андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Geningwagen said: Дай ты ему отдохнуть. Мозгу? Не могу просто, когда какие то недопонятки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 А что там недопонятного то? Насос либо работает, либо нет. Вебасто тоже поддаётся диагностике и ремонту. Сделай двигатель сначала, а потом уже проще будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Geningwagen said: А что там недопонятного то? Насос либо работает, либо нет. Вебасто тоже поддаётся диагностике и ремонту. Сделай двигатель сначала, а потом уже проще будет.двигатель здесь ни причем, вебаста же на заглушенную работает! не понятно то, что:- старый насос на басте не работал, я его заменил на новый в сентябре, он при запуске (проверке после установки) заработал, все ок.- пришли холода, включаю вебасто, он нагревается и отрубается, соответственно нет циркуляции ОЖ !? вебаста запускалась за все время 1-2 раза!- не снимая насоса подключаю в разъем старый, и он работает!!!- предположили, что насос новый накрылся...!- вчера поставил свой родной, он заработал, и вебасто стала нормально работать!можно предположить, что новый насос с браком и сломался так быстро!но почему тогда до его замены, старый не работал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Скажите, желательно с доводами, на исправном моторе, если открутить на половину крышку расширительного бачка, то при температуре двигателя около 90 С на ходу при скорости 100-120 км/ч будет ОЖ выдавливать наружу или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Нет. Давление в системе создается с целью увеличить температуру кипения охл. жидкости. Если систему разомкнуть, то ничего давить не должно (если систему не надувают газы из цилиндров).Ну ты сам подумай! Жидкость выливается сама по себе из емкости только через дырку снизу. Каким образом она может вылиться через верх???)))) У меня был Гранд с таким же мотором, как у тебя (2.7crd). Начал течь радиатор, несильно, я 2 месяца ездил с приоткрытой крышкой (чтобы не давило сильно через дырку), пока не дошли руки заменить. Ничего не выдавливало (и не должно).Ты можешь еще долго продолжать менять насосы и диагностировать электрику. Но но пока не ликвидируешь "наддув" в систему охлаждения, у тебя ничего не заработает нормально.....Отпишись потом, тема полезная..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 да с насосом и вебастой я разобрался!просто вчера думаю дай прокачусь пока не разобрал, выехал за город, крышку после заливки закрутил до конца (до этого ездил на половину приоткрытой) проехал 5 км (100-120 км/ч). в одну сторону, выхожу смотрю, все на месте, уровень как залил так и стоит, бутылка одетая на шланг избытка пустая!при откручиваю крышку, оттуда естественно немного шипения и уровень слегка поднялся, почти до самой крышки, еду обратно 5 км., в том же темпе, бутылка 0,5 л. полная и естетсвенно все вокруг бежит, что из под крышки надавило, откручиваю, доливаю ОЖ до уровня, закручиваю до конца, опять еду 5 км., останавливаюсь, проверяю, все ок. все по уровню ни чего ни кидает! обратно доезжаю до дома 8-10 км. так же с закрученной, и так же все по уровню!!!???? сейчас озадачился поиском газоанализатора, что бы развеять последние сомнения, только подскажите какой нужен и как им правильно проверить?ПС модеры, тему наверное нужно перенести в раздел системы охлаждения и назвать: глюки системы охлаждения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах