Fibber

Герметичный генератор.

Рекомендованные сообщения

Fibber
В свете прошедших покатушек и накрывшегося генератора, вспомнил что где-то видел обсуждение герметичных генераторов с охлаждением от штатной системы двигателя. Расскажите кто что про такие знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Давай сначала ты их ценник узнаешь. Нивы может не хватить на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все не загерметизируешь. Не нужен он - герметичный который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Ребят, расскажите пожалуйста именно об этих генераторах всё что знаете. Деньги у себя в кармане и целесообразность установки я посчитаю и приму решение сам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Хм. Интересно. А что в них может ломаться чаще чем в обычных? Я так полагал что они наоборот надёжнее, т.к. внутренности находятся в "тепличных" условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
MERCEDES-BENZ      A0001502250 Generator Наличие 14 дн.      104 466 р.

Плюс установка с "колхозом" еще примерно пол-стоимости.
Я про "Ниву" не зря говорил.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел

Алексей повезло тебе.. у меня он ломался два раза, цены на зч конские, недорогое только реле- регулятор и подшипники.. сейчас лежат три донора с 210 кузова, на таксистких дизелях очень часто применялись такие же гены. насколь мог проанализировать его проблемы, получается , что кончается он при проблеме с акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я себе такой поставил новый, на двигатель 606й нетурбированный. Проехал с ним три Ладоги. Ни разу не чинил. Что конкретно интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
На 612 менял обгонную муфту на таком генераторе - обматюкался, т.к. не снимая генератор не поменяешь, а чтоб снять нужно сливать ож. В общем достоинства неочевидны. 
А чем плох обычный? Там же воздухозабор у самой кромки капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
st_simp said:
Там же воздухозабор у самой кромки капота.


Не у всех. Да же у 350 было два варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:
В общем достоинства неочевидны. 
А чем плох обычный? Там же воздухозабор у самой кромки капота.


Какая разница где воздухозабор? При погружении низ генератора не герметичен и туда попадет вода.
Про себя. Я ставил такой генератор конкретно под Ладогу, потому, что обычный гена там расходник, как правило, особенно после Пляжной гонки. Да и так в болоте негерметичный не работает, а с учетом, того, что Мерседес не показывает отсутствие заряда - герметичный гена большой плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril

ян_ said:
Нивы может не хватить на него.


Гы,гы, гы ! +1 

Расскажите лучше про ЗИП для генератора! И повторюсь как его чинить в полях не понимаю ((( до него не добраться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

batareykin said:
Мерседес не показывает отсутствие заряда

У меня показывает. Выдал в окошке БК ошибку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Fibber said:

batareykin said:
Мерседес не показывает отсутствие заряда

У меня показывает. Выдал в окошке БК ошибку.



Я полированный, уже не макаю! А 460й не имеет "окошек" с ошибками. Я однажды пропавшую зарядку увидел, когда ксеноновая люстра стала гаснуть. Когда глянул на вольтметр - обалдел 8мь вольт!!! Кстати, посмотри для начала - основной предохранитель. Он стоит в разрыве АКБ - генератор на крыле, черная коробочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не все ошибки, связанные с зарядкой, показывает "в окошке", увы.
Обрыв обмотки возбуждения, например, не обнаруживает и не сигнализирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

В случае чего, можно у Lenn купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
kivril said:

ян_ said:
Нивы может не хватить на него.


Гы,гы, гы ! +1 

Расскажите лучше про ЗИП для генератора! И повторюсь как его чинить в полях не понимаю ((( до него не добраться (((


Смотря про какой Вы. Не уверен, что у Вас это получится без элементарных знаний и законов физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kivril

ян_ said:
без элементарных знаний и законов физики.


Это откуда у Вас такое впечатление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Из Ваших постов, уважаемый.
"Букварь" купите хотя бы, прежде чем ремонтировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А я себе на 463 купил китайскую копию генератора на 150А за 5 Килорублей в замен родного 115А. Менять гену на М113 достаточно просто, особенно если в дифузоре вентилятора напротив гены выпилить выемку шириной около 1 см, что бы генератор было удобнее вытаскивать. Поэтому имея дешевый запасной генератор, можно и в дороге поменять если, что без особых хлапот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А можно купить спецключ, и ничего не пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Fibber said:
Ребят, расскажите пожалуйста именно об этих генераторах всё что знаете. Деньги у себя в кармане и целесообразность установки я посчитаю и приму решение сам. Спасибо.

 
Такие генераторы давно уже устанавливаются на всякие БМВ, МL  как понимаешь эти авто эксплуатируются в более щадящих условиях, чем правильный Гелендваген. Так вот, выходят из строя они не реже чем обычные - классические генераторы. Цена, как уже писали здесь в 3-4 разы выше. Какой смысл ставить более дорогой и не более надежный генератор???
Тюнинг ради тюнинга?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Тут два варианта. Первый это оставить все штатное и просто тупо менять щетки и подшипники регулярно, у меня гена отходил год по лесам и гонкам, пока держится. Второй вариант это возить с собой запасной. Ремонт в лесу во время гонки, это вошпе не кашерно! 
 В случае установки закрытого гены от какого нибудь "икса" или дизеля 4 литрового, получаем абсолютно неремонтопригодную систему в лесу. Просто берем время на замену гены в лесу и становиться понятно что при таком варианте первый СУ слит. Я предполагаю что гена с водяным охлаждением боле чувствителен у ударным нагрузкам (лебедка, глубокий разряд акб и т.д.)  
 Я сторонник всего штатного. Диагностика перед гонкой, контроль во время гонки состояния акб и зарядки верный залог долгой жизни гены. И еще Чем больше колхоза тем дороже и сложней ремонт, ведь гену с водяным охлаждением можно будет заменить на точно такой же! 
 ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.