Hendrix

Перегорает пред дворников №8

Рекомендованные сообщения

Hendrix
Месяца 3-4 назад менял подрулевой переключатель, старый залип в положении 1 и дворники было уже не выключить + периодически стал опять же перегорать пред дворников.
Когда заменил все заработало как положено, и вот сейчас спустя 3 месяца, неделю назад утром завелся, включил дворники, побрызгал, затем уже снова щелкаю - не пашут и брызгалка тоже ессна. Полез в пред, смотрю, сгорел, ну я ставлю другой 15А - бах тут же перегорает (хотя дворники на переключалке в положении 0, мотор заведен). Что за чертовщина, ну потом уже стал думать что где-то кз в цепи сидит (задняя омывашка при этом работала). Отцепил разъемы с моторчиков брызгалок фар и омывашки, ставлю пред - дворники пашут, пред не горит. Прозвонил моторчики - все гуд. Померил - на разъемы брызгалок фар и омывашки приходят 12в. Перекинул местами квадратные релюхи дворников что под ногами пассажира. Вообщем подцепил разъемы моторчиков брызгалок на место - все работает, все гуд. Вот сейчас неделю поездил, бац - утром сегодня включаю дворники - не пашут... Ну я опять по аналогии смотрю - пред сгорел, снял разъемы с моторчиков брызгалок, ставлю пред, а там какая-то нагрузка сидит, т.е. переключатель в 0 а когда пред ставлю искра проходит, но блин после этого опять все работает, подцепил опять омывашки - не перегорает ничего... Чертовщина какая-то. Еще когда сопротивление мерил там через разъем омывашки лобового меряется что то около килоома... Понять не могу что там за нагрузка сидит... Еще чисто случайно попробовал в момент когда замерял сопротивление на разъеме брызгалок пощелкать концевик водительской двери, в один момент раз и сопротивление пропало (когда концевик нажал), но потом уже когда нажимал ничего не менялось - сопруха сидела... Еще когда релюху дворников вынимаешь сопротивление на разъеме моторчика брызгалок пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
По сопротивлению с концевиком, как мне кажется, это случайность и совпадение в момент замера, плохой контакт.
Может виноваты сами реле?
В самом интелектуальном блочке реле, стоят вот не помню но кажется не одна релюшечка. Может одна из них залипает и тем самым нарушает работу системы, вызывая короткое?
Пробуй на одном реле поочерёдно, с начало в колодке передних дворников.
Может выявишь закономерность.
Предположим опять перегорает предохранитель.....
просто снимаешь реле и проверяешь горит не горит пред.
Если не горит то снова ставишь реле на место, должно снова не гореть.
Но эта формула работает при условии, что само реле неисправно и периодически залипает, тем самым сбивая тебя с толку.
В споре рождается истина.
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
А где этот интеллектуальный блочок реле дворников? В черном ящике под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
А где этот интеллектуальный блочок реле дворников? В черном ящике под капотом?

не ну погоди )))
Я наверное не правильно выразился.
У ног пассажира есть 2 реле. На задний и на передний дворник.
Само реле не маленькое, ТАК?
Под корпусом этого реле* есть плата а на плате должны быть активные релюшки, впаенные в эту плату.
Вот они и могут залипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Так я вроде перекинул реле местами, та что отвечает за задний дворник и та что за передний - опять перегорел ведь сегодня пред... Релюхи что под ногами пассажира квадратные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
ну надо выяснить закономерность.
Может остаточное управление релюшкой на колодке остаётся. (что скорее всего бред.
Открой корпус реле, посмотри, может там всё зелёное от влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
разбирал еще тогда когда подрулевой переключатель глючил - релюхи хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
с стороны ножек разъёма по краям два зацепа (защёлки)
Я предполагаю ибо не помню, что там внутри.
Нужно быть уверенным, что релюшики внутри чистые, что нет следов окисления и коррозии. Под ногами пассажира сухо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
я вот думаю может быть это подрулевой опять врет - в самом механизме не может быть кз или что, я вед его по###чил тудыма сюдыма, потом он моежт в себя приходит?
Я Майле купил за 2700руб., был написано made in Германия, но я чета ка-то хз что за переключатель за 2700 :( Не верю я что немецкий, китай наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Ну если релюшки прям, чистые и пушистые......
Я бы всё одно проверил бы на заведомо рабочих, исключив окончательно их из подозреваемых.
Я вот не знаю у нас релюшки одинаковые или нет.
Мок бы подъехать попробовать поставить свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Релюхи в ажуре, разбирал говорю же когда подрулевой глючил месяца 3 назад, под ногами пассажира не то чтобы 100% сухо но там где блок предов и релюхи стоят все сухо...
На всякий посмотрю конечно реле, но что-то думаю что не тут собака порылась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
я вот думаю может быть это подрулевой опять врет - в самом механизме не может быть кз или что, я вед его по###чил тудыма сюдыма, потом он моежт в себя приходит?
Я Майле купил за 2700руб., был написано made in Германия, но я чета ка-то хз что за переключатель за 2700 :( Не верю я что немецкий, китай наверно

Мне кажется, что выбивает силовое управление а не то что на подрулевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Дистанционно не понять )))
надо искать закономерности в неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Да это понятно, мало ли просто у кого такая байдень была... Не понимаю что за нагрузка сидит если со стороны моторчика брызгалок мерить, явно она и вышибает пред... И главное стоит отцепить брызгалку, потом назад поставить и все пашет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
Да это понятно, мало ли просто у кого такая байдень была... Не понимаю что за нагрузка сидит если со стороны моторчика брызгалок мерить, явно она и вышибает пред... И главное стоит отцепить брызгалку, потом назад поставить и все пашет...

Вот почему Я и подумал не реле!!
Проходит остаточное питание по массе на управление реле и оно остаётся залипшим.
Как только снимаешь разъём, управление пропадает и реле отлипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
очень похоже на неисправное реле.
Управление мотором идёт с релюхи на прямую.
Через мотор может приходить масса в реле.
А вот эта масса каким то образом удерживает реле в одном из положений.
Может посмотреть работу релюшек без крышки?
Только при этом позаботится об изоляции монтажной платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
тогда выходит что обе релюхи что на задний дворник что на передний хреновые... сразу две (поскольку я сейчас на перекинутых местами неделю ездил)? Ну возможно машине то уже 16й год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Ну Я всё же допускаю такое.
Бывает стукнишь вещь )))) она ещё работает какое то время.
Тут от погодных условий может есть зависимость.
Интересный случай.
Жалко мало у меня вводных.
Я бы с контролькой облазил всё вдоль и поперёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Кстати, могу сказать про погоду - когда неделю назад пред сгорел, был сильный дождь ночью, машина стояла во дворе, т.е. произошло все это по утру, как завел, только дворники успели отработать несколько взмахов и брызнуть.
Сегодня - так же история на утро только уже дворники ни разу не сработали... И был снегопад вчера вечером сильный... С вечера машина стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Сними реле и мерий на контактах управления моторчиком.
Без реле нагрузки не должно быть.
Нагрузкой служат элементы стоящие в самом блоке реле.
Вот ты их и видишь тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Снять реле и снять контакты с моторчиков.
Проверить шлейф.
Должен быть чистый.
А там по результатам уже думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
так и делал - снимал реле, нагрузка пропадала, шлейф чистый, с релюхой 12в приходят на контакты брызгалки по нажатию на переключалку и на контактах сидит нагрузка постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
у меня все же подозрение что там еще что-то сидит, и это что-то в какой-то момент времени садит здорово и пред не выдерживает... 15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Hendrix said:
у меня все же подозрение что там еще что-то сидит, и это что-то в какой-то момент времени садит здорово и пред не выдерживает... 15А

Просто на наличие массы на чистом шлейфе проверял?
Может протёрся где провод и коротит на кузов.
К тестерам обращаюсь в крайних случаях.
Доверяю контрольке с простой лампочкой на 12В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.