Artem

от чего кнопку присобачить?

Рекомендованные сообщения

Artem
вот об этом и спрашиваю, если диод больше чем надо, не страшно? От сварочного аппарата подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
В Чипе и Дипе диод - 300 рэ, тумблер -300 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
вот об этом и спрашиваю, если диод больше чем надо, не страшно? От сварочного аппарата подойдет?


Ну если у тебя спираль от промышленного ветродуя, то да, а так диодик
1см х 0,5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
техзадание: есть такая штука, называется электро факельное устройство, свеча накала электрическая с жиклером для солярки. Стоит во впускном коллекторе, не гелика естетсвенно.
Суть в том что надо дать напряжение на спираль, когда она нагревается секунд через 20-30, надо дать напрядение на электромагнитный клапан клапан который открывает доступ солярки в свечу на уже нагретую спираль и в коллекторе горит мини факел. Так вот надо это делать одной кнопкой, т.к. еще надо при этом поворачивать ключ в замке зажигания.
Берёшь простенькую кнопку,без фиксации, в радиотоварах на подогрев свечи(без силового реле тут никак),а электромагнитный клапан на управление стартером. Ибо,в другое время(без стартера) открытие клапана не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77




Алвер said:
а ещё всё это можно на одной кнопке сделать, любой!
первое нажатие накал, второе накал+насос, третье выключить.
Про насос сразу не прочитал-сорри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
iveco77 said:

Artem said:
техзадание: есть такая штука, называется электро факельное устройство, свеча накала электрическая с жиклером для солярки. Стоит во впускном коллекторе, не гелика естетсвенно.
Суть в том что надо дать напряжение на спираль, когда она нагревается секунд через 20-30, надо дать напрядение на электромагнитный клапан клапан который открывает доступ солярки в свечу на уже нагретую спираль и в коллекторе горит мини факел. Так вот надо это делать одной кнопкой, т.к. еще надо при этом поворачивать ключ в замке зажигания.
Берёшь простенькую кнопку,без фиксации, в радиотоварах на подогрев свечи(без силового реле тут никак),а электромагнитный клапан на управление стартером. Ибо,в другое время(без стартера) открытие клапана не нужно.



я вот думал на стартер открытие топлива повесить, но тогда получается что всегда когда заводишь мотор, даже теплый, не используя свечи, солярка будет капать в коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а нафига весь этот тюнинх в зоопарке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
как нафига, чтобы заводить в морозы машину которая не хочет заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
это типа паяльная лампа в воздухозаборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
типа да, но усовершенствованная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
ФЕН СУНЬ ТУДА , ключ даже не надо поворачивать сам заводится LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Тём, 21 век на дворе, мож плазменный факел...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что за плазменый факел?

ага, да, в лесу на каждой елке розетки висят 220 для фенов. Да и чтобы совать фены и факела надо на морозе разбирать корпус воздушного фильтра, вынимать его а потом собирать. Проще нажать кнопку в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик

Artem said:
что за плазменый факел?

ага, да, в лесу на каждой елке розетки висят 220 для фенов. Да и чтобы совать фены и факела надо на морозе разбирать корпус воздушного фильтра, вынимать его а потом собирать. Проще нажать кнопку в кабине.

ТАДЫ ОЙ , так бы и писал что в полевых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
я ж те грю - 21 век!!! какие розетки?

я на своем жигуленке в начале 80-х плазменное зажигание внедрил! Правда особой разницы не почувствовал, разве что свечи сгорали быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я ж спрашиваю, что за плазменный факел? не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:



я вот думал на стартер открытие топлива повесить, но тогда получается что всегда когда заводишь мотор, даже теплый, не используя свечи, солярка будет капать в коллектор

Есть много элегантных решений твоей задачи, можно задействовать и датчик тем-ры, и реле времени и тд и тп...
Но тебе нужно грубое, надежное, дешевое, ремонтопригодное решение - оно выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
я ж спрашиваю, что за плазменный факел? не слышал

Вот ты меня удивляешь!!!
Бизнес волокешь, грамотные технические вещи гутаришь, мама "Каховку" поет, физику в школе на "пять" сдавал...
а иногда такие вопросы задаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не я один, яндекс тоже почему-то не знает про плазменный факел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
он и "топливный факел" не знает, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@
Ждем продолжение темы, очень интересно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@
Алвер said:
Тёма забанен...

Значет будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre136
Я наверное не в тему но напишу. Pajero III 2001 год. Кнопка регулировки водительского окна очень похожа. Там такой принцип. Пока держишь кнопку поднимается стекло. Чуть сильнее нажимаешь - щелчок и закрывается стекло. Пока в другую сторону не нажмешь кнопку ничего не отключается :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.