Serg 86

Давление масла возрастает с задержкой

Рекомендованные сообщения

Serg 86
Всем привет!

Тема такая, с недавнего времени началась задержка в возростании давления масла при пуске двигателя после продолжительной стоянки (утром), задержка составляет около 10 сек. потом поднимается на 3 кг.

Начал искать причину, обнаружил что перед пуском уровень масла выше чем после пуска, наверное потихоньку травит из фильтра обратно в паддон. Пробовал найти в экзисте какие-нибудь клапана в фильтре или теплообменнике, но екзист ничего не выдает подобного.

Подскажите пожалуйста, где искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Ни у кого других мыслей нет? Что ни у кого никогда такого небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Может кто подскажет? Есть в корпусе маслофильтра какие нибудь клапана? Приятель говорит на БМВ точно есть, та вот на 104?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на 603 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На всех есть. Редукционный клапан - что-бы масло из фильтра-системы в поддон не сливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
ян_ said:
На всех есть. Редукционный клапан - что-бы масло из фильтра-системы в поддон не сливалось.


И чтобы при засорении фильтра (то есть при чрезмерном повышении давления) масло в обход пускать.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

Serg 86 said:
Всем привет!

Тема такая, с недавнего времени началась задержка в возростании давления масла при пуске двигателя после продолжительной стоянки (утром), задержка составляет около 10 сек. потом поднимается на 3 кг.

Начал искать причину, обнаружил что перед пуском уровень масла выше чем после пуска, наверное потихоньку травит из фильтра обратно в паддон. Пробовал найти в экзисте какие-нибудь клапана в фильтре или теплообменнике, но екзист ничего не выдает подобного.

Подскажите пожалуйста, где искать причину.


перед пуском уровень масла всегда выше чем после пуска,  а то что с десятисекундной задержкой давление поднимается до тройки в первую очередь смотри датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Greg said:
ян_ said:
На всех есть. Редукционный клапан - что-бы масло из фильтра-системы в поддон не сливалось.


И чтобы при засорении фильтра (то есть при чрезмерном повышении давления) масло в обход пускать.




А где искать эти клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
кардан said:


Serg 86 said:
Всем привет!

Тема такая, с недавнего времени началась задержка в возростании давления масла при пуске двигателя после продолжительной стоянки (утром), задержка составляет около 10 сек. потом поднимается на 3 кг.

Начал искать причину, обнаружил что перед пуском уровень масла выше чем после пуска, наверное потихоньку травит из фильтра обратно в паддон. Пробовал найти в экзисте какие-нибудь клапана в фильтре или теплообменнике, но екзист ничего не выдает подобного.

Подскажите пожалуйста, где искать причину.



перед пуском уровень масла всегда выше чем после пуска,  а то что с десятисекундной задержкой давление поднимается до тройки в первую очередь смотри датчики







Я имел ввиду что по утрам уровень выше, чем на прогретом двигателе (если измерять днем когда двиг уже прогревался, даже через 30 мин после того как заглушил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
  




Я имел ввиду что по утрам уровень выше, чем на прогретом двигателе (если измерять днем когда двиг уже прогревался, даже через 30 мин после того как заглушил)


правилно, я это и имел ввиду,  за ночь всё масло с ГБЦ сливается полностью и со всех полостей, поэтому уровень выше, на прогретом даже после часа стоянки полностью не успевает стекать, уровень ниже, на мерсах заправочные объёмы не маленькие. Посмотри какая разница по щупу (утро от дневного)  фильтр забирает около литра.      Утром отверни крышку масленного фильтра (не сложно) и проверь стакан полный или пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

Поддерживаю, что даже когда все исправно, утром уровень масла будет выше в любом случае, т.к. стекает оно полностью довольно-таки долго. Поискал по схемам противодренажный клапан в 103 и 104 моторе - не нашел.


Перепускной клапан в корпусе масляного фильтра - есть.
Редукционный клапан в масляном насосе - есть.

А противодренажного не видно.

Далее предположение:

Возможно, что система устроена так, что масло и без клапана стекать не должно. Следовательно, если это не датчик, имеет место некое завоздушивание магистралей через непредусмотренное отверстие или щель - может, отвернулось что, штуцер например какой-нить масляный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Ruma said:

Поддерживаю, что даже когда все исправно, утром уровень масла будет выше в любом случае, т.к. стекает оно полностью довольно-таки долго. Поискал по схемам противодренажный клапан в 103 и 104 моторе - не нашел.



Перепускной клапан в корпусе масляного фильтра - есть.

Редукционный клапан в масляном насосе - есть.


А противодренажного не видно.


Далее предположение:


Возможно, что система устроена так, что масло и без клапана стекать не должно. Следовательно, если это не датчик, имеет место некое завоздушивание магистралей через непредусмотренное отверстие или щель - может, отвернулось что, штуцер например какой-нить масляный.




А перепускной клапан в корпусе масляного фильтра за что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

перепускной клапан (by-pass valve) открывается, когда сильно забит масляный фильтр, примерно при перепаде давления до и после фильтра ок. 1 МПа. Иначе если фильтр забьется, то давление будет после фильтра низкое (а может и вообще отсутствовать). Когда клапан открывается, в двигатель идет грязное масло, но все-таки смазка есть.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А излишнее давление какой-нито клапан должен сбрасывать? У меня на холодную давление даже на холостых выше 6,5 атм, первую минуту вообще на газ боюсь жать, т.к. пробывал - манометр, расчитанный на 8 атм. зашкаливает. Думаю, ели газану то и за 10 атм. будет. Но когда прогреется давление всего 1.6-1.4 атм на ХХ. Здается мне чего-то с маслонасосом не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Gangster said:
А излишнее давление какой-нито клапан должен сбрасывать? У меня на холодную давление даже на холостых выше 6,5 атм, первую минуту вообще на газ боюсь жать, т.к. пробывал - манометр, расчитанный на 8 атм. зашкаливает. Думаю, ели газану то и за 10 атм. будет. Но когда прогреется давление всего 1.6-1.4 атм на ХХ. Здается мне чего-то с маслонасосом не так.


это делает клапан в фильтре. смотри его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma

Излишнее давление должен сбрасывать редукционный клапан, он в маслонасосе стоит. Там поршенек и пружинка, по идее если поршень заклинит то давление сбрасываться не будет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На кокое давление он расчтан? 6 атм или больше? На своем М102 я набюдал и 8.5 атмосфер по манометру, манометр нормальный, на нескольких машинах (не мерсах) давление перемерил, у остальных больше 5-5,5 атм. не встечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruma


Это для М102

Книга по W124

Для М103 параметры другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
с десятисекундной задержкой давление поднимается до тройки в первую очередь смотри датчики




Датчик давления исключаю, т.к. пока давление не поднялось эти несколько секунд сопровождаются цоканием компенсаторов!
Изменено пользователем Serg 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ruma said:




Это для М102


Книга по W124


Для М103 параметры другие.


на 603 этот же бред написан! в легионе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Ребята помогите определить причину, я реально не знаю уже где искать, что ни у кого такого небыло чтоль? вроде мотор не новый врядли у него новые поломки появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg 86 said:
Ребята помогите определить причину, я реально не знаю уже где искать, что ни у кого такого небыло чтоль? вроде мотор не новый врядли у него новые поломки появились.




А где уже успел поискать? Клапана, про которые говорили, смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.