Герметичный генератор.
Автор:
Fibber, в Электрика, электроника и оптика
Рекомендованные сообщения
kivril 0
Fibber 77
batareykin 350
Fibber said:batareykin said:Мерседес не показывает отсутствие заряда
У меня показывает. Выдал в окошке БК ошибку.
Я полированный, уже не макаю! А 460й не имеет "окошек" с ошибками. Я однажды пропавшую зарядку увидел, когда ксеноновая люстра стала гаснуть. Когда глянул на вольтметр - обалдел 8мь вольт!!! Кстати, посмотри для начала - основной предохранитель. Он стоит в разрыве АКБ - генератор на крыле, черная коробочка.
Glinolub 167
oleg-gen 411
ян_ 561
kivril 0
ян_ 561
Gangster 106
А я себе на 463 купил китайскую копию генератора на 150А за 5 Килорублей в замен родного 115А. Менять гену на М113 достаточно просто, особенно если в дифузоре вентилятора напротив гены выпилить выемку шириной около 1 см, что бы генератор было удобнее вытаскивать. Поэтому имея дешевый запасной генератор, можно и в дороге поменять если, что без особых хлапот
oleg-gen 411
280GE460 89
Fibber said:Ребят, расскажите пожалуйста именно об этих генераторах всё что знаете. Деньги у себя в кармане и целесообразность установки я посчитаю и приму решение сам. Спасибо.
Такие генераторы давно уже устанавливаются на всякие БМВ, МL как понимаешь эти авто эксплуатируются в более щадящих условиях, чем правильный Гелендваген. Так вот, выходят из строя они не реже чем обычные - классические генераторы. Цена, как уже писали здесь в 3-4 разы выше. Какой смысл ставить более дорогой и не более надежный генератор???
Тюнинг ради тюнинга?
Руслан811 63
Тут два варианта. Первый это оставить все штатное и просто тупо менять щетки и подшипники регулярно, у меня гена отходил год по лесам и гонкам, пока держится. Второй вариант это возить с собой запасной. Ремонт в лесу во время гонки, это вошпе не кашерно!
В случае установки закрытого гены от какого нибудь "икса" или дизеля 4 литрового, получаем абсолютно неремонтопригодную систему в лесу. Просто берем время на замену гены в лесу и становиться понятно что при таком варианте первый СУ слит. Я предполагаю что гена с водяным охлаждением боле чувствителен у ударным нагрузкам (лебедка, глубокий разряд акб и т.д.)
Я сторонник всего штатного. Диагностика перед гонкой, контроль во время гонки состояния акб и зарядки верный залог долгой жизни гены. И еще Чем больше колхоза тем дороже и сложней ремонт, ведь гену с водяным охлаждением можно будет заменить на точно такой же!
ИМХО
Какая разница где воздухозабор? При погружении низ генератора не герметичен и туда попадет вода.
Про себя. Я ставил такой генератор конкретно под Ладогу, потому, что обычный гена там расходник, как правило, особенно после Пляжной гонки. Да и так в болоте негерметичный не работает, а с учетом, того, что Мерседес не показывает отсутствие заряда - герметичный гена большой плюс.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах