VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Всем доброго времени суток!Только в обед съездил заказал запчасти для ремонта шкворней, как неожиданно нарисовалась новая проблема.Вечером собрался ехать домой, включаю зажигание, а жёлтая лампочка со спиралькой не горит!!!Пробую запустить мотор, простояла машина около часа, не остыла. Машина завелась, но после заводки, загорелась эта лампочка. Погорела около 20 сек и погасла.Я прокатился на машине, заглушил. Стал заводить, то же самое, не перед пуском, не во время, лампочка не горит. Я так понимаю и свечи накаливания не работают. После того, как двигатель заведётся, они начинают работать.Куда лезть??? Где смотреть????Открыл схему, там есть датчик температуры свечей накала, датчик температуры системы охлаждения и таймер свечей накаливания.Специалисты, выручайте!!!!С уважением, Владислав. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 ян_ said: Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного.УФФ, выдохнул с облегчением!!! Коллектор скрутить не проблема.Стесняюсь спросить, а когда одна свечка перегорает, остальные ПЯТЬ работают? Это я к тому, утром то она заведется, или пока не поздно в гараж её отогнать, походить пешком, пока свечи не привезут.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Да, работают. Менять все, так как коллектор уже снят, стоимость свечи рублей 300, а когда сгорит следующая, через день или год - неизвестно.A0011592101 1058р оригиналA0011591701 715р15960 189р FEBI 0250201041 405р BOSCH Еще идут БЕРУ, ДЕНСО и т.д. На БВМ, Пежо, Паджеро такие же свечи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Что то подозрительно недорого они стоят. Сегодня сальник заказал за 1900 руб.А что поставить посоветуете и номер, если есть информация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Говорят, что форкамерный дизель (а 606 именно такой) без свечей не завести. Так, что если он заводиться, то свечи работают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 У 606, 605 - да, на 603 все просто как и в Жигулях. Резьбу на графитку или бронзовую смазку температурную, что бы не прихватило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Artem said:Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блокаА в чем там может быть проблема с заменой свечей. На Мицу Л-200 менял без особых проблем.Поясните, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 ян_ said: Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного. На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 А из 606 и 605 все аккуратно высверливается прямо на машине не снимая головы, но это к нам не относится.Свечи у нас разные, Тёма! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 SSV said: ян_ said: Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного. На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами. Если реле, то фиг заведешь по холоду, да и в тепле тоже можно аккум посадить. Оригинал реле 10р стоит, не оригинал 4р. Все есть в наличии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Только выкручивать осторожно! Свечи ломаются на раз! Их корпус очень тонкостенный, а резьба может прикипеть г головке цилиндров намертво! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 VNagaev said: Artem said:Но стоит иметь ввиду- замена свечей кривыми руками может закончится покупкой новой головки блокаА в чем там может быть проблема с заменой свечей. На Мицу Л-200 менял без особых проблем.Поясните, пожалуйста. свечи закисют, при попытке открутить отламывется выступающая часть, начинают высверливать и головке приxодит капут т.к сверло может вылезти в впускной или в рубашку оxлаждения, и обычно высверленная свечка и вкрученный в это место ввертыш не совпадают по оси с местом где наконечник свечи вxодит в цилиндр.С вечера залить все вокруг свечей жидким ключем, утром прогреть двигатель до 90-95 градусов, я снимал пропеллер чтобы на месте нормально прогрелся, только осторожно, не вскипятить, потом на горячую пробовать откручивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 SSV said: ян_ said: Просто сгорела одна свеча. Менять желательно все, со снятием впускного. На 60% это так, но быстро проверяется любым толковым электриком. Но лично у меня это было реле свечей накаливания с теми же симптомами.Если релюха полетела, тогда хуже. А где её искать, и что она стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 ян_ said: А из 606 и 605 все аккуратно высверливается прямо на машине не снимая головы, но это к нам не относится.Свечи у нас разные, Тёма! Во-первыx я не вижу в начале темы о каком моторе речь, во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Glinolub said: Только выкручивать осторожно! Свечи ломаются на раз! Их корпус очень тонкостенный, а резьба может прикипеть г головке цилиндров намертво! О! Пока писал, Артем уже опередил.У меня есть недавний пример, как нашему одноклубнику чуть не запороли ГБЦ на 606 моторе, сначала сломав свечу, потом криво высверлив ее, а потом так же криво (не по оси свечи) установив футорку.Если свечи еще с завода не меняли, то выкручиваются чуть легче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Artem said: во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны? Я полностью согласен! Именно на машине и именно криво высверливали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Glinolub said: Artem said: во-вторыx показал бы с удовольствием результат работы одного рукастого специалиста который высверливал на машине. Я знаю что можно это сделать, я ж говорю что кривыми руками- возможна покупка головки. Не согласны? Я полностью согласен! Именно на машине и именно криво высверливали Я своими руками высверливал 3 свечи, все нормально. тут суть не в том на машине или нет, а в том умеет человек это делать или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Про аккуратный демонтаж понял. Для Мицу специально длинную головку покупал, в наборе не было, откручивались без проблем. Но я менял по одной, звонил тестером электронным, находил перегоревшую, и менял. Перед первой зимой одну, перед второй две.На форуме Пикапклаба не советовали брать Денсо. Ставил NJK. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 BERU Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Glinolub said: BERU да, да, они же в оригинале. а вот бошш не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Artem said:Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VNagaev 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Glinolub said:BERUА номер этой БЕРУ можно узнать.С уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах