Admiral

Разряжен аккум или есть другие варианты?

Рекомендованные сообщения

Admiral
Утром в мороз завожу машину, а в ответ слышу трещетку, такую какая должна слышаться при разряженном аккумуляторе. Втрой раз за три недели такое.

Датчик на аккумуляторе светиться зеленым светом.

Может сам датчик не правильно показывать или в электрике чтото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
может. замерз акб. такая же ерунда.

см сейчас ветку "продам"-щас там тему сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Датчики на аккумах-маркетинг.Верить нельзя.Ежли и показывают , то состояние одной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo
serp said:
может. замерз акб. такая же ерунда.
см сейчас ветку "продам"-щас там тему сделаю
У меня была та же бня-замерз электролит. Занес в тепло-через 2 часа все ОК. Подзарядил,долил кислоты (знаю,что надо дист.воду,но сделал так для профилактики замерзания). Сейчас все ОК. За бортом минус 28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
перед морозами менял электролит тк если будет малая плотность (а это будет со временем) то он тупо замерзает и ещё аккуму рвет. недавно было -35 всё нормуль, заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
мона ставить подогрев акка. наскока знаю такая пластинка как на зеркалах. типа сам себя грею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
kotka said:
мона ставить подогрев акка. наскока знаю такая пластинка как на зеркалах. типа сам себя грею


а сам себя сажать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Admiral said:
Утром в мороз завожу машину, а в ответ слышу трещетку, такую какая должна слышаться при разряженном аккумуляторе. Втрой раз за три недели такое.

Датчик на аккумуляторе светиться зеленым светом.

Может сам датчик не правильно показывать или в электрике чтото?





1) похоже на плохой контакт силового провода от аккумулятора.

2) возможно плохой контакт пятаков в стартере.



имхо начинать с проверки проводов и "масс".

п.с. бывает глюк в замке зажигания или его фишке, но это редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Admiral said:
kotka said:
мона ставить подогрев акка. наскока знаю такая пластинка как на зеркалах. типа сам себя грею


а сам себя сажать не будет?


хороший вопрос на отличную идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Не посчитай за обиду - в УАЗике такое было при залипании пятаков в стартере. На втяжном устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
Admiral said:
kotka said:
мона ставить подогрев акка. наскока знаю такая пластинка как на зеркалах. типа сам себя грею


а сам себя сажать не будет?


хороший вопрос на отличную идею




а в чём сарказм, друг мой? да - естественно он сам себя сажает - но ежели стояние не долгое - не неделю конечно - то это позволяет акку не замёрзнуть. безусловно решение может казаться не очевидным - но тем не менее оно существует и ревлизованно на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
kotka said:
мона ставить подогрев акка. наскока знаю такая пластинка как на зеркалах. типа сам себя грею


Мысль интересная, но...например, у меня неправильно подключенные зеркала за ночь высасывали аккумулятор так, что завестись уже не смог. Зато всю ночь грелись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Вадик за меня собссно ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ребят - да ясен ваш скептицизм - я же не призываю всех так сделать - просто видел такую фигню реализованной. как она работает в морозы - в плане сажания батарейки - могу лишь представить - имхо - это как лампочку оставить включённой. насколько помню сия фигня вырубается сама при просадки акка ниже определённого значения.



что называется за что купил - за то и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
малость не по теме, кто знает есть ли обслуживаемая батарея, такая чтобы влазила в отсек, который в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
PVH said:
малость не по теме, кто знает есть ли обслуживаемая батарея, такая чтобы влазила в отсек, который в багажнике?




Попробую ещё разок спросить...

Может про оригинальную батарею подскажите, с пробками она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
PVH said:
PVH said:
малость не по теме, кто знает есть ли обслуживаемая батарея, такая чтобы влазила в отсек, который в багажнике?




Попробую ещё разок спросить...

Может про оригинальную батарею подскажите, с пробками она или нет?




нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PVH said:
PVH said:
малость не по теме, кто знает есть ли обслуживаемая батарея, такая чтобы влазила в отсек, который в багажнике?




Попробую ещё разок спросить...

Может про оригинальную батарею подскажите, с пробками она или нет?




У меня такая стоит, написано необслуживаемая, но с пробками. Так зараза еще и выкипеть ухитрилась. Пришлось ее дедовским способом - водички до нормы долить, нагрузочной вилкой оттестить, на сутки обычным не импульсным зарядником на 0,9 Ампера включить. Плотность, мерил ареометром поверенным, с начальной 1,23 поднялась до положенной 1,27. Подключил прибор для измерения емкости - показывает 94 А\Ч - при номинале 95 - все нормально. Нагрузочная вилка тоже выдает 100% заряд. Вопрос замены АКБ - я оставил на попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Батарея без пробок шляпа полная!

Приборы могут показывать, что АКБ заряжена и под нагрузкой напряжение держит, а по факту плотности у электролита не будет и в таком случае даже в -20 она будет не дееспособна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint


У меня такая стоит, написано необслуживаемая, но с пробками. Так зараза еще и выкипеть ухитрилась. Пришлось ее дедовским способом - водички до нормы долить, нагрузочной вилкой оттестить, на сутки обычным не импульсным зарядником на 0,9 Ампера включить. Плотность, мерил ареометром поверенным, с начальной 1,23 поднялась до положенной 1,27. Подключил прибор для измерения емкости - показывает 94 А\Ч - при номинале 95 - все нормально. Нагрузочная вилка тоже выдает 100% заряд. Вопрос замены АКБ - я оставил на попозже.




вилку такую бы....

Я мерил вольтметром, если спустя 6 часов после зарядки 12.8 держит, то супер (как на почти новом), если 12,6 (на моей батарее 12,65) - нормально.

плотность 1,26-1,25 в банках отличается, выше подниматься не хочет.(доливал и водой и электролитом)

Батарейке 4-5лет.
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
PVH said:


Приборы могут показывать, что АКБ заряжена и под нагрузкой напряжение держит, а по факту плотности у электролита не будет и в таком случае даже в -20 она будет не дееспособна.




Чудес на свете не бывает! Если плотность 1,27-1,28 - это 100% заряженная батарея (разумеется, если в АКБ тупо не налили кислоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Vint said:


плотность 1,26-1,25 в банках отличается, выше подниматься не хочет.(доливал и водой и электролитом)

Батарейке 4-5лет.




Ну это неплохо для этого возраста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vint said:


вилку такую бы....

Я мерил вольтметром, если спустя 6 часов после зарядки 12.8 держит, то супер (как на почти новом), если 12,6 (на моей батарее 12,65) - нормально.

плотность 1,26-1,25 в банках отличается, выше подниматься не хочет.(доливал и водой и электролитом)

Батарейке 4-5лет.




По памяти плотность 1,25 - это 50% разряда. 100% заряженная батарея выдает 14,2 - 14,4 Вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:


Если плотность 1,27-1,28 - это 100% заряженная батарея




Вот в том и дело, что в таком порядке должна быть причинно-следственная связь, а если на приборах 100% - заряд, то не факт, что плотность 1,27-1,28.

Вывод: на АКБ должны быть пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Дедовский способ:

Высаживать лампочкой батарейку в течении 10 часов до 10вольт (тестером мерить периодически)

Через какое-то время зарядить током 2А в течении 8-10 часов.

Долить воды если выкипела.

Повторить процедуру 3 раза.

при 3ей зарядке долить воды заблаговременно.

Перед использованием батарейки померить плотность, проверить уровень, проверить напряжение (12.8 - 12.6вольт как остынет от зарядки.)

температура электролита не должна быть выше 40 град - при зарядке, иначе снизить ток в 2 раза.

Есть ещё хитрости. (достались 5шт книг 75-80гг. посвящённых этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.