Serg 86

Давление масла возрастает с задержкой

Рекомендованные сообщения

Serg 86
Я так понял из обсуждений что ни один из перечисленных клапанов не может стравливать масло обратно в поддон, т.к. редукционный находится в масленном насосе, а второй который в корпусе насоса он открывается при забитом фильтре в масенную магистраль, а не в поддон. Или я не правильно понял?

Просто машина необходима каждый день и разобрать ее на несколько дней не могу, вот и пытаюсь сначала свести к минимуму возможные причины, а потом просто заказать з/ч и поменять за вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ruma said:




Это для М102


Книга по W124


Для М103 параметры другие.


ИМХО как-то 0,3 атм. маловато. По своему М102.981 скажу что уже при 1.2 атм. (на холостых, до заливки масла 10В-60) был отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов. Когда заменой масла удалось поднять давление на ХХ до 1.5 атм стук уменьшился, т.е. даже не могу приедставить какой грохот будет от гидриков при давлении 0.3 атм. Давление мерял, выкручивая датчик давления масла под маслянным фильтром, и присоединяя манометр с гибким шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Клапана (ред и переп) не причем!

Здесь причина в низкой производительности масляного насоса. Возможные причины: засорение маслозаборника, неисправность насоса, засорение магистрали от насоса до фильтра. Нуна сбросить поддон и там смотреть.

Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
А я не знаю сколько по факту 3 или более на манометре только 3 (на панели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Я так понял, что у всех из фильтра масло за ночь в поддон стекает. это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
А на горячих холостых какое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Причем всегда при запущенном двигателе и на холодном и на горячем, кроме 8-10 сек. утром при первом запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Чот у меня такое подозрение, что в поддоне гуталин и по холоду он залепляет маслозаборник, потом насос прокачивает и на горячую растапливает. За ночь повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Скидывай поддон, Сергей! По зиме вообще не прокачаешь, а масляное голодание - это только для людей полезно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
Понял, спасибо. Если с гаражем определюсь на выходных скину посмотрю что там твориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Для начала открути датчик уровня масла (будь готов к некоторому проливу) и в отверстие пошарь пальчиком на предмет нащупывания гуталина. Два винта открутить не двадцать два, если версия не прокатит! Кстати это лежа можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
На сколько мне известно у меня нет датчика уровня масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Точно нет? Посмотри по левому борту поддона, вдруг...

Я б тогда пошел по следующему пути: на холодном слил масло через сливное в поддоне(кстати, если версия верна, то оно сначала тоже не сильно пойдет), а через отверстие пошарить внутри чем нибудь ну проволочкой там, щепочкой. Масло можно обратно залить, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
умну на 102 маслонасос далеко не первой свежести, но масло в фильтре есть всегда! а фильтр орижинал поставить-это не дорога и хлавное правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Чо сказал....

Как определить свежесть насоса и причем тут ориджинал фильтр?

МВ фильтры не делает к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg 86
На выходных с гаражом не получилось, да и времени совсем небыло чтобы на холодном моторе можно было масло слить. На улице после работы уже темно. Попробую в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т009ок
напиши о результатах, плз. решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.