tash55 270 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 lige said: ян_ said: По ВИН-у обычно все показывает верно. ключевое - обычно. а тут вот пока нет. и я не могу понять почему.Надо хорошенько присмотреться к номеру рамы, нет-ли "кривенькой" цифирьки))У тебя аккум сзади? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 tash55 said: lige said: ян_ said: По ВИН-у обычно все показывает верно. ключевое - обычно. а тут вот пока нет. и я не могу понять почему.Надо хорошенько присмотреться к номеру рамы, нет-ли "кривенькой" цифирьки))У тебя аккум сзади? да, сзадикривых цифирей нет, машина практически с самого рождения у меня (30тыщ порбега) все доку на обслуживание за это время в логоваз-беляево на руках. все было просто блестевшее, свежее. все цифрычто на раме, что на табличке - все ровно и красиво. месяц и год выпуска по датакард и на обратной стороне деталей - совпадают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 блин, опять печаль печалей, да чтоб ее, меня сегодня посетила...вобщем, таки сдох бобик и вскрытие подтвердило опасения - насос не работает. подаешь на него постоянно ток - все радостно. ну что же, снял я K40, открываю- а там как у девственницы все, блестит нетронутою чистотой. но если при подаче тока напрямую все робит - знать дело лишь релюшке. слепы мои наивные глаза, что верят блеску? иль ватой полон мозг и что-то упускаю я из виду более глобально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Илья, привет! я когда в схемах притупляю иду по проводу от исполнителя, часто помогает) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 puma said: Илья, привет! я когда в схемах притупляю иду по проводу от исполнителя, часто помогает) приветище! )конечно так и сделаю, когда воткну его обратно. но сейчас я дома, машина далековато (очередной минус отсутствия гаража - частного дома/коттеджа)и хочется понять какого ж черта?!я то думал там косяк будет виден, а те реле, что я решил все равно подпаять, ну там было что-то, что с натяжкой можно посчитать за микротрещину вокруг ноги, так это другие реле, не насосные, и к тому же это ноги корпуса(массы), а он (корпус) в нескольких точках паяется, так что не в этом дело. релюху руой перевожу - нужные ноги замыкаются.или не приходит сигнал на релюху или по трассе до насоса не доходит.первое - это смена ЭБУ? ведь все работает, если кинуть провод напрямую. значит от всех датчиков идет сигнал. блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 остальное не существенно. единственно - почему-то у предов номинал по-восточному, задом наперед.что-то фотка не кликабельна, если открыть ее отдельно в новой вкладке, то будет нормальное разрешение. или сохранить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 звиняй , ща еду из в/ч около Кандалакши, как смогу схему гляну, забудилируй около 03.01.15.зы: очччень похоже на тупое окисление проводулек. попробуй кинуть дублеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 что дублировать-то... пост, чтоб тебе письмо-напоминалка пришла?да не... говорю же - там все как с завода, чисто, опрятно, блестит, пыли нет... просто "нуль"! все, что могло ну хоть какие-то подозрения вызывать (параноидальные по большей части) -типа микротрещин вокруг ноги - к нужному реле не относится...сегодня поеду в гараж - натурные опыты ставить, что там и где Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 значит так, проверка показала что реле работает отлично. итог, как уже высказывалось теоретически, в разрыве провода на бензонасос.причем, судя по симптомам , имевшим место ранее, есть основания предполагать, что перетирание было постепенным и контакт иногда прерывался.вопрос.как и где идет пучок на насос и где предполагаемое место разрыва?машина вся снизу ухайдокана грязью, помыть сейчас возможности нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 сам спросил -сам ответил ))в моей машине пучок идет по салону со стороны водителя, выходит в отделение для аккумулятора и там ныряет вниз к баку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах