андрей80

Глюки перед него САМа?

Рекомендованные сообщения

андрей80
Началось все с того, что описывал в теме про вебасто:

после запуска вебаста работает с минуту и отключается от перегрева, рукой дотронуться нельзя, а шланги ОЖ оба холодные! по совету оф. представителя вебасто уже поменял помпу которая на басте стоит(7 т.руб.) и вчера еще поменял нагнетатель воздуха (7,5 т.руб.)
т.е. как я понимаю нет циркуляции
подскажите как определить менять клапан и термостат которые на схеме красным обведены, а то термостат в районе 10-ки стоит и клапан около 3
и вообще какую роль выполняет то и другое?
и что будет если просто на прямую соединить без всей этой паутины?

Сделал все на прямую без термостата и клапана, не помогло!

У меня походу мозг басты заглючил
На помпу не выходит питание
сняли мозг с нее, видимых повреждений нет, отдал электронщику на прозвонку


Вчера вечером сняли мозги с басты, проводка просто болтается, все остальное на месте, сегодня заметил, что до 60 градусов печка равномерно прогреву мотора дует теплый воздух, после 60, после нескольких минут сточная на холостом ходу, печка начинает воз душить и гнать холодный воздух, причем шланг подачи в печку горячий! Соответственно начинает лезть температура, после прогазовки, опять теплый воздух но не долго!
Может это быть как то связано с тем что отключили провода и сняли мозг вебасто?
Дополнительная помпа на печку, по диагностике вчера тоже показала неисправность, хотя менял ее в прошлом году! Но умерла она уже похоже раньше т.к. я ее уже давно не слышу после шелушения мотора!

Как следовали выводы из темы, типо все взаимосвязано, и глюки от того, что нет мозга вебасто!

Сегодня электронщик пропаял плату басты, говорит местами припой по трескался и осыпался, под микроскопом только рассмотрел.

Поставили, проверили, все как было так и есть, запуск, нагрев, отрубон

Но заметили, что доп насос который на крыле справа, на который постоянно по стару дает актуальную ошибку неисправности, при включении зажигания работает, а показывает неисправность, несколько раз то включали то выключавши зажигание, пока проверяли помпу на басте, и каждый раз при включении я трогал эту доп помпу на крыле, и она то работал, то нет!

В принципе такая же фигню по помпе басты, потцепили лампочку на 21w на выход из басты на помпу и она при активации на компе то загоралась, то нет, т.е. если бы мозг басты не работал в отношении выхода на помпу как предполагалось, то не работал бы всегда, а так получается, что не всегда!

Дальше больше....

Делаем вывод, что все таки нужно заменить, доп насос печки на новый, якобы у него износились щетки, и он то работает, то нет, таже фигня по мнению диагноста и с помпой вебасто, есть старая (снятая), он ее проверил, говорит рабочая, говорю ладно вечером переставлю ее и есть новый доп насос, тоже поставлю....

Выезжаю еду по городу, вроде все нормально, температура постепенно поднимается, печка прогревается, дует теплый воздух, но через минут 15-20 езды начинаются, глюки у печки как было описано выше!
В общем печка живет своей жизнью, как я понимаю она то перекрывает горячий поток и начинает гнать холодный воздух, ощущается сразу т.к. на улице -33....
Температура с 70 сразу поднимается до 90 секунд за 30-40
1-2 минуты и печка опять гонит теплый воздух и температура падает до 70
Когда на месте стоит работает, такая же фигня то холодно, то тепло
Но этот глюк появился только, после снятия мозгов с басты, хотя может совпало!

Из всех этих глюков у меня напрашивается вывод, что все глюки идут от перед него САМа
И еще когда делали второй скан, вдруг не определились все органы которые идут от перед него сама, щиток, климат и т.п.
Пересканировали, и на третьей раз все продиагностировалось!

Сейчас еще до кучи есть мысли, что от этого же происходит выкидывание ОЖ на оборотах (описывал в своей теме про замену двигателя)т.к. началось это примерно тогда же когда перестала работать вебасто! Хотя может и не взаимосвязано!
Как выяснить проблема в САМе или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1. холодный воздух из печки=90% проблема завоздушивания( гбц, пгбц и тд)
2.работа печки и басты легко проверяется тестами старухи
3. большой насос на 270, это охлаждение куллера
4. сам пока оставь в покое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
1. холодный воздух из печки=90% проблема завоздушивания( гбц, пгбц и тд)
2.работа печки и басты легко проверяется тестами старухи
3. большой насос на 270, это охлаждение куллера
4. сам пока оставь в покое


1. ОЖ вообще не трогали, как была залита, так и есть! Из чего тогда воздушит? И обычно когда воздушит, то нужно прогазовать и пойдет теплый воздух, в моем случае он сам на одних и тех же оборотах может быть теплый и холодный, как на ходу так и на месте! Если не так, то из за чего тогда воздушит?
2. Старухой проверяли, баста так же запускается и уходит на перегрев, и как я уже сказал ошибка по насосу висит актуальной, отдельно запуская через стар насос он не работает!
3. Большой насос кулера я не трогал! Я в курсе для чего он))) доп помпа рядом в горизонтальном положении!
4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
начинай отделять мух от котлет... проблема в басте или с двигателем, я почемуто склоняюсь к второму, тк симптомы явные
Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
начинай отделять мух от котлет... проблема в басте или двигателем, я почемуто склоняюсь к второму, тк симптомы явные

Андрей, я бы с радостью, их отделил, но у меня уже голова пухнет!
Они как то не увязываются все между собой!
Если вернуться к первоначальной проблеме с двигателем, выкидыванием ОЖ, из за предполагаемой трещины гбц, то почему тогда не работает баста (помпа) и доп помпа то работает, то нет, не заводя двигателя, а просто включая/ выключая зажигания?
Куда тогда копать?
Твои предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
У меня было такое на легковом, глючил регулятор температуры. Не открывался клапан, или самопроизвольно закрывался. Патрубки при этом остынуть не успевают а воздух холодный идёт. Сначала лечил постукиванием по клапану, потом заменил их оба, они раздельные были для левой и правой зоны. Всё сразу встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Geningwagen said:
У меня было такое на легковом, глючил регулятор температуры. Не открывался клапан, или самопроизвольно закрывался. Патрубки при этом остынуть не успевают а воздух холодный идёт. Сначала лечил постукиванием по клапану, потом заменил их оба, они раздельные были для левой и правой зоны. Всё сразу встало на свои места.

При этом остальные симптомы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да, всё так и было. Только двигатель бензиновый и вебасто не было. Мне кажется проверить датчик температуры и клапаны будет нелишним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Geningwagen said:
Да, всё так и было. Только двигатель бензиновый и вебасто не было. Мне кажется проверить датчик температуры и клапаны будет нелишним...

Но у меня это появилось в последнею очередь!
А ОЖ тоже выкидывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
У меня 500 2001 года. Когда мотор не работает, баста выключается по перегреву. Если включить зажигание - на насосе правого крыла вместо постоянного плюса появляются импульсы. Если завести - все приходит в норму, баста греет, печка греет.

При этом на ходу проблем с печкой вроде нет, климат работает правильно, холодного воздуха не замечал. Однако, периодически выскакивает на щитке Visit workshop, при этом то SRS загорается, то еще что-нить, засечь не успеваю, т.к. тут же выключается. Похожие симптомчики, а?

Да, забыл: периодически "отваливается" телефон и чейнджер. Завожу - пришет "нет телефона" и "нет чейнджера". После стоянки 20-30 минут то появляется, то нет. Зависимости от температуры мотора/салона/на улице не уловил.

Разбираться еще не начинал, старуху не подключал. Буду мониторить тему, если что найду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Если выкидывает ОЖ, то искать нужно не в системе отопления и подогрева, а в системе охлаждения. Если патрубки надуваются, пузыри ходуном, то блок климата не причём... Мне так кажется. Ищи утечку газов, возможно газоанализатор понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
андрей80 said:
Geningwagen said:
Да, всё так и было. Только двигатель бензиновый и вебасто не было. Мне кажется проверить датчик температуры и клапаны будет нелишним...

Но у меня это появилось в последнею очередь!
А ОЖ тоже выкидывало?

выкидывание ож ведет к завоздушиванию, зовоздушивание есть разрыв потока ож, разрыв потока ож есть холодный воздух из печки и перегрев басты и отключение ее, тк она тоже отслеживает температуру
вот такой в же круговорот ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Воздух, а точнее газы, появляются в системе охлаждения в результате прорыва из камеры сгорания. Ни разу не видел, чтобы воздух появился из-за дырки в патрубке. Прорыв газов нюхают в расширительном бачке, используя газоанализатор. Можно давление померить на заведённый и на заглушенный двигатель. Если давление падает после остановки двигателя, то утечка налицо, если резко поднимается после старта, то ремонт ГБЦ неизбежен. Бывает и блок мудит, но это реже. Исключи проверку системы отопления и добейся нормальной циркуляции ОЖ. Далее разбирайся с печкой, а потом уже и вебасто тряси. Я бы так поступил, представил что сейчас лето и мне нужно двигатель охлаждать, а не салон нагревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Кстати, если поскидывать контакты с блока климата, то по мудрой немецкой идее отопитель должен прийти в готовность нагрева, то есть все краны и клапана откроются и поток пойдет через радиатор печки. Это сделано для того, чтобы не засохнуть на морозе, если что не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Почему тогда, до этого не воздушило? ОЖ уже с сентября выкидывает?
И выкидывает только на трассе, после 20-30 км на оборотах больше 2500, литра полтора и можно ехать дальше, уровень будет держаться пока не остановишься и не поработает на холостых!
В городе не кидает вообще, пузырей в бачке нет, дыма белого тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
А в момент выброса ОЖ какая температура на датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
андрей80, мне думается, уважаемый Geningwagen прав. Холодный воздух именно от завоздушивания - читай - попадания газов из цилиндра в систему охлаждения. А проблемы с бастой - из другой оперы, и я думаю, они у нас одинаковые....))))

Будем искать..........)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Всем то и дело, что температура, что до выкидывание, что после остается одинаковой, рабочей, только сейчас начала плясать от 70 до 90, когда печка холодный /горячий гонит!
И сейчас же во время все го этого ОЖ не выкидывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
андрей80 said:
Почему тогда, до этого не воздушило?...
потому, что проблема прогрессирует. Именно так и бывает, если есть микротрещина, или дефект в прокладке. Постепенно "дырко" увеличивается, становится хуже. Плюс, нынче перепад температур здорово увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Glu_70 said:
андрей80, мне думается, уважаемый Geningwagen прав. Холодный воздух именно от завоздушивания - читай - попадания газов из цилиндра в систему охлаждения. А проблемы с бастой - из другой оперы, и я думаю, они у нас одинаковые....))))

Будем искать..........)))

Ну допустим что так
Почему и отчего тогда доп помпа то работает, то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Завтра поменяю доп помпу на новую, что бы понять глюк это блоков или помпы и поставлю обратно свою рабочую помпу вебасто....
Мое мнение, что все останется как есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Дополнительная помпа завязана с вебастой. Просто откинь мысленно всё, что связано с отоплением. Заглуши патрубки на басту и печку и просто помониторь, как ведет себя система охлаждения. Если с охлаждением все нормально, то двигайся дальше к печке, а последним этапом будет вебаста. Вроде писал уже тоже самое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
андрей80 said:
...Почему и отчего тогда доп помпа то работает, то нет?
это видимо электрика, наш общий случай.

Скажи, уровень антифриза у тебя падает? Ну хотя-бы чуточку за несколько тысяч? Доливал хоть раз после начала проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Geningwagen said:
Дополнительная помпа завязана с вебастой. Просто откинь мысленно всё, что связано с отоплением. Заглуши патрубки на басту и печку и просто помониторь, как ведет себя система охлаждения. Если с охлаждением все нормально, то двигайся дальше к печке, а последним этапом будет вебаста. Вроде писал уже тоже самое....
полностью поддерживаю, сначала нужно убедиться в исправности системы охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.