Умер чип-ключ, ключ жив
Автор:
DOC, в Электрика, электроника и оптика
Рекомендованные сообщения
DOC 1
Glinolub said:Сам вчера подумал что это шутка, но позвонил знакомому который работает на официальной станции Мерседес, а он подтвердил, что число комбинаций конечно. Правда, при среднестатистической эксплуатации количества комбинаций хватает с лихвой. Диман350й говорил о 800 000 нажатий, а мой знакомый упомянул цифру 1 500 000. Но сейчас эта разница не так существенна, главное что количество этих генераций конечно. Честно, я сам удивлен.
Интересно комментарий Антуража услышать.
Рассуждения о конечности имеют только теоритический интерес, но не практический, ибо даже если тыкать в замок каждый день по 20 раз, этого хватит на 205 лет , а пользуюсь ключём 5 месяцев. Или, что наименее вероятно, утеряна программная связка с авто, или, что более вероятно-кирдык чипу, КЕТАЙ, наверное
DOC 1
G-раф 54
Serg124 98
DOC 1
G-раф said:DOC said:Дали телефон кулибиных, специализирующихся на ключах. Позвонил-ответ: в большинстве случаях чинится, 2-3 часа времени и 3000руб. Обнадёжили
Всё это замечательно,что прогресс русских кулибиных не стоит на месте,но ты не задумался,что отдаёшь сам свою машину под угон?
Рекомендация человека, у которого чиню все свои мерседесы 12 лет. Я понимаю, что он ответственности не несёт, но при наличии прецендентов не давал бы рекомендаций.ИМХО.
То же самое может быть и у дилера и, кстати, было в Москве лет 6-7 назад, по-моему на панавто. Былое громкое дело.
Изменено пользователем DOC
G-раф 54
G-раф 54
Gласс 26
DOC 1
Уря!!! Починили, но не ключ, а замок зажигания. Ребята попались "яйцеголовые", диагноз установили на расстояние, объяснив на пальцах в чём проблема этих замков. Замки номер 203 545 01 08 изначально со слабой памятью и процессором, идёт потеря " электронов", поэтому наступает момент, когда блокируется ячейка одного ключа, затем, со временем, второго. Поэтому один сразу перестал управлять сигналкой и заводить, а второй заводил, но закрывал машину через раз. Объяснения примитивные, так как соответствуют моему уровню познания в этой области. Ремонт заключался в программном "заполнении" памяти. Гарантируют, что хватит на много лет Ремонтируют все САМ и не Сам блоки. Теперь оба ключа работают без проблем. Заодно получил и подтверждение оригинальности пробега. Поехал бы к дилеру, сначала попал бы на ключ, потом на замок и.т.д. Цена вопроса-8000р. и 2часа времени. Невольно можно согласиться с Artem в том, что чем меньше электроники, тем надёжней, но тогда возникает аналогия с тем, что каменный топор лучше чем современные инструменты.
G-раф 54
Gласс 26
DOC 1
Gласс said:,,,но тогда возникает аналогия с тем, что каменный топор лучше чем современные инструменты.....
Хорошо кончилось.А ежелиб из города уехал, в Соча-говны какие-нибудь,да на трассе.Из-за такой фигни стого проблем.
Я за это время смогу выточить 2 али 3 ключа
К сожалению,всё так и есть, но новые технологии нам зачастую навязывают, а они бывают,особенно в начале, сырые. Хотел рестайлинг-получил. Пока не разочарован, а ломаются все, и старые и новые.
Glinolub 167
Artem 305
Glinolub said:А у нас темы случаем не инфекционные? У меня вчера машина ключ "потеряла". Это случайно не после чтения форума? Слава Богу смог самостоятельно синхронизировать, так как иммобилайзер не рассогласовался
А можно подробнее про рассогласование? Это что, возможно на наших машинах?
Glinolub 167
Последней кого послушалась наша машина была моя жена. Она закрыла машину, нажав на кнопку на ключе и вошла в магазин...
Когда же мы вышли с полной тачкой продуктов, в ответ на мои многочисленные нажатия на эту же кнопку не произошло НИЧЕГО. Первым делом с помощью камеры на мобильном телефоне я убедился в наличии инфракрасного сигнала, посылаемого ключем. Сигнал шел, но машину он по-видимому уже не интересовал. Я начал исполнять всевозможные ритуальные пляски вокруг машины, нажимая кнопку на ключе и одновременно "обстреливая" зеркало заднего вида с разных углов. Чем привлек некоторое количество зрителей из числа покупателей супермаркета.
Потом меня посетила "гениальная" мысль открыть машину повенув ключ в замке двери. Поначалу мне показалось, что он к замку не подходит, так как в нем не проворачивается. Но потом я выдвинул версию, что жало ключа изношено, а замком то никто никогда и не пользовался! Нафига? Мои догадки оказались верны: после нескольких минут ковыряний в замке, перемежающихся попытками послать машине угодный ей инфракрасный сигнал, замок сдался и дверь открылась. Так спустя более чем два года с момента покупки я узнал как орет штатная пртивоугонная система. Количество зрителей утроилось. Я к своему стыду не знал, что ключ нужно побыстрее вставить в замок зажигания для его опознания. Машина орет, мигает поворотниками, зрители не расходятся.
Пусть на моих ошибках учатся умные: ключ в такой ситуации надо сразу вставлять в замок зажигания. Если иммобилайзер не сдох, крики сирены сразу прекратятся. Я до этого дошел не сразу. Сунул ключ от отчаяния, но машина затихла сразу. Я только не обратил внимание, она замолчала когда вставил ключ в замок зажигания или когда повернул его в положение "зажигание". Машина завелась, но закрываться/открываться от ключа отказывалась все равно.
Синхронизация на машинах как у меня, Артема, Володи Батарейкина и т.д.:
1 Садимся на место водителя.
2 Направив ключ на внутреннее зеркало заднего вида быстро два раза подряд нажимаем на кнопку на ключе.
3 Немедленно вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем опять кнопку, и удерживая ее нажатой включаем зажигание поворачивая ключ.
4 Наблюдаем в отражение лампочек зеркала в лобовом стекле. Если все прошло хорошо, заморгает зеленая.
5 Тыльной стороной ладони вытираем пот со лба.
Все операции проделываются с гарантированно исправными батарейками.
Изменено пользователем Glinolub
Когда же мы вышли с полной тачкой продуктов, в ответ на мои многочисленные нажатия на эту же кнопку не произошло НИЧЕГО. Первым делом с помощью камеры на мобильном телефоне я убедился в наличии инфракрасного сигнала, посылаемого ключем. Сигнал шел, но машину он по-видимому уже не интересовал. Я начал исполнять всевозможные ритуальные пляски вокруг машины, нажимая кнопку на ключе и одновременно "обстреливая" зеркало заднего вида с разных углов. Чем привлек некоторое количество зрителей из числа покупателей супермаркета.
Потом меня посетила "гениальная" мысль открыть машину повенув ключ в замке двери. Поначалу мне показалось, что он к замку не подходит, так как в нем не проворачивается. Но потом я выдвинул версию, что жало ключа изношено, а замком то никто никогда и не пользовался! Нафига? Мои догадки оказались верны: после нескольких минут ковыряний в замке, перемежающихся попытками послать машине угодный ей инфракрасный сигнал, замок сдался и дверь открылась. Так спустя более чем два года с момента покупки я узнал как орет штатная пртивоугонная система. Количество зрителей утроилось. Я к своему стыду не знал, что ключ нужно побыстрее вставить в замок зажигания для его опознания. Машина орет, мигает поворотниками, зрители не расходятся.
Пусть на моих ошибках учатся умные: ключ в такой ситуации надо сразу вставлять в замок зажигания. Если иммобилайзер не сдох, крики сирены сразу прекратятся. Я до этого дошел не сразу. Сунул ключ от отчаяния, но машина затихла сразу. Я только не обратил внимание, она замолчала когда вставил ключ в замок зажигания или когда повернул его в положение "зажигание". Машина завелась, но закрываться/открываться от ключа отказывалась все равно.
Синхронизация на машинах как у меня, Артема, Володи Батарейкина и т.д.:
1 Садимся на место водителя.
2 Направив ключ на внутреннее зеркало заднего вида быстро два раза подряд нажимаем на кнопку на ключе.
3 Немедленно вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем опять кнопку, и удерживая ее нажатой включаем зажигание поворачивая ключ.
4 Наблюдаем в отражение лампочек зеркала в лобовом стекле. Если все прошло хорошо, заморгает зеленая.
5 Тыльной стороной ладони вытираем пот со лба.
Все операции проделываются с гарантированно исправными батарейками.
Изменено пользователем Glinolub
Artem 305
Это все для меня не новость, проделывал много раз. Ты говорил "хорошо что иммобилайзер не рассинхронизировался". Я спрашивал о том как это может произойти. На наших машинах ключ к иммобилайзеру это маленький квадратик приклеенный внутри корпуса ключа. Он не зависит от платы и батареек, абсолютно автономная штука без управления и настроек. Разве он может рассинхронизироваться?
Glinolub 167
Диман G350 25
Теперь и у меня баг с ключом. Происходит следующее: машину не открывает, лампочка на ключе тоже не моргает, открываю железным, начинает орать и если вставляю ключ в замок зажигания то тишина, он его не видит нифига. Купил батарейки новые, задумал поменять, но не успел, нажал на кнопку и смотрю начал моргать диод на нем, подошел к машине - все работает и открывает и заводит. Благо запасной ключ был рядом... Такая фигня уже 2-й раз за 2 дня с этим ключом. Думаю надо к кулибиным ДОКа скоро обращаться...
Изменено пользователем G-раф
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах