Разряжен аккум или есть другие варианты?
Автор:
Admiral, в Электрика, электроника и оптика
puma 109
batareykin said:Vint said:Дедовский способ:
Высаживать лампочкой батарейку в течении 10 часов до 10вольт (тестером мерить периодически)
Через какое-то время зарядить током 2А в течении 8-10 часов.
Долить воды если выкипела.
Повторить процедуру 3 раза.
при 3ей зарядке долить воды заблаговременно.
Перед использованием батарейки померить плотность, проверить уровень, проверить напряжение (12.8 - 12.6вольт как остынет от зарядки.)
температура электролита не должна быть выше 40 град - при зарядке, иначе снизить ток в 2 раза.
Есть ещё хитрости. (достались 5шт книг 75-80гг. посвящённых этой теме.
Все правильно, НО. При этом зарядное устройство должно быть с обычным, а не импульсным трансформатором. Кристаллическую сульфатацию устраняют только асинхронным (по памяти) током, которого нет в "позарядниках" импульсных. По русски, говоря, если "зарядник" весит меньше 15-20 кг - он не способен произвести описанный КТЦ и устранить кристаллическую сульфатацию.
+ мульён тысяч раз, тренировка полезна вааще любой аккуме.
Vint 3
мой пример:
Оставил батарею на зарядку на ночь средним током 4А (на 8 часов). Утром померил напряжение...недозаряд, я ж помню, что она на 0,2 вольта способнее.
Я её заразу ещё на 10 часов слабым током 1-2А, и тут всё как надо стало.
(Варта Блюдинамик Синяя)
п.с. Если заряжать (обслуживаемую)током 6-8А, то надо учитывать, что придётся доливать воду (немножко)...НО ТОК ДЕРЖИТ первые 2-3 часа намного лучше...чере 3 часа - хуже слаботочной.
Я думаю перед холодным пуском неплохо под утро слегка разогреть батарею большим током.
Изменено пользователем Vint
Оставил батарею на зарядку на ночь средним током 4А (на 8 часов). Утром померил напряжение...недозаряд, я ж помню, что она на 0,2 вольта способнее.
Я её заразу ещё на 10 часов слабым током 1-2А, и тут всё как надо стало.
(Варта Блюдинамик Синяя)
п.с. Если заряжать (обслуживаемую)током 6-8А, то надо учитывать, что придётся доливать воду (немножко)...НО ТОК ДЕРЖИТ первые 2-3 часа намного лучше...чере 3 часа - хуже слаботочной.
Я думаю перед холодным пуском неплохо под утро слегка разогреть батарею большим током.
Изменено пользователем Vint
puma 109
batareykin 350
Serg124 98
batareykin 350
Serg124 98
batareykin 350
Vint 3
Serg124 98
batareykin said:Ну, а чего не понятного-то? Ты машину зачем обслуживаешь, шприцуешь мажешь? Что бы дольше служила исправно!
Так и АКБ! Если его не запускать, то он спокойно прослужит лет 5ть. А если, забить на это дело - то года два.
у меня гелевые служат лет по 5 и ничо не делаю. почему то меня это устраивает... а китайско-щелочной-чуда-юда-фирмы-вошь - эта ж бубль гум
batareykin 350
Serg124 98
puma 109
batareykin said:Поделись маркой гелевого АКБ. Я задумал купить, хотел 95-100 А\ч, но ни чего найти не могу, что бы вставало в багажник. Размер не более 310 мм в длинну.
я когда искал на гжельку в описаниях были все размеры и полярность разная, такчта на сайт Боша и вперед. купили, поставили, все ок. кста будь бдителен-гелевые есть двух разных поколений.
Veter 13
oleg-gen 411
Veter 13
tash55 270
Datura 0
Друзья, подскажите, пожалуйста, что мне делать:
у меня G500 бензиновый, АКБ установлен под ногами пассажиров заднего сидения.
Я очень редко езжу - максимум раз в неделю, и часто уезжаю из города, и машина стоит по 2-3-4 недели (в подземном гараже на -2 втором уровне, там прохладно и очень влажно).
Новый АКБ BOSCH был куплен 1.5 года назад и несколько раз разряжался во время моих отъездов в НОЛЬ - машина была мёртвая - ни одна лампочка не горела, открывалась механич. ключом и заводилась от АКБ соседа по гаражу. Иногда через 2-3 дня простоя заводилась и от пускового устройства.
И вот на днях машина, после 2 недель простоя, не завелась от соседа.. Стартер крутит, но двигатель не запускается. При этом выскакивает предупреждение «Transfer Case malfunction. Visit workshop» или «Transfer Case – Low High».
Такие предупреждения выскакивали и раньше при разрядке АКБ, но машина заводилась и всё было ОК.
Я 2е суток заряжала АКБ от гаражной розетки 220В через пусковое устройство 400 А – ситуация та же - стартер крутит, но двигатель не запускается.
Вот такое у меня есть пусковое устройство - GYS STARAIR SCP 400 Ref 026315
Portable and independent. This product integrates a high technology battery: 3 main assests.
*INSTANTANEOUS START of all cars petrol or Diesel (1000A at short circuit / 400A of starting power )
*COMPRESSOR 18 Bars (13L/mn) BLOWING UP Wheels, balls...
*MAINS SUPPLY 12V DC (for light device, TV, Tools, ets... )
-Battery 12V, 18Ah (400A/ 9V, 1000 at short circuit)
-Charge with charger without monitoring, stop automatic at the end of loading, or with the cigar lighter of the vehicle
-Battery main switch ON/OFF with signal of polarity reversal and alarm
-Cable 2 x 1.10m, dia. 25mm with clamps 500A
-Indicator in load/ loaded battery
-Indicator of the level of the battery
-Weight : 10.2kg
ВОПРОС: что это может быть? Вода выпарилась в АКБ или сульфатация произошла???
Может, залить кислоты (дрель есть, дырки я умею сверлить)? Почему даже от другой машины я не могу завестись?
У меня есть ещё старый оригинальный АКБ Мерседес, снятый по моей ошибке, может, его как-то оживить тоже можно через 1.5 года?
Или причина в другом?
Поехать в мастерскую на эвакуаторе я не могу – в гараже низкие потолки, да ещё -2 этаж, эвакуатор с машиной не проедет….Парковщики ничего не понимают. Я в отчаянии..
[%] [%] [:s]
у меня G500 бензиновый, АКБ установлен под ногами пассажиров заднего сидения.
Я очень редко езжу - максимум раз в неделю, и часто уезжаю из города, и машина стоит по 2-3-4 недели (в подземном гараже на -2 втором уровне, там прохладно и очень влажно).
Новый АКБ BOSCH был куплен 1.5 года назад и несколько раз разряжался во время моих отъездов в НОЛЬ - машина была мёртвая - ни одна лампочка не горела, открывалась механич. ключом и заводилась от АКБ соседа по гаражу. Иногда через 2-3 дня простоя заводилась и от пускового устройства.
И вот на днях машина, после 2 недель простоя, не завелась от соседа.. Стартер крутит, но двигатель не запускается. При этом выскакивает предупреждение «Transfer Case malfunction. Visit workshop» или «Transfer Case – Low High».
Такие предупреждения выскакивали и раньше при разрядке АКБ, но машина заводилась и всё было ОК.
Я 2е суток заряжала АКБ от гаражной розетки 220В через пусковое устройство 400 А – ситуация та же - стартер крутит, но двигатель не запускается.
Вот такое у меня есть пусковое устройство - GYS STARAIR SCP 400 Ref 026315
Portable and independent. This product integrates a high technology battery: 3 main assests.
*INSTANTANEOUS START of all cars petrol or Diesel (1000A at short circuit / 400A of starting power )
*COMPRESSOR 18 Bars (13L/mn) BLOWING UP Wheels, balls...
*MAINS SUPPLY 12V DC (for light device, TV, Tools, ets... )
-Battery 12V, 18Ah (400A/ 9V, 1000 at short circuit)
-Charge with charger without monitoring, stop automatic at the end of loading, or with the cigar lighter of the vehicle
-Battery main switch ON/OFF with signal of polarity reversal and alarm
-Cable 2 x 1.10m, dia. 25mm with clamps 500A
-Indicator in load/ loaded battery
-Indicator of the level of the battery
-Weight : 10.2kg
ВОПРОС: что это может быть? Вода выпарилась в АКБ или сульфатация произошла???
Может, залить кислоты (дрель есть, дырки я умею сверлить)? Почему даже от другой машины я не могу завестись?
У меня есть ещё старый оригинальный АКБ Мерседес, снятый по моей ошибке, может, его как-то оживить тоже можно через 1.5 года?
Или причина в другом?
Поехать в мастерскую на эвакуаторе я не могу – в гараже низкие потолки, да ещё -2 этаж, эвакуатор с машиной не проедет….Парковщики ничего не понимают. Я в отчаянии..
[%] [%] [:s]
Хорошо, хорошо у среднестатистического автомобилиста есть такие приборы?
Я считаю что проше вывернуть пробки и вставить копеечный ариометр и убедиться во всём наглядно.
Приведу свой пример.
Батарея (Варта не обслуживаемая) была куплена чуть более года тому назад. Последние месяца 3-4 машина не функционировала. Недели 2 назад батарею зарядил (зарядник автомат показывает, что всё заряжено) машина ночует на улице, утром -25 АКБ чуть живая, мотор не заводится.
Опять заряжаю. Везу в контору где покупал АКБ. Смотрит их специалист (возмжно бестолочь)подключает всяческие приборы, говорит-"чё приехал всё у тебя нормально!?"
Я говорю, что нормально заряженная батарея так не должна себя вести.
Ладно, просверлили дырку под пробку в одной банке - пплотность явно ниже положенной!
Оставил батарею у них на зарядку, погоняли, позаряжали - плотность (по их ариометру) 1,30
Сегодня утром -25, батарея крутила, машин завёлся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах