Gelend 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 Здравствуйте! Давненько не был на форуме.. Есть проблемка. Прошу помощи! Машинка G320 3х дверый, 94 г.в.Машина перестала заводиться -зажигание включается, стартер крутить не начинает, даже не пытается. Такое уже было - но когда я пришел на следующий день с электриком -машина завелась как ни в чем не бывало :) электрик сказал что будет смотреть как сломается в следующий раз. Следующий раз настал через неделю..Всвязи с этим 3 вопроса:1. Очень нужна электросхема автомобиля? (просит электрик)2. Может ли данная поломка быть связана с внештатной автосигнализацией? Которая, кстати, перестала работать пол-года назад.3. Есть ещё одна проблемка -при недели простоя машины в гараже-полностью разряжается аккумулятор (аккумулятор новый и 100% рабочий). Раньше такого небыло... Из-за чего это может быть?Заранее благодарен за помощь! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 По первой проблеме - как варианты стартер, замок зажиганияСтартер - проверить контакты, когда не крутит легонько ударить по втягивающему деревянным черенком - если заведется, то стартер снимать и в ремонт. При повороте ключа щелчок втягивающего слышен из под капота? Померить доходит ли плюс до стартера при повороте ключа, или попробовать напрямую от аккума провод кинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2009 По 3ей проблеме, надо лазить по всем цепям с амперметром и смотреть в какой живет "жук". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelend 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 А эл. схему где можно достать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) Gelend said: А эл. схему где можно достать? В мерсопрограмме WIS или купить книжку по ремонту машин G classP.S. Местоположение в профиле заполни. Изменено 15 мая 2009 пользователем Диман G350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 С наступлением холодв такая же тема.. ((При подключении допакумулятора напрямую на + и минус под капотом- заводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 немного не по данной теме но касательно севшей АКБ. А теоретически может генератор выдавать нужное напряжение но при этом недосточной силы тока? Например при коротыше обмоток или еще какой беде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Artem said: А теоретически может генератор выдавать нужное напряжение но при этом недосточной силы тока? Например при коротыше обмоток или еще какой беде. Нет. Ток и напряжение жестко связаны законом Ома.Так, что если гена кончается, то просадка будет в первую очередь по напряжению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Пиночет said: С наступлением холодв такая же тема.. ((При подключении допакумулятора напрямую на + и минус под капотом- заводится. была такая проблема: смотри тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Veter said: Artem said: А теоретически может генератор выдавать нужное напряжение но при этом недосточной силы тока? Например при коротыше обмоток или еще какой беде. Нет. Ток и напряжение жестко связаны законом Ома.Так, что если гена кончается, то просадка будет в первую очередь по напряжению.На практике не совсем так. Например, обмотка статора сидит на массе. Индикатор акб на панели не горит. Напряжение в норме... Генератор неисправен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 на 104 моторе в период повышенной влажности межсезонья начинает пропадать контакт на датчике ВМТ. лечится поворотом фишки на некий угол. я делал это ручкой баллонника. дело доходило даже до того что снимал трубки и снмал фишку -но там все новенькое... ничего не пождать и смысла забивать смазку чтоб не окислялось не было... но у нас поговаривают это частый прикол. вроде бы у дилеров и только у них (почемуто по епц нет) есть отдельно спец набор для замены фишки. но зараза дорогой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах