Admiral

Потеря электричества к стартеру.

Рекомендованные сообщения

Admiral
Требуется помощь коллективного разума. Мотор 104. Проблема появилась, после двухмесячного стояния машины. Попробовал завести не получилось, на след день после беготни вокруг машины с бубном, завелась. На след день опять не крутит. Танцы с бубном не помогли, здравствуй эвакуатор и сервис. После как оказалось ненужной переборки стартера, его уже перебирали года года полтора назад и зачистки каких то контактов машина уехала домой своим ходом.

Через день ключ поворачиваю, лампочки горят даже не мерцают, стартер снова не крутит.

Аккум новый, стартер перебран, лягушка коробки поменяна.
Плюс на стартер доходит.
С минусом непонятки, говорят нельзя это проверить. Там отдельный провод на массу идет или корпус стартера и есть масса?
Какие еще могут быть варианты???
Откуда лучше всего подбираться контактам стартера?
К 50 контакту сложно подобраться чтобы кинуть соплю?

пс тема поднималась много раз,сижу читаю, но может новые мысли появились.



моя же тема полтора года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий  провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом  был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился.  Если + доходит с замка, то глядите втягивающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
нашел совет от lige как раз машина была в межсезонье и после обильных водных процедур в речках
тут

""на 104 моторе в период повышенной влажности межсезонья начинает пропадать контакт на датчике ВМТ. лечится поворотом фишки на некий угол. я делал это ручкой баллонника. дело доходило даже до того что снимал трубки и снмал фишку -но там все новенькое... ничего не пождать и смысла забивать смазку чтоб не окислялось не было... но у нас поговаривают это частый прикол. вроде бы у дилеров и только у них (почемуто по епц нет) есть отдельно спец набор для замены фишки. но зараза дорогой.""


что такое датчик ВМТ и где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
nikola460 said:
Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий  провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом  был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился.  Если + доходит с замка, то глядите втягивающее.


да перебирали, наверное проверяли, я был изначально на 95 % уверен что проблема уж точно не механической части стартера.

А сколько проводов на стартер идет с аккума? Как проверить + на тонком проводе. Он соединяется с толстым с аккума?

С плюсовой клеммы аккумулятора есть черный и красный толстые в одной оплетке и есть еще красный потоньше, это все к стартеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Admiral said:
nikola460 said:
Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий  провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом  был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился.  Если + доходит с замка, то глядите втягивающее.


да перебирали, наверное проверяли, я был изначально на 95 % уверен что проблема уж точно не механической части стартера.

А сколько проводов на стартер идет с аккума? Как проверить + на тонком проводе. Он соединяется с толстым с аккума?

С плюсовой клеммы аккумулятора есть черный и красный толстые в одной оплетке и есть еще красный потоньше, это все к стартеру?
Не не все к стартёру. Тонкий проводок смотри, который на маленький винтик прикручивается. Провод не толстый. На стартёр у меня идёт 2 провода плюсовых и всё. Один толстый  с аккума напрямую, он прикруч на один из пятаков. Гайка на 13 и тонкий - с замка зажиг. Через редле стартёра. Открути его и можно при положен старт им на массу поискрить тихонько или контролькой проверить. С этого надо начинать. Если нифига не идёт +, то смотреть замок, реле, провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Олег, и основной плюс может сгнить, Неужели в Питере нет профи? Заводи как-нибудь, и в столицу, найдем и отремонтируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Ага, а кабрик обратно! Тож сделаем! Быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Алексей Парголовский said:
Ага, а кабрик обратно! Тож сделаем! Быстрее.

Ты попутал брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Это ты ошибся братуха. Меняемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Алексей Парголовский said:
Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения!

было желание чтобы машина заводилась и не е... мозги
и че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Так хоть выбери время шоб заехать! Лично! А не е... мозги! И на проверку на ... все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Алексей Парголовский said:
Так хоть выбери время шоб заехать! Лично! А не е... мозги! И на проверку на ... все!


Веришь нет уже третий год как пошел с одной и той же проблемой возникающей переодически. А менять всю машину по запчастям поочередно чтобы найти реальную причину желания чето не возникает.

Леша тема была создана обезличено, я не собирался тут ничего выяснять с тобой и выдвигать какие то претензии. Мы с тобой и по телефону все можем решить.

такого кайфа сегодня не испытал из за поломок техники и слава богу)). Пешочком прогулялся и по речкам ездить не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Олег, мы уже все переживаем, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Admiral said:
Алексей Парголовский said:
Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения!

было желание чтобы машина заводилась и не е... мозги
и че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили???

Москва красивый город, а москвичи гостеприимны, велкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
oleg-gen said:

Admiral said:
Алексей Парголовский said:
Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения!

было желание чтобы машина заводилась и не е... мозги
и че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили???

Москва красивый город, а москвичи гостеприимны, велкам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вот чего там можно не найти? При условно исправном стартере всё элементарно-он ОДНИМ проводом управляется , ОДНИМ!!!!! И чё?
Вот с массой(точнее, С МАССАМИ) в Гелике явный перегиб, и если для питания большинства потребителей как-то хватает полусгнившей, то силовые цепи могут дурить. Но и там всё просто-от АКБ на кузов( с АКБ в багажнике основная проблема именно там часто), с кузова на раму и с рамы на мотор. Туева хуча резиновых подушек при отсутствии НАДЁЖНЫХ масс способна чёрти чего с электрикой натворить.
Ну а если + нет управляющего-то либо замку кирдык, либо надо искать нештатное реле сигналки. Чё там ещё смотреть-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

HUNTER78ALEX said:
Вот чего там можно не найти? При условно исправном стартере всё элементарно-он ОДНИМ проводом управляется , ОДНИМ!!!!! И чё?
Вот с массой(точнее, С МАССАМИ) в Гелике явный перегиб, и если для питания большинства потребителей как-то хватает полусгнившей, то силовые цепи могут дурить. Но и там всё просто-от АКБ на кузов( с АКБ в багажнике основная проблема именно там часто), с кузова на раму и с рамы на мотор. Туева хуча резиновых подушек при отсутствии НАДЁЖНЫХ масс способна чёрти чего с электрикой натворить.
Ну а если + нет управляющего-то либо замку кирдык, либо надо искать нештатное реле сигналки. Чё там ещё смотреть-то?

Вот и я про то, делов на пять минут.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Что-то тоже закралась мысль о плохом минусе. На 300тд с аккумулятора на кузов знаю, с рамы на мотор знаю, а кузова на раму где? Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Скорее всего проблема в лягушке коробки. При повернутом ключе дергая ручку машина завелась. Завтра еще раз попробую.
Ее кстати тоже меняли год назад. Но она вполне могла закиснуть изза ныряния в воду.

Где она находится ? В салоне или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
А кто на пальцах может объяснить схему плюса к гене включая звенья всей цепи?

Первый плюс толстый провод идет прямо от аккума к стартеру
Второй потоньше управляющий от аккума на лягуху далее на ключ от ключа на стратер? Правильно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В "лягухе" перемыкаются два средних контакта - они как в розетке, рядом - вот и нет блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
ян_ said:
В "лягухе" перемыкаются два средних контакта - они как в розетке, рядом - вот и нет блокировки...

Лягуха где находится в салоне под консолью или внизу ? Вниз позавчера лазил, не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На коробке, слева если к морде смотреть, за тягами переключения.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
на коробке, за тягой.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
контакты по середине.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
нутро "лягушки".

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
вот где она на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.