Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Я так понял из обсуждений что ни один из перечисленных клапанов не может стравливать масло обратно в поддон, т.к. редукционный находится в масленном насосе, а второй который в корпусе насоса он открывается при забитом фильтре в масенную магистраль, а не в поддон. Или я не правильно понял?Просто машина необходима каждый день и разобрать ее на несколько дней не могу, вот и пытаюсь сначала свести к минимуму возможные причины, а потом просто заказать з/ч и поменять за вечер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Ruma said: Это для М102Книга по W124Для М103 параметры другие. ИМХО как-то 0,3 атм. маловато. По своему М102.981 скажу что уже при 1.2 атм. (на холостых, до заливки масла 10В-60) был отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов. Когда заменой масла удалось поднять давление на ХХ до 1.5 атм стук уменьшился, т.е. даже не могу приедставить какой грохот будет от гидриков при давлении 0.3 атм. Давление мерял, выкручивая датчик давления масла под маслянным фильтром, и присоединяя манометр с гибким шлангом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 (изменено) Клапана (ред и переп) не причем! Здесь причина в низкой производительности масляного насоса. Возможные причины: засорение маслозаборника, неисправность насоса, засорение магистрали от насоса до фильтра. Нуна сбросить поддон и там смотреть. Изменено 22 октября 2010 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 А я не знаю сколько по факту 3 или более на манометре только 3 (на панели). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Я так понял, что у всех из фильтра масло за ночь в поддон стекает. это так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 А на горячих холостых какое давление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 За трешку зашкаливает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Причем всегда при запущенном двигателе и на холодном и на горячем, кроме 8-10 сек. утром при первом запуске Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Чот у меня такое подозрение, что в поддоне гуталин и по холоду он залепляет маслозаборник, потом насос прокачивает и на горячую растапливает. За ночь повторяется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Скидывай поддон, Сергей! По зиме вообще не прокачаешь, а масляное голодание - это только для людей полезно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Понял, спасибо. Если с гаражем определюсь на выходных скину посмотрю что там твориться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Для начала открути датчик уровня масла (будь готов к некоторому проливу) и в отверстие пошарь пальчиком на предмет нащупывания гуталина. Два винта открутить не двадцать два, если версия не прокатит! Кстати это лежа можно сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 На сколько мне известно у меня нет датчика уровня масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Точно нет? Посмотри по левому борту поддона, вдруг...Я б тогда пошел по следующему пути: на холодном слил масло через сливное в поддоне(кстати, если версия верна, то оно сначала тоже не сильно пойдет), а через отверстие пошарить внутри чем нибудь ну проволочкой там, щепочкой. Масло можно обратно залить, если что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Да, датчика нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 умну на 102 маслонасос далеко не первой свежести, но масло в фильтре есть всегда! а фильтр орижинал поставить-это не дорога и хлавное правильно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Чо сказал.... Как определить свежесть насоса и причем тут ориджинал фильтр?МВ фильтры не делает к тому же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 На выходных с гаражом не получилось, да и времени совсем небыло чтобы на холодном моторе можно было масло слить. На улице после работы уже темно. Попробую в субботу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
т009ок 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 напиши о результатах, плз. решил проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах