Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Требуется помощь коллективного разума. Мотор 104. Проблема появилась, после двухмесячного стояния машины. Попробовал завести не получилось, на след день после беготни вокруг машины с бубном, завелась. На след день опять не крутит. Танцы с бубном не помогли, здравствуй эвакуатор и сервис. После как оказалось ненужной переборки стартера, его уже перебирали года года полтора назад и зачистки каких то контактов машина уехала домой своим ходом. Через день ключ поворачиваю, лампочки горят даже не мерцают, стартер снова не крутит.Аккум новый, стартер перебран, лягушка коробки поменяна.Плюс на стартер доходит. С минусом непонятки, говорят нельзя это проверить. Там отдельный провод на массу идет или корпус стартера и есть масса?Какие еще могут быть варианты??? Откуда лучше всего подбираться контактам стартера? К 50 контакту сложно подобраться чтобы кинуть соплю?пс тема поднималась много раз,сижу читаю, но может новые мысли появились. моя же тема полтора года назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился. Если + доходит с замка, то глядите втягивающее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 нашел совет от lige как раз машина была в межсезонье и после обильных водных процедур в речках тут""на 104 моторе в период повышенной влажности межсезонья начинает пропадать контакт на датчике ВМТ. лечится поворотом фишки на некий угол. я делал это ручкой баллонника. дело доходило даже до того что снимал трубки и снмал фишку -но там все новенькое... ничего не пождать и смысла забивать смазку чтоб не окислялось не было... но у нас поговаривают это частый прикол. вроде бы у дилеров и только у них (почемуто по епц нет) есть отдельно спец набор для замены фишки. но зараза дорогой.""что такое датчик ВМТ и где его искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 nikola460 said: Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился. Если + доходит с замка, то глядите втягивающее. да перебирали, наверное проверяли, я был изначально на 95 % уверен что проблема уж точно не механической части стартера.А сколько проводов на стартер идет с аккума? Как проверить + на тонком проводе. Он соединяется с толстым с аккума?С плюсовой клеммы аккумулятора есть черный и красный толстые в одной оплетке и есть еще красный потоньше, это все к стартеру? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Admiral said: nikola460 said: Я не спец по 104, но общее, что можно проверить:+ приходит на тонкий провод, когда ключ на старт поворачиваешь? Там ещё толстый с аккума есть+ой. Массу на моторе проверь, зачисти места прикручивания проводов и + и - или дополнительную толстым проводом прямо на стартёр кинь. Стартёр перебирали, втягивающее смотрели? Проверяли потом стартёр? У меня на 460ом был случай один раз- тонкий провод , который с ключа + на втягивающее подаёт, просто в разъёме расцепился. Если + доходит с замка, то глядите втягивающее. да перебирали, наверное проверяли, я был изначально на 95 % уверен что проблема уж точно не механической части стартера.А сколько проводов на стартер идет с аккума? Как проверить + на тонком проводе. Он соединяется с толстым с аккума?С плюсовой клеммы аккумулятора есть черный и красный толстые в одной оплетке и есть еще красный потоньше, это все к стартеру?Не не все к стартёру. Тонкий проводок смотри, который на маленький винтик прикручивается. Провод не толстый. На стартёр у меня идёт 2 провода плюсовых и всё. Один толстый с аккума напрямую, он прикруч на один из пятаков. Гайка на 13 и тонкий - с замка зажиг. Через редле стартёра. Открути его и можно при положен старт им на массу поискрить тихонько или контролькой проверить. С этого надо начинать. Если нифига не идёт +, то смотреть замок, реле, провод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Олег, и основной плюс может сгнить, Неужели в Питере нет профи? Заводи как-нибудь, и в столицу, найдем и отремонтируем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ага, а кабрик обратно! Тож сделаем! Быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алексей Парголовский said:Ага, а кабрик обратно! Тож сделаем! Быстрее.Ты попутал брат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Это ты ошибся братуха. Меняемся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алексей Парголовский said: Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения! было желание чтобы машина заводилась и не е... мозгии че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Так хоть выбери время шоб заехать! Лично! А не е... мозги! И на проверку на ... все! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Алексей Парголовский said: Так хоть выбери время шоб заехать! Лично! А не е... мозги! И на проверку на ... все! Веришь нет уже третий год как пошел с одной и той же проблемой возникающей переодически. А менять всю машину по запчастям поочередно чтобы найти реальную причину желания чето не возникает. Леша тема была создана обезличено, я не собирался тут ничего выяснять с тобой и выдвигать какие то претензии. Мы с тобой и по телефону все можем решить. такого кайфа сегодня не испытал из за поломок техники и слава богу)). Пешочком прогулялся и по речкам ездить не пришлось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Олег, мы уже все переживаем, честно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Admiral said: Алексей Парголовский said: Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения! было желание чтобы машина заводилась и не е... мозгии че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили???Москва красивый город, а москвичи гостеприимны, велкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 oleg-gen said: Admiral said: Алексей Парголовский said: Еще можно сделать страховочные провода, без замка зажигания, как у меня на Уазике, трофейном. Было б желание и совместные решения! было желание чтобы машина заводилась и не е... мозгии че там страховать если сказано было что проблема была в стартере и его починили???Москва красивый город, а москвичи гостеприимны, велкам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Вот чего там можно не найти? При условно исправном стартере всё элементарно-он ОДНИМ проводом управляется , ОДНИМ!!!!! И чё? Вот с массой(точнее, С МАССАМИ) в Гелике явный перегиб, и если для питания большинства потребителей как-то хватает полусгнившей, то силовые цепи могут дурить. Но и там всё просто-от АКБ на кузов( с АКБ в багажнике основная проблема именно там часто), с кузова на раму и с рамы на мотор. Туева хуча резиновых подушек при отсутствии НАДЁЖНЫХ масс способна чёрти чего с электрикой натворить. Ну а если + нет управляющего-то либо замку кирдык, либо надо искать нештатное реле сигналки. Чё там ещё смотреть-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 HUNTER78ALEX said:Вот чего там можно не найти? При условно исправном стартере всё элементарно-он ОДНИМ проводом управляется , ОДНИМ!!!!! И чё? Вот с массой(точнее, С МАССАМИ) в Гелике явный перегиб, и если для питания большинства потребителей как-то хватает полусгнившей, то силовые цепи могут дурить. Но и там всё просто-от АКБ на кузов( с АКБ в багажнике основная проблема именно там часто), с кузова на раму и с рамы на мотор. Туева хуча резиновых подушек при отсутствии НАДЁЖНЫХ масс способна чёрти чего с электрикой натворить. Ну а если + нет управляющего-то либо замку кирдык, либо надо искать нештатное реле сигналки. Чё там ещё смотреть-то? Вот и я про то, делов на пять минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Что-то тоже закралась мысль о плохом минусе. На 300тд с аккумулятора на кузов знаю, с рамы на мотор знаю, а кузова на раму где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Скорее всего проблема в лягушке коробки. При повернутом ключе дергая ручку машина завелась. Завтра еще раз попробую.Ее кстати тоже меняли год назад. Но она вполне могла закиснуть изза ныряния в воду. Где она находится ? В салоне или снизу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 А кто на пальцах может объяснить схему плюса к гене включая звенья всей цепи?Первый плюс толстый провод идет прямо от аккума к стартеруВторой потоньше управляющий от аккума на лягуху далее на ключ от ключа на стратер? Правильно или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 В "лягухе" перемыкаются два средних контакта - они как в розетке, рядом - вот и нет блокировки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 ян_ said: В "лягухе" перемыкаются два средних контакта - они как в розетке, рядом - вот и нет блокировки... Лягуха где находится в салоне под консолью или внизу ? Вниз позавчера лазил, не увидел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 На коробке, слева если к морде смотреть, за тягами переключения.Форум G-class - почему утрачено изображение?на коробке, за тягой.Форум G-class - почему утрачено изображение?контакты по середине.Форум G-class - почему утрачено изображение? нутро "лягушки".Форум G-class - почему утрачено изображение? вот где она на коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах