майкл

Давай коллективный разум, помогай!!!

Рекомендованные сообщения

майкл
Значит я все о своей проблеме. Исходное. 3.5 ТД. Треснула ГБЦ.

Была найдена у нас на сайте в виде б/у.По прошествию времени, было выясненно.Апрессовка показала, что голова цела, но уже была шлифованна.Причем не раз и не два.От номинала отличается около 2 мм.При этом седла просажены.

Пошли заводскими путями.Седла заменены, новые клапана притерты, заменены направляющие втулки.То есть голова готова к применению, если.....найти прокладку, компенсирующию потерю этих 2мм.Обзвон множества фирм, где делают индивидуальные прокладки, показал, что максимальное предложение толщены, как раз 2 мм. Сервис уверен, что при затяжки она усядет, ну все такое по результатам вылезет.

Как предложение, сложить две прокладки, сервис заявляет, что на дизеле давление выше бензинки раза в 2 и поэтому на дизель непоставить две прокладки вместе.Типа потечет и тп. Как думаете??? Нерисковать?

Хотели выбить дополнительную металлическую прокладку, но нигде не нашли где делают.

Я уже в -а***- от всего этого. Уже вложена вторая цена этой б\у головки.

Работу и запчасти сюда еще не вошли.Пока молча начинаю ненавидеть хозяина этой ГБЦ.Но все разговоры с ним еще впереди.

В общем хочу услышать народ по предложениям.
Изменено пользователем shuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть такая поговорка про скупого, а злые люди к ней еще добавили про кое-кого кто платит трижды



оригинальная прокладка ремонт итак 2 мм



тебе надо из листа алюминия 2мм делать прокладку и приваривать ее по периметру и обтачивать
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Serg124 said:
есть такая поговорка про скупого, а злые люди к ней еще добавили про кое-кого кто платит трижды



оригинальная прокладка ремонт итак 2 мм



тебе надо из листа алюминия 2мм делать прокладку и приваривать ее по периметру и обтачивать




Если цена б/у различается раза в 4 то тут задумываешся.Но сейчас о другом.Знаю, что ремонтная отличается от номинальной на 0.2 мм. Номинал 1.8 ?

Идея с алюминием рассматривается как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Serg124 said:
1.74 и 1.97


тады все верно.

Серег, а что твое уважаемое мнение думает про две прокладки вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатит

Про алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Shuraley said:
Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатит

Про алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО


вот мне точь в точь это сказали и в сервисе.На бензинке говорят прокатит.Ставили много раз, а вот на дизели не советуют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
майкл said:
Shuraley said:
Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатит

Про алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО


вот мне точь в точь это сказали и в сервисе.На бензинке говорят прокатит.Ставили много раз, а вот на дизели не советуют)))


вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Две прокладки думаю продует,ездить и ждать когда это произойдёт. Не вариант однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
тогда надо продолжать поиски изготовления прокладки толщиной от 3.5 мм Кто то ж должен делать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
а из чего прокладка? может взять лист металла который нужен, нужной толщины и вырезать ее по оригиналу например гидрорезкой... Просто я резал для работы металл и сталь очень толстую и дюраль, край реза очень аккуратный, металл не ведет и все такое... может я не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
а еще одну б.у.шную голову купить?



две прокладки я пытался на дизельную Мазду ставить.Пробивает,не вариант.С геленом ТОЧНО не прокатит.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А если поставить прокладку 2мм,даже если она усядет на 0.2,чего будет? Клапана с поршнями встретятся или вообще чего? Не пинайте за академический вопрос плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
майкл said:
тогда надо продолжать поиски изготовления прокладки толщиной от 3.5 мм Кто то ж должен делать!!




Сделают,но нужно пообщаться с мотористами о допустимых пределах прокладки,и ещё один проблем-- с каким усилием нужно тянуть голову,чтоб твоя толстая прокладка прижалась так-же,как ремонтная,а не вылезет ли резьба из блока????Вот тогда будет точно попандос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
седня пойду слушать, что ребята придумают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
BETEP777 said:
А как нибудь сделать напыление, не вариант?


2мм? это уже наварка...которая лопается, т.к. линии напряжения по металлу вкривь и вкось...



Оу йя йя Мазда дизля дасист фантасишь РФ7...такое буэ двигло! как я с ней намучился кто бы знал...а гансам япы это двигло поставляют только НЕТУРБОВОЕ...еле избавился в межремонтные пробеги от машины...с тех пор и со времени вито ненавижу дизель...я этт к чему...ааааа



может купить всетаки зажигалку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Shuraley said:
Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатит

Про алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО




гарантия - обварить и обточить - только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Serg124 said:
Shuraley said:
Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатит

Про алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО




гарантия - обварить и обточить - только так






Обварить только приметр или воду тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
kovtun said:
Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо.




Да она ему уже "золотая "встала теперь всяко надо добивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Shuraley said:
kovtun said:
Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо.




Да она ему уже "золотая "встала теперь всяко надо добивать


а что тут добивать? разве машину: или кто нибудь сделает прокладку на заказ, или купить новую голову а эту продать. ибо варить-шмарить это все не серьезно, и на один раз. а если в следующий раз случиться чо, и шлифануть надо будет или еще что... каковы его дальнейшие действия тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Я думаю не приваривать аллюминий а наплавлять а потом шлифовать, я могу узнать у нас на заводе могут такую весчь сделать.

НО!!! Придется снимать все седла клапанов т.к. для качесвенной наплавки нужно нагревать голову чуть ниже температуры плавления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
audi73 said:
Я думаю не приваривать аллюминий а наплавлять а потом шлифовать, я могу узнать у нас на заводе могут такую весчь сделать.

НО!!! Придется снимать все седла клапанов т.к. для качесвенной наплавки нужно нагревать голову чуть ниже температуры плавления


В край я думаю что нужно взять алюминий ,но не 2,а 3-3,5мм. сделать "прокладку" вытащить клапана и всё резиновое, нагреть в муфильной печи и проварить все отверстия,а потом весь этот гамбургер сновы на плоскую щлифовку и снять лишние мм. до требуемых 2-х. есть два "тонких"места

1 Материал "проставки-прокладки" должен бать мах. близкий по структуре к ГБЦ

2 Аргонщик который будет варить в качестве "Проволоки" должен использовать тоже не алюминий ,а к примеру стружку от ГБЦ пойдёт любая ВАЗ к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
На сегодня принято решение заказывать прокладку на заказ.Нашли контору в Очаково.Толщина 3мм. Утянется при монтаже на 0.3 Сервисмены говорят, что это как раз наш случай.Завтра еду заказывать.Изготовление от 3 дней.

Ну позырим результат)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.