Fibber

Герметичный генератор.

Рекомендованные сообщения

Gangster
oleg-gen said:
А можно купить спецключ, и ничего не пилить.

А что за спецключ?
Гена на М113 двумя болтами с головкой под "ешку" крепится, такие головки найти не проблема. Вся фишка в том что сняв генератор, т.е. отсоединив от двигателя, его вытащить проблематично наверх. Нужно снимать дифузор вентилятора, значит откручивать "пропеллер" и т.д. Проще оказалось шарошкой дифузор немного доработать, что он не мешал гену вынимать
В итоге генератор приловчившись меняется довольно быстро - ослабил натяжитель ремня, скинул ремень со шкива, открутил крепеж гены, отсоединил клемы и вынимай его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Руслан811 said:
Я предполагаю что гена с водяным охлаждением боле чувствителен у ударным нагрузкам (лебедка, глубокий разряд акб и т.д.)  


Ну Вы напридумывали! Конструктивно (по электротехнике) этот генератор ничем не отличается от обычного, просто сверху добавлена охлаждающая оболочка с циркулирующей в ней ОЖ. Кстати, Олег поправит если я неправ, но не вижу прямой связи между герметичностью генератора (к пыли и влаге извне) и наличием у него водяного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
st_simp said:


Кстати, Олег поправит если я неправ, но не вижу прямой связи между герметичностью генератора (к пыли и влаге извне) и наличием у него водяного охлаждения.



Это как?! Что у него только ролик что ли охлаждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

st_simp said:


Руслан811 said:
Я предполагаю что гена с водяным охлаждением боле чувствителен у ударным нагрузкам (лебедка, глубокий разряд акб и т.д.)  


Ну Вы напридумывали! Конструктивно (по электротехнике) этот генератор ничем не отличается от обычного, просто сверху добавлена охлаждающая оболочка с циркулирующей в ней ОЖ. Кстати, Олег поправит если я неправ, но не вижу прямой связи между герметичностью генератора (к пыли и влаге извне) и наличием у него водяного охлаждения.



самое главное его отличие,отсутствие щеток ,соответственно на якоре нет колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



И тем не менее, такой генератор ничуть не более надежен и долговечен, чем классический негерметичный щеточный генератор! Но, намного более дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


batareykin said:

Это как?! Что у него только ролик что ли охлаждается?
Охлаждается все, но за счет теплопередачи от металла к рубашке охлаждения. А рубашка это просто двустенный сосуд, в котором циркулирует ОЖ. По ссылке ниже можно разобраться что к чему.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

 
Tappet said:
 самое главное его отличие,отсутствие щеток ,соответственно на якоре нет колец
Да, я так глубоко в него не полез - потому и не знал. Спасибо за ликбез! 
Вот, нашел маленький отчет - http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=90740&mode=threaded&pid=1041623 
кстати видно что в диодный мост вода снаружи запросто затекает, несмотря на всю "герметичность" конструкции. А в целом, отсутствие щеток это конечно плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Gangster said:
oleg-gen said:
А можно купить спецключ, и ничего не пилить.

А что за спецключ?
Гена на М113 двумя болтами с головкой под "ешку" крепится, такие головки найти не проблема. Вся фишка в том что сняв генератор, т.е. отсоединив от двигателя, его вытащить проблематично наверх. Нужно снимать дифузор вентилятора, значит откручивать "пропеллер" и т.д. Проще оказалось шарошкой дифузор немного доработать, что он не мешал гену вынимать
В итоге


А на 113 диффузор не так же просто снимается как на 104. Там он из двух половинок, пропеллер откручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На моем дифузор целиковый, без демонтажа крыльчатки его не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70

ян_ said:
MERCEDES-BENZ      A0001502250 Generator Наличие 14 дн.      104 466 р.

Плюс установка с "колхозом" еще примерно пол-стоимости.
Я про "Ниву" не зря говорил.     

Delcoremy. куча моделей, почти все реверсивные. Бесщеточные, воду переносят хорошо. Есть модели до 150А. В мск вполне реально купить ребилдный из штатов за 10-12р. У меня такой на шниве стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
С генератором на Гелен вопрос решил. По совету умных людей и после
демонстрации мне "герметичного" генератора, я оставил родной и не
парюсь.
На Ниве у меня гена на кронштейне под самый капот выведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Tappet said:
Glinolub said:
Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел

Алексей повезло тебе.. у меня он ломался два раза, цены на зч конские, недорогое только реле- регулятор и подшипники.. сейчас лежат три донора с 210 кузова, на таксистких дизелях очень часто применялись такие же гены. насколь мог проанализировать его проблемы, получается , что кончается он при проблеме с акб.
  К стати, и у меня когда умирал аккумулятор вовремя не заменил и итог ,сгорел диодный мост. Так-что на 400-ом аккумулятор надо держать в исправном виде а тоDead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
sultansaid said:

Tappet said:
Glinolub said:
Не очень надежные. Условно ремонтопригодные. Хотя, говорят, начали их ремонтировать. Стоят дорого.
У меня была машина с таким генератором (G400CDI), но там ломалось все, кроме него. Скорее всего, тот генератор просто меня пожалел

Алексей повезло тебе.. у меня он ломался два раза, цены на зч конские, недорогое только реле- регулятор и подшипники.. сейчас лежат три донора с 210 кузова, на таксистких дизелях очень часто применялись такие же гены. насколь мог проанализировать его проблемы, получается , что кончается он при проблеме с акб.
  К стати, и у меня когда умирал аккумулятор вовремя не заменил и итог ,сгорел диодный мост. Так-что на 400-ом аккумулятор надо держать в исправном виде а тоDead

Что применимо к любой машине, в принципе.
А регулятор дешевый, так то галимый китай. Других не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.