DOC

Умер чип-ключ, ключ жив

Рекомендованные сообщения

G-раф
tash55 said:
Гоша said:
Artem said:
Вот я и спрашиваю что умерло, просто кнопочка на сиглаку или непосредственно чип иммобилайзера.


Ты не понял, ключ так устроен,ну грубо говоря он посылает при каждом нажатии определенные коды которые НИКОГДА не повторяются,количество кодов конечно-т.е. не безконечно. Вот коды закончились,нужен новый ключ
Вот бред то!!! Там плавающий код,который со временем повторяется,но в "хаотичной" последовательности по спец програмке синхронизации меж авто и брелком! Если брелок понажимать вне зоны покрытия автомобилем,возможна рассинхронизация,но как правило самовосстановимо,нужно лишь "понажимать"рядом с авто!Если не помогает, ключик прошивается у дилера ЛЕГКО!




"Легко"-это новый ключ от 10000руб и ждать две недели при том все документы и аффто к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сам вчера подумал что это шутка, но позвонил знакомому который работает на официальной станции Мерседес, а он подтвердил, что число комбинаций конечно. Правда, при среднестатистической эксплуатации количества комбинаций хватает с лихвой. Диман350й говорил о 800 000 нажатий, а мой знакомый упомянул цифру 1 500 000. Но сейчас эта разница не так существенна, главное что количество этих генераций конечно. Честно, я сам удивлен.

Интересно комментарий Антуража услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC


"Легко"-это новый ключ от 10000руб и ждать две недели при том все документы и аффто к дилеру.








У нас 13000-14000+ диагностика ключа+прописка после получения ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Антураж скажет тоже самое- к дилеру.
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Glinolub said:
Сам вчера подумал что это шутка, но позвонил знакомому который работает на официальной станции Мерседес, а он подтвердил, что число комбинаций конечно. Правда, при среднестатистической эксплуатации количества комбинаций хватает с лихвой. Диман350й говорил о 800 000 нажатий, а мой знакомый упомянул цифру 1 500 000. Но сейчас эта разница не так существенна, главное что количество этих генераций конечно. Честно, я сам удивлен.

Интересно комментарий Антуража услышать.






Рассуждения о конечности имеют только теоритический интерес, но не практический, ибо даже если тыкать в замок каждый день по 20 раз, этого хватит на 205 лет , а пользуюсь ключём 5 месяцев. Или, что наименее вероятно, утеряна программная связка с авто, или, что более вероятно-кирдык чипу, КЕТАЙ, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Дали телефон кулибиных, специализирующихся на ключах. Позвонил-ответ: в большинстве случаях чинится, 2-3 часа времени и 3000руб. Обнадёжили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
DOC said:
Дали телефон кулибиных, специализирующихся на ключах. Позвонил-ответ: в большинстве случаях чинится, 2-3 часа времени и 3000руб. Обнадёжили




Всё это замечательно,что прогресс русских кулибиных не стоит на месте,но ты не задумался,что отдаёшь сам свою машину под угон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
tash55 said:
Умереть ему тяжело!Скорее батарейка в нем накрылась!




пару раз кинь об асфальт и влехкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
G-раф said:
DOC said:
Дали телефон кулибиных, специализирующихся на ключах. Позвонил-ответ: в большинстве случаях чинится, 2-3 часа времени и 3000руб. Обнадёжили




Всё это замечательно,что прогресс русских кулибиных не стоит на месте,но ты не задумался,что отдаёшь сам свою машину под угон?






Рекомендация человека, у которого чиню все свои мерседесы 12 лет. Я понимаю, что он ответственности не несёт, но при наличии прецендентов не давал бы рекомендаций.ИМХО.

То же самое может быть и у дилера и, кстати, было в Москве лет 6-7 назад, по-моему на панавто. Былое громкое дело.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Была информация насколько достоверная не знаю,что ключи с номерами начинающиеся 111....дефектные и подлежат замене,но я не знаю относится ли это к Геликам или только к легковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Почитал..."Приключения Электроника" получаются

"Автоматика,электроника, кибернетика-ЧУДЕСА!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Уря!!! Починили, но не ключ, а замок зажигания. Ребята попались "яйцеголовые", диагноз установили на расстояние, объяснив на пальцах в чём проблема этих замков. Замки номер 203 545 01 08 изначально со слабой памятью и процессором, идёт потеря " электронов", поэтому наступает момент, когда блокируется ячейка одного ключа, затем, со временем, второго. Поэтому один сразу перестал управлять сигналкой и заводить, а второй заводил, но закрывал машину через раз. Объяснения примитивные, так как соответствуют моему уровню познания в этой области. Ремонт заключался в программном "заполнении" памяти. Гарантируют, что хватит на много лет Ремонтируют все САМ и не Сам блоки. Теперь оба ключа работают без проблем. Заодно получил и подтверждение оригинальности пробега. Поехал бы к дилеру, сначала попал бы на ключ, потом на замок и.т.д. Цена вопроса-8000р. и 2часа времени. Невольно можно согласиться с Artem в том, что чем меньше электроники, тем надёжней, но тогда возникает аналогия с тем, что каменный топор лучше чем современные инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А по "кривой" 111...серии ключей не спросил случайно,правда это или нет? У меня другая серия,но просто интересно.

Если можно кинь в личку координаты умельцев(конечно лучше,чтоб не пригодились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
,,,но тогда возникает аналогия с тем, что каменный топор лучше чем современные инструменты.....

