Umka 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Что характерно, определить, что это мартышка, можно только купив то, что приговорили. А поскольку, в отличие от жигулей, запчасти ни разу не дешевые, предпочитаю все-таки проверять результаты диагностики. А с другой стороны, зачем такая диагностика, если можно все и так проверить. Не знаю, как в Питере, а у нас формула "все мастера - п..асы" действует на полную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Господа, не спорте!!! на днях подгонят расходомер с МВ-центра, у них там проверенный есть, накину все расскажу!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгентий 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 Дело было вот в чем! Дырявые шланги вентиляции картерных газов и еще какой-то который с ним рядом стои , но вот в чем дело поменял шланги теперь вобще не заводится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Мне до этого казалось, что вентиляция картерных газов на 104 осуществляется без шлангов, прямо в "хобот", который лежит на голове.может, пока меняли, что-то оторвали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах