Рекомендованные сообщения

Doc2011

Доброе утро. Проблема следующая: завожу машину, работает какое-то время (10-15 сек.) и глохнет. Завожу снова, глохнет и так повторяется от 3 до 5 раз. Затем на приборной панели выскакивает надпись(рисунок №1), после надпись что на рисунке №2. После чего реакция на включение зажигания пропадает, т.е. стартёр не крутит вообще. Затем начинают поочерёдно  моргать лампочки на внутрисалонном зеркале. Делаю перепрошивку ключа, несколько раз. Машина заводится, через какое-то время всё повторяется.

Подскажите, что делать....что смотреть....????

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011


Забыл написать: машина 98г.в. G 320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
переведите язык компа н аанглийский..может понятнее станет...
anzeige defekt  по -моему уведомление о поломке..

по-моему плохо видит метку в ключе и глохнет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
С чем может быть свзано, что он плохо видит метку? Проблема может быть в самом замке зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
для начала АКБ заряди .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
 
антон_13 said:
для начала АКБ заряди .
Надпись на первой картинке говорит что низкий заряд батареи, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
потом посмотри- как работает бензонасос.. было у меня похожее... закончилось разрядом аккумулятора..
что делали:

1) подкатили машину-донор, обеспечивающую подачу напруги

2) отсоединили топливный шланг от рампы.. конец шланаг поместили в пластик бутылку прозарчную и стали смотреть - достаточное ли давление создате топливный насос во время рабты стартера..  брызгало - будь здоров.

3) пошел дождь и в итоге уехал на эвакуаторе к Колючему.

4) на подьемнике выяснилось что при замене топливного насоса провода к нему тупо скрутили и замотали изолентой.. в итоге - заводимся.. работаем- глохнем..

 

 

В общем пока иди по очередности... контакты топл насоса.. давление в магистрали ...

както так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Первая надпись говорит "Зарядите (загрузите) батарею"
Вторая информирует о том, что связь по CAN-шине нарушена между двумя или более блоками.

Контактики пошаливают, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011


Вот спасибо, а то не знаешь с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011

Glinolub said:
Первая надпись говорит "Зарядите (загрузите) батарею"
Вторая информирует о том, что связь по CAN-шине нарушена между двумя или более блоками.

Контактики пошаливают, ИМХО
Can- шина, а это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
CAN-шина это везде. Все блоки, приборный щиток и прочее, связаны между собой по CAN-шине. Это провода одного цвета. У меня давно уже нет Мерседеса, но по-моему они или с зеленой полосой, или зеленые с полосой темного цвета. Где CAN-коннекторы на дорестайле не скажу, но скорее всего они под обшивками передних стоек в районе ног пассажира и водителя.
Если Мерседес не поддельный, настоящий, то на соединительных колодках CAN-коннекторов все будет зелено от окислов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Понял, спасибо. Т.е как вариант проверить контакты на наличие окислов и по возможности избавиться от них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
Заряди АКБ потом в сервис на диагностику она покажет куда лесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 А кстати! Чем отличается верхний символ с "книжками в углу",от такого же,без оных??? У меня тоже иногда.по утрам такой символ светит,но батарея зверь, абсолютно точно. И зарядка нормальная.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Кстати, а что за блок К45??? Подскажите, буду очень признателен! Может в нем дело?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vajraalex
у меня немного похожая ситуация: насос качает, предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи сухие и искры нет, стар показывает на замок, стартер крутит хорошо, но не заводится, дисплей показывает high voltage!
а как ты перепрошиваешь ключи? --не нашел по поиску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:
 А кстати! Чем отличается верхний символ с "книжками в углу",от такого же,без оных??? У меня тоже иногда.по утрам такой символ светит,но батарея зверь, абсолютно точно. И зарядка нормальная.
 
"книжки в углу" означают, что для тебя у дисплея имеется несколько сообщений о неисправностях. Только я уже забыл как их все перелистать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011

Vajraalex said:
у меня немного похожая ситуация: насос качает, предохранители в норме, датчик коленвала новый, свечи сухие и искры нет, стар показывает на замок, стартер крутит хорошо, но не заводится, дисплей показывает high voltage!
а как ты перепрошиваешь ключи? --не нашел по поиску

При включенном зажигании держишь кнопку на ключе до тех пор, пока лампочки не перестанут моргать... как-то так....Иногда требуется несколько раз повторить процедуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Если на зеркале моргают красная и зеленая то смотри имобил.Если стартер крутит а лапочьки на зеркале горят то  слетел клучь если есть второй то им попробуй.При низкой зарядки акб возможен слет ключа.Если все остальное норм то снимай имобил и бери ключи и вези на перепрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
 
Димыч said:
Если на зеркале моргают красная и зеленая то смотри имобил.Если стартер крутит а лапочьки на зеркале горят то  слетел клучь если есть второй то им попробуй.При низкой зарядки акб возможен слет ключа.Если все остальное норм то снимай имобил и бери ключи и вези на перепрошивку.

А иммобилайзер где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Отбуксируй к электрикам, сэкономь свое время и не трать нервы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Но для начала попробуй другим ключем, а то что слетает ключ и моргают лампочки, не должно влиять на имобилайзер, так как эти лампочки только для родной сиги, а метка ключа считывается вроде как кольцом у замка, от этого замка должен быть провод то есть еще вариант для проверки, это к ошибке кан шины. Метка в ключе представляет собой маленький магнитик, у маня на а-классе когда ключ разлетелся эта метка вылетела я ее дома забыл в ключ поставить, но машина вообще не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.