Хорошо кончилось.А ежелиб из города уехал, в Соча-говны какие-нибудь,да на трассе.Из-за такой фигни стого проблем.

Я за это время смогу выточить 2 али 3 ключа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Gласс said:
,,,но тогда возникает аналогия с тем, что каменный топор лучше чем современные инструменты.....

Хорошо кончилось.А ежелиб из города уехал, в Соча-говны какие-нибудь,да на трассе.Из-за такой фигни стого проблем.

Я за это время смогу выточить 2 али 3 ключа








К сожалению,всё так и есть, но новые технологии нам зачастую навязывают, а они бывают,особенно в начале, сырые. Хотел рестайлинг-получил. Пока не разочарован, а ломаются все, и старые и новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А у нас темы случаем не инфекционные? У меня вчера машина ключ "потеряла". Это случайно не после чтения форума? Слава Богу смог самостоятельно синхронизировать, так как иммобилайзер не рассогласовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
А у нас темы случаем не инфекционные? У меня вчера машина ключ "потеряла". Это случайно не после чтения форума? Слава Богу смог самостоятельно синхронизировать, так как иммобилайзер не рассогласовался




А можно подробнее про рассогласование? Это что, возможно на наших машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Последней кого послушалась наша машина была моя жена. Она закрыла машину, нажав на кнопку на ключе и вошла в магазин...

Когда же мы вышли с полной тачкой продуктов, в ответ на мои многочисленные нажатия на эту же кнопку не произошло НИЧЕГО. Первым делом с помощью камеры на мобильном телефоне я убедился в наличии инфракрасного сигнала, посылаемого ключем. Сигнал шел, но машину он по-видимому уже не интересовал. Я начал исполнять всевозможные ритуальные пляски вокруг машины, нажимая кнопку на ключе и одновременно "обстреливая" зеркало заднего вида с разных углов. Чем привлек некоторое количество зрителей из числа покупателей супермаркета.

Потом меня посетила "гениальная" мысль открыть машину повенув ключ в замке двери. Поначалу мне показалось, что он к замку не подходит, так как в нем не проворачивается. Но потом я выдвинул версию, что жало ключа изношено, а замком то никто никогда и не пользовался! Нафига? Мои догадки оказались верны: после нескольких минут ковыряний в замке, перемежающихся попытками послать машине угодный ей инфракрасный сигнал, замок сдался и дверь открылась. Так спустя более чем два года с момента покупки я узнал как орет штатная пртивоугонная система. Количество зрителей утроилось. Я к своему стыду не знал, что ключ нужно побыстрее вставить в замок зажигания для его опознания. Машина орет, мигает поворотниками, зрители не расходятся.

Пусть на моих ошибках учатся умные: ключ в такой ситуации надо сразу вставлять в замок зажигания. Если иммобилайзер не сдох, крики сирены сразу прекратятся. Я до этого дошел не сразу. Сунул ключ от отчаяния, но машина затихла сразу. Я только не обратил внимание, она замолчала когда вставил ключ в замок зажигания или когда повернул его в положение "зажигание". Машина завелась, но закрываться/открываться от ключа отказывалась все равно.

Синхронизация на машинах как у меня, Артема, Володи Батарейкина и т.д.:

1 Садимся на место водителя.

2 Направив ключ на внутреннее зеркало заднего вида быстро два раза подряд нажимаем на кнопку на ключе.

3 Немедленно вставляем ключ в замок зажигания, нажимаем опять кнопку, и удерживая ее нажатой включаем зажигание поворачивая ключ.

4 Наблюдаем в отражение лампочек зеркала в лобовом стекле. Если все прошло хорошо, заморгает зеленая.

5 Тыльной стороной ладони вытираем пот со лба.



Все операции проделываются с гарантированно исправными батарейками.
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это все для меня не новость, проделывал много раз. Ты говорил "хорошо что иммобилайзер не рассинхронизировался". Я спрашивал о том как это может произойти. На наших машинах ключ к иммобилайзеру это маленький квадратик приклеенный внутри корпуса ключа. Он не зависит от платы и батареек, абсолютно автономная штука без управления и настроек. Разве он может рассинхронизироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я мог не точно выразиться, повторю - я ни разу не электронщик и преклоняюсь перед этими волшебниками. Но в моей практике был случай, когда на W140 с 606м мотором иммобилайзер отказался от родного ключа. Видимо все бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Теперь и у меня баг с ключом. Происходит следующее: машину не открывает, лампочка на ключе тоже не моргает, открываю железным, начинает орать и если вставляю ключ в замок зажигания то тишина, он его не видит нифига. Купил батарейки новые, задумал поменять, но не успел, нажал на кнопку и смотрю начал моргать диод на нем, подошел к машине - все работает и открывает и заводит. Благо запасной ключ был рядом... Такая фигня уже 2-й раз за 2 дня с этим ключом. Думаю надо к кулибиным ДОКа скоро обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня ключ постарше будет, но тоже "то потухнет, то погаснет" было. И батарейки новые были.

Пропаяли все видимые места пайки - помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Glinolub said:
У меня ключ постарше будет, но тоже "то потухнет, то погаснет" было. И батарейки новые были.

Пропаяли все видимые места пайки - помогло


Попробую. Надо посмотреть как его разобрать без потерь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Думаю что батарейки поменять сначала,а не видит ключ т.к. не снята с сигнализации.Моё мнение,поправте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.