VNagaev

Странно стали работать свечи. Починил!!!

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Узнать то можно, но я дома, а все, что относится к работе - на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
VNagaev said:

Artem said:
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.


Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя?



нет, не правильно понял. Свеча имеет упор, тело свечи упирается в тело головки, за счет этого газы из камеры сгорания не идут наружу по телу свечи. Но сталь с алюминием несколько раз до этого деформировным при замене свечей xреново уплотняют, газы проxодят этот стык и идут дальше, за счет этого тело свечи пригорает к головке. Одноразовое мягкое медное кольцо обеспечивает абсолютно герметичный стык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
Свеча имеет упор, тело свечи упирается в тело головки, за счет этого газы из камеры сгорания не идут наружу по телу свечи. Но сталь с алюминием несколько раз до этого деформировным при замене свечей xреново уплотняют, газы проxодят этот стык и идут дальше, за счет этого тело свечи пригорает к головке. Одноразовое мягкое медное кольцо обеспечивает абсолютно герметичный стык.


Браво! Хорошая подсказка! Получается как колечко на болте слива масла. Размер по месту подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Artem said:
VNagaev said:

Artem said:
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.


Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя?



нет, не правильно понял. Свеча имеет упор, тело свечи упирается в тело головки, за счет этого газы из камеры сгорания не идут наружу по телу свечи. Но сталь с алюминием несколько раз до этого деформировным при замене свечей xреново уплотняют, газы проxодят этот стык и идут дальше, за счет этого тело свечи пригорает к головке. Одноразовое мягкое медное кольцо обеспечивает абсолютно герметичный стык.


А разве там нет шайбы? Вот медная она или нет, утверждать не берусь, но то, что они там есть от производителя, это 100%.
По крайней мере на Мицу были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кажись внутренний диаметр 6 наружний 10. Проверить легко, взять свечу и одеть кольцо на наконечник который вольфрамовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
VNagaev said:
А разве там нет шайбы? Вот медная она или нет, утверждать не берусь, но то, что они там есть от производителя, это 100%.
По крайней мере на Мицу были.
Нет и отродясь не было. Эта конструкция уплотняется конусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
VNagaev said:

Artem said:
VNagaev said:

Artem said:
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.


Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя?



нет, не правильно понял. Свеча имеет упор, тело свечи упирается в тело головки, за счет этого газы из камеры сгорания не идут наружу по телу свечи. Но сталь с алюминием несколько раз до этого деформировным при замене свечей xреново уплотняют, газы проxодят этот стык и идут дальше, за счет этого тело свечи пригорает к головке. Одноразовое мягкое медное кольцо обеспечивает абсолютно герметичный стык.


А разве там нет шайбы? Вот медная она или нет, утверждать не берусь, но то, что они там есть от производителя, это 100%.
По крайней мере на Мицу были.



10000% что на мерседесе ее нет от производителя. Мало того, ее не xотят ставить мастера которым я это советую, понимают что лишатся денег за высверливание свеч и снятие головок. Не стесняются это говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev

Artem said:
VNagaev said:

Artem said:
VNagaev said:

Artem said:
Есть один секрет, открыл для себя. Если на наконечник свечи одеть медное кольцо диаметром 6мм то выкручиватся он будут всегда, даже через 100 лет.


Если правильно понял, то одетое на наконечник свечи медное кольцо окажется внутри камеры сгорания. А не соскочит оно во время работы двигателя?



нет, не правильно понял. Свеча имеет упор, тело свечи упирается в тело головки, за счет этого газы из камеры сгорания не идут наружу по телу свечи. Но сталь с алюминием несколько раз до этого деформировным при замене свечей xреново уплотняют, газы проxодят этот стык и идут дальше, за счет этого тело свечи пригорает к головке. Одноразовое мягкое медное кольцо обеспечивает абсолютно герметичный стык.


А разве там нет шайбы? Вот медная она или нет, утверждать не берусь, но то, что они там есть от производителя, это 100%.
По крайней мере на Мицу были.



10000% что на мерседесе ее нет от производителя. Мало того, ее не xотят ставить мастера которым я это советую, понимают что лишатся денег за высверливание свеч и снятие головок. Не стесняются это говорить.


А толщина этой шайбы какая должна быть? Поставлю, пусть будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev



Кажись внутренний диаметр 6 наружний 10. Проверить легко, взять свечу и одеть кольцо на наконечник который вольфрамовый.

Всё, теперь понял!!!!
Шайба ставится не под шестигранную головку свечи, а одевается на наконечник и упирается в дно отверстия, в котором резьба нарезана.

Спасибо за науку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
VNagaev said:

   
   <div ="msg">
   Кажись внутренний диаметр 6 наружний 10. Проверить легко, взять свечу и одеть кольцо на наконечник который вольфрамовый.

Всё, теперь понял!!!!
Шайба ставится не под шестигранную головку свечи, а одевается на наконечник и упирается в дно отверстия, в котором резьба нарезана.

Спасибо за науку.




да именно так, только для этого надо сначала свои выкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VNagaev
УРАААААА, заработало!!!!!!

Очень сильно мучили сомнения по поводу утреннего пуска.
Но ничего, не бодренько, но завелась, ладно думаю, уже не плохо.
Поехал в магазин, в наличии были свечи FEBI по цене 230 руб. Говорю, дайте 6шт, а в наличии только 3шт. Ладно, взял все.

Разобралось, открутилось все очень легко. Прозвонил. Одна свеча 6-го цилиндра не работает. Когда откручивал гайки, которые провод держат, одна свеча прокрутилась. Поменял и её. Кстати, эти гайки очень интересно сделаны, зажаты на клеммах, не выпадают, удобно очень.
Перед сборкой включил накал- все работает как надо!

Очень жаль, что не запасся прокладкой коллектора. Она оказалась весьма в плачевном состоянии. Поставил на герметик, но лучше бы её поменять.

При снятии коллектора, некоторые болты были еле прикручены, болталась в воздухе пластмаска, в которую провода свечей уложены.  

Всем спасибо за советы и желание помочь устранить неисправность!

С уважением, Владислав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dantist
Когда спираль загорается только после завода двигла, а потом гаснет, свечи конечно же работают, но не все так как хотелось бы реле свече накала, оно заставляет остальные свечи гореть дольше, вырастает потребление тока. Лучше всего свечи проверять, выкрутив каждую, подавать на неё ток с аккома и смотреть чтоб она накалилась реально до красна по всей длинне, равномерно. Такая свеча живая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



а кто подскажет как проверить какая именно свеча перегорела?
ПС к толковым электрикам не посылать, т.к. нет их у нас:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Снять с реле свечей накала разъем жгута, идущего к свечам. Измерить сопротивление каждой свечи. На разъеме контакты подписаны соответственно номерам цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


измерять прямо на праводах у реле или на самих свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
замерять на колодке. а лучше сразу все поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.