Герметичный генератор.
Автор:
Fibber, в Электрика, электроника и оптика
Рекомендованные сообщения
280GE460 89
st_simp 51
batareykin said:
Это как?! Что у него только ролик что ли охлаждается?
Охлаждается все, но за счет теплопередачи от металла к рубашке охлаждения. А рубашка это просто двустенный сосуд, в котором циркулирует ОЖ. По ссылке ниже можно разобраться что к чему.
Форум G-class - почему утрачено изображение?
Tappet said:самое главное его отличие,отсутствие щеток ,соответственно на якоре нет колец
Да, я так глубоко в него не полез - потому и не знал. Спасибо за ликбез!
Вот, нашел маленький отчет - http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90740&mode=threaded&pid=1041623
кстати видно что в диодный мост вода снаружи запросто затекает, несмотря на всю "герметичность" конструкции. А в целом, отсутствие щеток это конечно плюс.
Admiral 51
Gangster said:oleg-gen said:А можно купить спецключ, и ничего не пилить.
А что за спецключ?
Гена на М113 двумя болтами с головкой под "ешку" крепится, такие головки найти не проблема. Вся фишка в том что сняв генератор, т.е. отсоединив от двигателя, его вытащить проблематично наверх. Нужно снимать дифузор вентилятора, значит откручивать "пропеллер" и т.д. Проще оказалось шарошкой дифузор немного доработать, что он не мешал гену вынимать
В итоге
А на 113 диффузор не так же просто снимается как на 104. Там он из двух половинок, пропеллер откручивать не надо.
Gangster 106
Glu_70 2
ян_ said:MERCEDES-BENZ A0001502250 Generator Наличие 14 дн. 104 466 р.
Плюс установка с "колхозом" еще примерно пол-стоимости.
Я про "Ниву" не зря говорил.
Delcoremy. куча моделей, почти все реверсивные. Бесщеточные, воду переносят хорошо. Есть модели до 150А. В мск вполне реально купить ребилдный из штатов за 10-12р. У меня такой на шниве стоит.
Fibber 77
sultansaid 283
К стати, и у меня когда умирал аккумулятор вовремя не заменил и итог ,сгорел диодный мост. Так-что на 400-ом аккумулятор надо держать в исправном виде а тоTappet said:Glinolub said:Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел
Алексей повезло тебе.. у меня он ломался два раза, цены на зч конские, недорогое только реле- регулятор и подшипники.. сейчас лежат три донора с 210 кузова, на таксистких дизелях очень часто применялись такие же гены. насколь мог проанализировать его проблемы, получается , что кончается он при проблеме с акб.
oleg-gen 411
sultansaid said:К стати, и у меня когда умирал аккумулятор вовремя не заменил и итог ,сгорел диодный мост. Так-что на 400-ом аккумулятор надо держать в исправном виде а тоTappet said:Glinolub said:Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел
Алексей повезло тебе.. у меня он ломался два раза, цены на зч конские, недорогое только реле- регулятор и подшипники.. сейчас лежат три донора с 210 кузова, на таксистких дизелях очень часто применялись такие же гены. насколь мог проанализировать его проблемы, получается , что кончается он при проблеме с акб.
Что применимо к любой машине, в принципе.
А регулятор дешевый, так то галимый китай. Других не бывает.
самое главное его отличие,отсутствие щеток ,соответственно на якоре нет колец
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах