка со спиралькой не горит!!!
Пробую запустить мотор, простояла машина около часа, не остыла. Машина завелась, но после заводки, загорелась эта лампочка. Погорела около 20 сек и погасла.

Я прокатился на машине, заглушил. Стал заводить, то же самое, не перед пуском, не во время, лампочка не горит. Я так понимаю и свечи накаливания не работают. После того, как двигатель заведётся, они начинают работать.

Куда лезть??? Где смотреть????

Открыл схему, там есть датчик температуры свечей накала, датчик температуры системы охлаждения и таймер свечей накаливания.

Специалисты, выручайте!!!!

С уважением, Владислав.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

ян_ said:
Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.


УФФ, выдохнул с облегчением!!! Коллектор скрутить не проблема.

Стесняюсь спросить, а когда одна свечка перегорает, остальные ПЯТЬ работают? Это я к тому, утром то она заведется, или пока не поздно в гараж её отогнать, походить пешком, пока свечи не привезут.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Да, работают. Менять все, так как коллектор уже снят, стоимость свечи рублей 300, а когда сгорит следующая, через день или год - неизвестно.

A0011592101 1058р оригинал

A0011591701 715р

15960        189р FEBI

0250201041   405р BOSCH

Еще идут БЕРУ, ДЕНСО и т.д. На БВМ, Пежо, Паджеро такие же свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
Что то подозрительно недорого они стоят. Сегодня сальник заказал за 1900 руб.
А что поставить посоветуете и номер, если есть информация.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Говорят, что форкамерный дизель (а 606 именно такой) без свечей не завести. Так, что если он заводиться, то свечи работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У 606, 605 - да, на 603 все просто как и в Жигулях. Резьбу на графитку или бронзовую смазку температурную, что бы не прихватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Artem said:
Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блока


А в чем там может быть проблема с заменой свечей. На Мицу Л-200 менял без особых проблем.

Поясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
ян_ said:
Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.

На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А из 606 и 605 все аккуратно высверливается прямо на машине не снимая головы, но это к нам не относится.
Свечи у нас разные, Тёма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
SSV said:
ян_ said:
Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.

На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами.


Если реле, то фиг заведешь по холоду, да и в тепле тоже можно аккум посадить.
Оригинал реле 10р стоит, не оригинал 4р. Все есть в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Только выкручивать осторожно! Свечи ломаются на раз! Их корпус очень тонкостенный, а резьба может прикипеть г головке цилиндров намертво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
VNagaev said:

Artem said:
Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блока


А в чем там может быть проблема с заменой свечей. На Мицу Л-200 менял без особых проблем.

Поясните, пожалуйста.



свечи закисют, при попытке открутить отламывется выступающая часть, начинают высверливать и головке приxодит капут т.к сверло может вылезти в впускной или в рубашку оxлаждения, и обычно высверленная свечка и вкрученный в это место ввертыш не совпадают по оси с местом где наконечник свечи вxодит в цилиндр.

С вечера залить все вокруг свечей жидким ключем, утром прогреть двигатель до 90-95 градусов, я снимал пропеллер чтобы на месте нормально прогрелся, только осторожно, не вскипятить, потом на горячую пробовать откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

SSV said:
ян_ said:
Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.

На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами.


Если релюха полетела, тогда хуже.
А где её искать, и что она стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
А из 606 и 605 все аккуратно высверливается прямо на машине не снимая головы, но это к нам не относится.
Свечи у нас разные, Тёма!



Во-первыx я не вижу в начале темы о каком моторе речь, во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
Только выкручивать осторожно! Свечи ломаются на раз! Их корпус очень тонкостенный, а резьба может прикипеть г головке цилиндров намертво!

О! Пока писал, Артем уже опередил.
У меня есть недавний пример, как нашему одноклубнику чуть не запороли ГБЦ на 606 моторе, сначала сломав свечу, потом криво высверлив ее, а потом так же криво (не по оси свечи) установив футорку.
Если свечи еще с завода не меняли, то выкручиваются чуть легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
   во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны?


Я полностью согласен! Именно на машине и именно криво высверливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
   во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны?


Я полностью согласен! Именно на машине и именно криво высверливали


Я своими руками высверливал 3 свечи, все нормально. тут суть не в том на машине или нет, а в том умеет человек это делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
Про аккуратный демонтаж понял. Для Мицу специально длинную головку покупал, в наборе не было, откручивались без проблем.  Но я менял по одной, звонил тестером электронным, находил перегоревшую, и менял. Перед первой зимой одну, перед второй две.
На форуме Пикапклаба не советовали брать Денсо. Ставил NJK.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
BERU



да, да, они же в оригинале. а вот бошш не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Artem said:
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.


Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Glinolub said:
BERU


А номер этой БЕРУ можно узнать.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.