Serg124

сравните плиз а

Рекомендованные сообщения

Serg124


про шоссе и про грязь. хотя бы мысли... :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
первая-грязь и шоссе
вторая-шоссе-и немного грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сильно волнует крейсерская на МТ... и шум от её...
шо, вторая в грязи никак? почиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
сильно волнует крейсерская на МТ... и шум от её...

140 на гудрич МТ - норма жизни, мо идее можно и 160, наверное, на прокомп будет так же. Шумит, соответственно, не по-детски, причем чем зубастее, тем шумнее.


Serg124 said:
шо, вторая в грязи никак? почиму?

Да и первая в грязи - так себе.
Боковые грунтозацепы недоразвиты, маленькая глубина протектора, сам протектор недостаточно прорежен для грязи. И с самоочищением - проблемы.
ИМХО, если МТ не хочешь - возьти любую направленную АТ или направленную зимнюю - будет в грязи лучше идти. Например, я на Паджеро-спорт на зимней ёкогаме недавно вытащил тросом на глинистый подъем во время дождя 4.5-тонный грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Случайно наткнулся на свежий зимний отзыв о гудрич МТ:

[/]вопрос этот регулярно возникает в 4х4-конфах, приятель раздумывает тоже, брать ли эту резину как всесезонку..

Вчера перегонял машинку, обутую в БФГ АТ, маршрут: Москва + Подмосковье. Покрытие разное: асфальт, заснеженный асфальт, глиняная колея + лужи, грунтовка, снег + лед. Давление шоссейное.

Ну, в общем, не претендуя на истину последней инстанции:
- на асфальте все ок, главное помнить, что он холодный, а резина - не прогретый слик;
- заснеженный асфальт - оооочень аккуратно надо, срывает нереально легко;
- глиняная колея (местами замерзжая) + лужи, грунтовка - ехать можно. Выход из колеи, да еще на шоссейном давлении, реализуется только одним способом - разгрузкой морды газом.
- укатанный снег + лед. Сурово. Вообще никак. Педалями тормоза и газа можно позволить себе баловаться как угодно - из колеи никуда не денется, разгон-торможение чисто номинальные.

На глиняном участке обнаружил две засевших наглухо Газели (мне б и в голову не пришло там ехать на таком ТС). Дернул. Т.к. плющиться было лень, а резину на замерзжой глине + льду срывало, вытаскивал враскачку - все Ок.

В общем, мое резюме: БФГ АТ зимой - это что-то типа туфлей на кожаной подошве..
[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кхм... наверно надо было сразу писать ну ладна... резина на "полированный" и только на лето! типа на рыбалку, в лес, итд. на зиму нивкоем разе.. :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Про прокомп ничего не знаю, могу только предполагать. Сво мысли изложил выше. Сам на "полированном" жыпе езжу на ёкогаме, летом на АТ, зимой на ИТ. Эта "зима" показала, что на размытой грунтовке ИТ (протектор ёлочкой) гребет намного лучше, чем АТ.
Таким образом лучше направленный рисунок. Чем ближе к "ёлочке", тем лучше.

А по поводу рыбалки и леса - предпочитаю ездить на боевом. И тебе того же желаю. А то после леса полировка кузова напрягает. От 100 уе, и выше зараза. :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
Про прокомп ничего не знаю, могу только предполагать. Сво мысли изложил выше. Сам на "полированном" жыпе езжу на ёкогаме, летом на АТ, зимой на ИТ. Эта "зима" показала, что на размытой грунтовке ИТ (протектор ёлочкой) гребет намного лучше, чем АТ.
Таким образом лучше направленный рисунок. Чем ближе к "ёлочке", тем лучше.

А по поводу рыбалки и леса - предпочитаю ездить на боевом. И тебе того же желаю. А то после леса полировка кузова напрягает. От 100 уе, и выше зараза. :shock


спасибо за совет :laugh мне пока 3х машин за глаза :unknowing :wink а вот выражение "про прокомп не знаю" оно понятно. жаль. просто резина которая xtreme a/t относительно неновая - конец 2005 года а тестов нигде нету... :surprise :unknowing ну и 18й размер в МТ тока 35й есть а это лифт итдитп а без этого хотелось бы обойтись... :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:

Umka said:
Про прокомп ничего не знаю, могу только предполагать. Сво мысли изложил выше. Сам на "полированном" жыпе езжу на ёкогаме, летом на АТ, зимой на ИТ. Эта "зима" показала, что на размытой грунтовке ИТ (протектор ёлочкой) гребет намного лучше, чем АТ.
Таким образом лучше направленный рисунок. Чем ближе к "ёлочке", тем лучше.

А по поводу рыбалки и леса - предпочитаю ездить на боевом. И тебе того же желаю. А то после леса полировка кузова напрягает. От 100 уе, и выше зараза. :shock


спасибо за совет :laugh мне пока 3х машин за глаза :unknowing :wink а вот выражение "про прокомп не знаю" оно понятно. жаль. просто резина которая xtreme a/t относительно неновая - конец 2005 года а тестов нигде нету... :surprise :unknowing ну и 18й размер в МТ тока 35й есть а это лифт итдитп а без этого хотелось бы обойтись... :wacko


с прокомпом ситуация такая:
его продвигает очень агрессивно оффроуд-шоп
в 2005 году так продвигали мудзиллу. ну, все её и нахватали, стояли в очередях - ждали поставок по 3 месяца. потом выяснилось, что при весьма приличной цене, мудзилла - далеко не самая приличная внедорожняя резина.
в 2006 году тож самое было с прокомпом (который, к слову, тут никто и не знал). сейчас, отъездив сезон, народ её начал скидывать. новый покупать не хотят...

сам на ней не катался, несколько друзей на ней каталось.
хотят поменять на что-нибудь другое.
покупали в свое время как альтернативу БФГ МТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
друзья катались на АТ? МТ?
блин во всех тестах пишут - бфг равномерно-никакая и это типа клево... :wacko
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

и опять МТ на 18 тока 35е, а краулеров ващенету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот опять жеш мнение не геликовода но жыпера сереги powdera что на бфг-мт на шоссе на 90кмч на шоссе (на его ниве) делать нечего - машина неуправляется никак и при этом стоит дикий грохот. посему он ее надевает тока в грязь и заранее. мне такое неподходит. а так он ездит на бфг-ат но говорит что в грязюке она сасаит... :wacko

ладно поставим вопрос по другому - какие АТ шины наиболее грязевые? :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:
вот опять жеш мнение не геликовода но жыпера сереги powdera что на бфг-мт на шоссе на 90кмч на шоссе (на его ниве) делать нечего - машина неуправляется никак и при этом стоит дикий грохот. посему он ее надевает тока в грязь и заранее. мне такое неподходит. а так он ездит на бфг-ат но говорит что в грязюке она сасаит... :wacko

ладно поставим вопрос по другому - какие АТ шины наиболее грязевые? :unsure


Ну, мою мудзиллу видел?
Особого грохота и не было.
Троллейбусный вой был (быстрее 90 км/ч), грохота - нет.
Вранглер вот на БФГ МТ ездит, тыщ 10 накатал, его попытай.
А друзья на МТ ездили...

А из АТ-шек, опять же, самая грязевая - БФГ :smile
Как не крути :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сирожа! Энто напоминает присказку:" На ёлку влезть, и попу не поцарапать." (Возможны и другие вариации, мягче или пошлее). Надо искать, возможно методом проб и ошибок.
Более правильный вариант: два (или более) комплектов резины. Для трассы, дождя на трассе, снега, льда, глины сухой, глины мокрой, глины жидкой, тоже самое с черноземом, для песка, мокрого песка, щебня, крупного щебня, булыжников, крупных булыжников, валунов,для поездок в театр-кино, что-нибудь гламурненькое.
А если серьёзно, то для "охоты и рыбалки" много европейских и не только, брэндов - в мануале они указаны вместе с размерами, давлением и глубиной протектора. Мож ненадо огород сильно городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Серег, присмотрись к Ёке Мудовой... Она между прочим направленная и вроде стойкая.... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

ян_ said:
Сирожа! Энто напоминает присказку:" На ёлку влезть, и попу не поцарапать." (Возможны и другие вариации, мягче или пошлее). Надо искать, возможно методом проб и ошибок.
Более правильный вариант: два (или более) комплектов резины. Для трассы, дождя на трассе, снега, льда, глины сухой, глины мокрой, глины жидкой, тоже самое с черноземом, для песка, мокрого песка, щебня, крупного щебня, булыжников, крупных булыжников, валунов,для поездок в театр-кино, что-нибудь гламурненькое.
А если серьёзно, то для "охоты и рыбалки" много европейских и не только, брэндов - в мануале они указаны вместе с размерами, давлением и глубиной протектора. Мож ненадо огород сильно городить?


умноо... и грузовик с шинами за собой таскать так чтоли? :angry сереж, ты вот как чонить ляпнеш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Енто я специальнонько! Выбор огромен. Тебе выбирать! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
ладно поставим вопрос по другому - какие АТ шины наиболее грязевые? :unsure


Ну индекс АТ/МТ производитель сам ставит, как ему нравится.
Посмотри ёкоаму АТ. В грязи, песке и глине пока клиренса хватает - едет, на трассе до 160 разгонялся, дискомфорта не испытывал.
И, в отличие от БФГ АТ, не склонна к аквапланированию.
Одно плохо - не направленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:

Serg124 said:
ладно поставим вопрос по другому - какие АТ шины наиболее грязевые? :unsure


Ну индекс АТ/МТ производитель сам ставит, как ему нравится.
Посмотри ёкоаму АТ. В грязи, песке и глине пока клиренса хватает - едет, на трассе до 160 разгонялся, дискомфорта не испытывал.
И, в отличие от БФГ АТ, не склонна к аквапланированию.
Одно плохо - не направленная.


а старой уже не делають... новая уже - yokohama geolandar A/T-S... а на ней еще небось никто не ездил... :surprise
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Serg124 said:
а старой уже не делають... новая уже - yokohama geolandar A/T-S... а на ней еще небось никто не ездил... :surprise
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


http://www.pilotyres.ru/FrontTyres/id2885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:

Serg124 said:
а старой уже не делають... новая уже - yokohama geolandar A/T-S... а на ней еще небось никто не ездил... :surprise


http://www.pilotyres.ru/FrontTyres/id2885


:unknowing Форум G-class - почему утрачена ссылка?
ну и старой на 18 небывает :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
замылиться она в секунд, серег! бери БФГ ат или аврору - у нее такой же рисунок, шум минимальный, проходимость более менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Второй год на yokohama geolander a\t езжу зимой и летом никаких проблем и по грязюке намана едит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Мелкий said:
Второй год на yokohama geolander a\t езжу зимой и летом никаких проблем и по грязюке намана едит!!!!


ну если намана едит тогда канечня. особенно па льду небось ваще типа супер не? :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
по льду х :censored о ся ведет а в остальном хорошая резина!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Мелкий said:
по льду х :censored о ся ведет а в остальном хорошая резина!!!!!


Кстати, да, точно.
Про йоку геолендер-то и забыли совсем.
Она правда лучшей (для, скажем, туристических целей) считается модель 2003 года, но действительно, резина классная.
Сам себе такую искал, но уже на складах не было.
Про новую ничего не скажу, но, думаю, не сильно хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.