ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Отвертку - никогда не поздно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 ян_ said: Отвертку - никогда не поздно!ну а как тут не засунуть, когда такое узнаешь ?страха вообще уже нет, и совести.не боятся люди ничего, а ну как вернется дурачек, переедет монтажечкой по рукам, да и по зубам для полного счастья. 100 % даю что в Питере даже в милиции улыбнуться и никто никого искать и проводить профилактику не будет !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Tappet said:а гена родной стоит?бес его знает, я мотор получил в таком виде, что с виду это был не мотор, я сомневаюсь, что там кто генератор менял. я там грязь закоксовованную отбойным молотком снимал.предполагаю что родной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 bird said: ян_ said: Заехать в сервис с документами на генератор, где ясно написано про кольца и т.д.да я давно делал, у меня и бумаг не осталось. это я предполагаю как себя должен чувствовать человек.мне тогда не до колец было. было бы время , я бы тогда и сам туда отвертку засунул. а год какой? а то можно опростоволоситься, с отверткой то. завтра прилечу объясню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 oleg-gen said: bird said: ян_ said: Заехать в сервис с документами на генератор, где ясно написано про кольца и т.д.да я давно делал, у меня и бумаг не осталось. это я предполагаю как себя должен чувствовать человек.мне тогда не до колец было. было бы время , я бы тогда и сам туда отвертку засунул. а год какой? а то можно опростоволоситься, с отверткой то. завтра прилечу объясню4633331Х до 144 . февраль 2002 год.я когда ремонтировал хотел купить другой кронштейн и воздушный поставить, в епц кронштейн есть и гена воздушный, но не нашел инфы прокатит или нет. воздушный как-то в 3 раза дешевле, и ремонтопригодней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Обсуждали мы эту тему с Олегом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Воздушного охлаждения пошел с номера двигателя ...40031242А диагностику делали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 oleg-gen said: Воздушного охлаждения пошел с номера двигателя ...40031242А диагностику делали?Не занимался вплотную,но думаю можно внедрить воздушный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 oleg-gen said:Воздушного охлаждения пошел с номера двигателя ...40031242А диагностику делали?да в мануалах именно так и дано,но сегодня был геля с номером двигла больше этого,но гена у него водяной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Для обманутых вкладчиков, есть новый генератор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 oleg-gen said:Для обманутых вкладчиков, есть новый генератор. в том -то вопрос, для уменьшения бюджета впихнуть воздушный, тем более на водяной з\ч нет .а где обсуждалось ? да и вопрос не в обсуждении, а в успешном проведении уничтожения подлого, гадкого, всегда не во время умирающего гены !!! если можно было бы запихать, то на один водяной можно 4 воздушных поменять( по стоимости).провел сложные расчеты, мне хватит 2 воздушных до окончания эксплуатации. если учесть частоту сгорания водяных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 вот кстати враг, но не понять, чего такой дешевый http://www.ebay.de/itm/MERCEDES-BENZ-S400-S320-ML270-G400-C-E-SERIES-WATER-COOLED-ALTERNATOR-NEW-/180962738415?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a223840ef Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 это просто буА что значит часто? Что вы сделали, чтоб это не повторялось?Вы зря на него пеняете, это следствие причин, не более того. Сгоревших "обычных" в разы больше. Они еще и гниют...заклинивают от грязи. Вообще странно, многие купили восстановленные генераторы этого типа у меня, не слышал о повторах. Звоните порешаем. 89037977807. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 oleg-gen said:это просто буА что значит часто? Что вы сделали, чтоб это не повторялось?Вы зря на него пеняете, это следствие причин, не более того. Сгоревших "обычных" в разы больше. Они еще и гниют...заклинивают от грязи. Вообще странно, многие купили восстановленные генераторы этого типа у меня, не слышал о повторах. Звоните порешаем. 89037977807.в описании написано НОВЫЙ. ЛУКАС 150 ампер. гарантия 12 месяцев.надо попереводить, может они старый в замен хотят.мне перебирали год назад.до переборки давал 13.5- 13.7 . сгорел . перебрали . стал давать по дасу 13.9-14.1.по команду показывает 13.97-14.05.мультиметр показывает 14.1-14.3.так и ездю а не устраивает меня помаргивания, когда работает лампочки помаргивают.было такое до переборки. перебрали, моргать перестал. щас опять появилось.у моего знакомого такой мотор и гена. постоянно стоит 14.5 ничего не моргает, в любой нагрузке и оборотах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Ага. даже шкив крашеный. Клиент приносил.А за сколько вам его отремонтировали? Ну или поменяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 oleg-gen said:Ага. даже шкив крашеный. Клиент приносил.А за сколько вам его отремонтировали? Ну или поменяли?14100 если не путаю, может 14500 , но точно 14 с чем-то.мост , кольца, подшипники, дальше не помню.не до разбирательства было, я пробегал 4-5 сервисов , все отказали. сгорел утром, вечером надо было уехать. попа была в пене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 BARMALEY86 said:bird said:Ever said:Для обоих спрашивающих:нужен тестерв первом посте необходимо включитьего как амперметр и вынимая преды смотреть токво втором просто мерять напругу на акку, если 14-14,5 вольт на заведенном геныч жив.предположим аккум замыкает внутри, да еще и не постоянно...что делать ? не праздный вопрос, столкнулся с таким, не на гелике, на погрузчике .думали две конторы, по ремонту. никто не решил проблему, пока аккумуляторщик из гарантийки ее не нашел, потом аккум поменяли, садится перестал.\+1 была такая ситуация. Сейчас акм идут залитые и плотность не посмотреть, купил новый акм, акм так же за ночь уходил в ноль практически, вскрыл пробку (заведомо уже снимая его с гарантии, т.к. все перепробовал) плотность оказалась 1,1 (дело было зимой он просто замерзал и не держал) сделал 1,4 забыл про проблему.не слушайте бармалея !!! он своими постами действует на подсознание людей и у них начинают чесаться руки !!! вот и мое подсознание не устояло и руки схватили стамеску, и со страшной тягой мои ноги понесли меня на склад !!!вспомнил, что где-то там есть пара аккумов, которые поменяли на погрузчиках, но не выкинули, они еще числятся, ну и как потом оказалось на гарантии .......были......после 5 минут расправы держа в одной руке изрядно пострадавшую стамеску, в другой ареометр, в предвкушении увидеть заниженную плотность я понял !!!! я не могу это сделать !!!электролита там не было вообще ..и тут заходит начальник............дальше я начинаю ему рассказывать о подонках производителях, о супер улетучивающемся электролите, о гарантийке, которая посылает в сад, и еще минут 20 прелестей автопрома.стоимость двух аккумов , которые он уже был готов повесить на меня не привела бы меня к банкротству, но я не мог оказаться мордой в грязи. пришлось рассказать ему о супер восстановлении, которое я тут же придумал и он согласился ,что я может и прав.после чего долив электролит я 2 часа выклеивал лабиринты что бы все это безобразие которое я натворил окультурить и закрыть. надеюсь эпоксидная смола выдержит натиск кислоты.будет смешно, если после зарядки они заработают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Какой 1,4? Это шутка? сейчас кислоты то такой плотности не продают. Нормальная плотность 1,27-1,28 при 1,4 свинцовые пластины просто растворятся в кислоте.а про то что сухие были внутри, так может они гелевые. там и не будет ничего, это нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Artem said:Какой 1,4? Это шутка? сейчас кислоты то такой плотности не продают. Нормальная плотность 1,27-1,28 при 1,4 свинцовые пластины просто растворятся в кислоте.а про то что сухие были внутри, так может они гелевые. там и не будет ничего, это нормально1.4 сходи на фучика, скока угодно " корректировочный " вроде так.а аккумы обычные боши , кислотные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 я ж говорю, он все кислотные. в гелевые такая же кислота заливается, но там пластины завернуты в тряпку типа памперса, кислоту заливаешь, она в тряпку впитывается и кажется что аккум сухой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Artem said:я ж говорю, он все кислотные. в гелевые такая же кислота заливается, но там пластины завернуты в тряпку типа памперса, кислоту заливаешь, она в тряпку впитывается и кажется что аккум сухойповерь, редкие конторы покупают гелевые аккумы, самый что ни наесть обычный , дешевый, бошик , тыщи за 4-5 ,я работаю не в редкой конторе. , а жаль .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 Сел акб в 0 , подкинул другой ,ну и решил проверить утечку , моторчик в команде покрутился и уснул , а где-то через минуту снова проснулся в плафоне так же маслает. С мафона пред .вытаскивал кушает почти в двое меньше , плафон так и не замолкает . Народ .По какой причине не засыпает команд и потолочный плафон, кто из них кого будет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2019 А сколько ты ждал? Он бывает может минут 10 или даже больше засыпать. Сначала один блок, потом другой и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 16.01.2019 в 15:29, grom. сказал: Сел акб в 0 , подкинул другой ,ну и решил проверить утечку , моторчик в команде покрутился и уснул , а где-то через минуту снова проснулся в плафоне так же маслает. С мафона пред .вытаскивал кушает почти в двое меньше , плафон так и не замолкает . Народ .По какой причине не засыпает команд и потолочный плафон, кто из них кого будет ? Я так понимаю что измерения производились с открыванием дверей? Скорее всего на концевики реагирует плафон. Их бы зафиксировать нажатыми или отключить, потом уже изучать утечки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2019 С закрытыми дверьми , потребление 0.02 мили ампера. Все засыпает спустя мин. 15 в два этапа . Глюк был какой-то . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах