Admiral

Разряжен аккум или есть другие варианты?

Рекомендованные сообщения

batareykin
PVH said:
batareykin said:


Если плотность 1,27-1,28 - это 100% заряженная батарея




Вот в том и дело, что в таком порядке должна быть причинно-следственная связь, а если на приборах 100% - заряд, то не факт, что плотность 1,27-1,28.

Вывод: на АКБ должны быть пробки.




Пишу еще раз. Если нагрузочная вилка, поверенная, выдает "норма" и прибор определяющий емкость АКБ показывает значение близкое к номиналу - то так и есть. И плотность там 1,27.

Не могут приборы, указанные выше, при 1,25 - показать норму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vint said:
Дедовский способ:

Высаживать лампочкой батарейку в течении 10 часов до 10вольт (тестером мерить периодически)

Через какое-то время зарядить током 2А в течении 8-10 часов.

Долить воды если выкипела.

Повторить процедуру 3 раза.

при 3ей зарядке долить воды заблаговременно.

Перед использованием батарейки померить плотность, проверить уровень, проверить напряжение (12.8 - 12.6вольт как остынет от зарядки.)

температура электролита не должна быть выше 40 град - при зарядке, иначе снизить ток в 2 раза.

Есть ещё хитрости. (достались 5шт книг 75-80гг. посвящённых этой теме.




Все правильно, НО. При этом зарядное устройство должно быть с обычным, а не импульсным трансформатором. Кристаллическую сульфатацию устраняют только асинхронным (по памяти) током, которого нет в "позарядниках" импульсных. По русски, говоря, если "зарядник" весит меньше 15-20 кг - он не способен произвести описанный КТЦ и устранить кристаллическую сульфатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Оживил одну батарейку.

Усовершенствовав технологию буду оживлять вторую

...Не выкидывайте убитую батарейку, сначала слейте из неё жижу....этой жижой лечат полуубитые до состояния "4+"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint


Все правильно, НО. При этом зарядное устройство должно быть с обычным, а не импульсным трансформатором. Кристаллическую сульфатацию устраняют только асинхронным (по памяти) током, которого нет в "позарядниках" импульсных. По русски, говоря, если "зарядник" весит меньше 15-20 кг - он не способен произвести описанный КТЦ и устранить кристаллическую сульфатацию.




Тесть купил небольшой напичканный зарядник, в инструкции к которому написано, что он умеет лечить....не водителей, а батарейки.

Хочу как-нить потестить приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:


Пишу еще раз. Если нагрузочная вилка, поверенная, выдает "норма" и прибор определяющий емкость АКБ показывает значение близкое к номиналу - то так и есть. И плотность там 1,27.

Не могут приборы, указанные выше, при 1,25 - показать норму!




Хорошо, хорошо у среднестатистического автомобилиста есть такие приборы?

Я считаю что проше вывернуть пробки и вставить копеечный ариометр и убедиться во всём наглядно.



Приведу свой пример.

Батарея (Варта не обслуживаемая) была куплена чуть более года тому назад. Последние месяца 3-4 машина не функционировала. Недели 2 назад батарею зарядил (зарядник автомат показывает, что всё заряжено) машина ночует на улице, утром -25 АКБ чуть живая, мотор не заводится.

Опять заряжаю. Везу в контору где покупал АКБ. Смотрит их специалист (возмжно бестолочь)подключает всяческие приборы, говорит-"чё приехал всё у тебя нормально!?"

Я говорю, что нормально заряженная батарея так не должна себя вести.



Ладно, просверлили дырку под пробку в одной банке - пплотность явно ниже положенной!

Оставил батарею у них на зарядку, погоняли, позаряжали - плотность (по их ариометру) 1,30



Сегодня утром -25, батарея крутила, машин завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
batareykin said:
Vint said:
Дедовский способ:

Высаживать лампочкой батарейку в течении 10 часов до 10вольт (тестером мерить периодически)

Через какое-то время зарядить током 2А в течении 8-10 часов.

Долить воды если выкипела.

Повторить процедуру 3 раза.

при 3ей зарядке долить воды заблаговременно.

Перед использованием батарейки померить плотность, проверить уровень, проверить напряжение (12.8 - 12.6вольт как остынет от зарядки.)

температура электролита не должна быть выше 40 град - при зарядке, иначе снизить ток в 2 раза.

Есть ещё хитрости. (достались 5шт книг 75-80гг. посвящённых этой теме.




Все правильно, НО. При этом зарядное устройство должно быть с обычным, а не импульсным трансформатором. Кристаллическую сульфатацию устраняют только асинхронным (по памяти) током, которого нет в "позарядниках" импульсных. По русски, говоря, если "зарядник" весит меньше 15-20 кг - он не способен произвести описанный КТЦ и устранить кристаллическую сульфатацию.


+ мульён тысяч раз, тренировка полезна вааще любой аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
мой пример:

Оставил батарею на зарядку на ночь средним током 4А (на 8 часов). Утром померил напряжение...недозаряд, я ж помню, что она на 0,2 вольта способнее.

Я её заразу ещё на 10 часов слабым током 1-2А, и тут всё как надо стало.

(Варта Блюдинамик Синяя)

п.с. Если заряжать (обслуживаемую)током 6-8А, то надо учитывать, что придётся доливать воду (немножко)...НО ТОК ДЕРЖИТ первые 2-3 часа намного лучше...чере 3 часа - хуже слаботочной.

Я думаю перед холодным пуском неплохо под утро слегка разогреть батарею большим током.
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
перед холодным пуском разогреваю аккуму 2 мин габаритами. этож классический приём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Vint said:


Я думаю перед холодным пуском неплохо под утро слегка разогреть батарею большим током.




Когда у меня были машины без Басты, я перед холодным пуском включал дальний свет на минуту, для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
мде... а нафига столько сложностей а? может мне ктонить доходчиво объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
мде... а нафига столько сложностей а? может мне ктонить доходчиво объяснить?




Какие сложности, Серег, ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну чего то там 10 раз долить, ночь не спать, плотность ... и не граммом больше... вот про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, а чего не понятного-то? Ты машину зачем обслуживаешь, шприцуешь мажешь? Что бы дольше служила исправно!

Так и АКБ! Если его не запускать, то он спокойно прослужит лет 5ть. А если, забить на это дело - то года два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Один чел 8лет юзает и "пяткой в грудь" что как новая из-за установленной "ёмкости"...она при запуске всю тяжесть на себя сначала принимает. Цена её помойму 2500руб.

думаю вполне оно возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Ну, а чего не понятного-то? Ты машину зачем обслуживаешь, шприцуешь мажешь? Что бы дольше служила исправно!

Так и АКБ! Если его не запускать, то он спокойно прослужит лет 5ть. А если, забить на это дело - то года два.




у меня гелевые служат лет по 5 и ничо не делаю. почему то меня это устраивает... а китайско-щелочной-чуда-юда-фирмы-вошь - эта ж бубль гум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поделись маркой гелевого АКБ. Я задумал купить, хотел 95-100 А\ч, но ни чего найти не могу, что бы вставало в багажник. Размер не более 310 мм в длинну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я беру оригинал

короткий оригинал только 75 а-ч - я эту проблему не решал потому что на..... не надо было - на 350м он подкапотом а на рестайле в туннеле. в любом пусковой ток у него такой же как у щелочной сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
batareykin said:
Поделись маркой гелевого АКБ. Я задумал купить, хотел 95-100 А\ч, но ни чего найти не могу, что бы вставало в багажник. Размер не более 310 мм в длинну.


я когда искал на гжельку в описаниях были все размеры и полярность разная, такчта на сайт Боша и вперед. купили, поставили, все ок. кста будь бдителен-гелевые есть двух разных поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
AGM и GEL это не разные поколения. Это конкурирующие конструкции. Плюсы и минусы есть и у одних и у других...



Serg124, дайте пожалуйста номер короткого оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

LOL,
Veter said:
AGM и GEL это не разные поколения. Это конкурирующие конструкции. Плюсы и минусы есть и у одних и у других...



Serg124, дайте пожалуйста номер короткого оригинала.


Как следует из рекламы, гель это не жидкость, LOL, и гель ей не конкурент. Не вносите неточностей.
LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
oleg-gen said:


гель это не жидкость, LOL, и гель ей не конкурент.




Чего-чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
То Batareykin: заслуженный "ник" форума 1й степени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Datura
Друзья, подскажите, пожалуйста, что мне делать:



у меня G500 бензиновый, АКБ установлен под ногами пассажиров заднего сидения.



Я очень редко езжу - максимум раз в неделю, и часто уезжаю из города, и машина стоит по 2-3-4 недели (в подземном гараже на -2 втором уровне, там прохладно и очень влажно).

Новый АКБ BOSCH был куплен 1.5 года назад и несколько раз разряжался во время моих отъездов в НОЛЬ - машина была мёртвая - ни одна лампочка не горела, открывалась механич. ключом и заводилась от АКБ соседа по гаражу. Иногда через 2-3 дня простоя заводилась и от пускового устройства.



И вот на днях машина, после 2 недель простоя, не завелась от соседа.. Стартер крутит, но двигатель не запускается. При этом выскакивает предупреждение «Transfer Case malfunction. Visit workshop» или «Transfer Case – Low High».



Такие предупреждения выскакивали и раньше при разрядке АКБ, но машина заводилась и всё было ОК.



Я 2е суток заряжала АКБ от гаражной розетки 220В через пусковое устройство 400 А – ситуация та же - стартер крутит, но двигатель не запускается.



Вот такое у меня есть пусковое устройство - GYS STARAIR SCP 400 Ref 026315

Portable and independent. This product integrates a high technology battery: 3 main assests.

*INSTANTANEOUS START of all cars petrol or Diesel (1000A at short circuit / 400A of starting power )

*COMPRESSOR 18 Bars (13L/mn) BLOWING UP Wheels, balls...

*MAINS SUPPLY 12V DC (for light device, TV, Tools, ets... )

-Battery 12V, 18Ah (400A/ 9V, 1000 at short circuit)

-Charge with charger without monitoring, stop automatic at the end of loading, or with the cigar lighter of the vehicle

-Battery main switch ON/OFF with signal of polarity reversal and alarm

-Cable 2 x 1.10m, dia. 25mm with clamps 500A

-Indicator in load/ loaded battery

-Indicator of the level of the battery

-Weight : 10.2kg



ВОПРОС: что это может быть? Вода выпарилась в АКБ или сульфатация произошла???

Может, залить кислоты (дрель есть, дырки я умею сверлить)? Почему даже от другой машины я не могу завестись?



У меня есть ещё старый оригинальный АКБ Мерседес, снятый по моей ошибке,   может, его как-то оживить тоже можно через 1.5 года?

Или причина в другом?

Поехать в мастерскую на эвакуаторе я не могу – в гараже низкие потолки, да ещё   -2 этаж, эвакуатор с машиной не проедет….Парковщики ничего не понимают. Я в отчаянии..

[%] [%] [:s]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Datura
мой старый АКБ Мерседес сейчас сутки стоит заряжается через ПУ от розетки, на всякий случай - вдруг его можно будет снова поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
1.Что мешает верёвкой выдернуть его с -2 этажа на улицу,а потом погрузить на эвакуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.