майкл 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) Значит я все о своей проблеме. Исходное. 3.5 ТД. Треснула ГБЦ. Была найдена у нас на сайте в виде б/у.По прошествию времени, было выясненно.Апрессовка показала, что голова цела, но уже была шлифованна.Причем не раз и не два.От номинала отличается около 2 мм.При этом седла просажены. Пошли заводскими путями.Седла заменены, новые клапана притерты, заменены направляющие втулки.То есть голова готова к применению, если.....найти прокладку, компенсирующию потерю этих 2мм.Обзвон множества фирм, где делают индивидуальные прокладки, показал, что максимальное предложение толщены, как раз 2 мм. Сервис уверен, что при затяжки она усядет, ну все такое по результатам вылезет. Как предложение, сложить две прокладки, сервис заявляет, что на дизеле давление выше бензинки раза в 2 и поэтому на дизель непоставить две прокладки вместе.Типа потечет и тп. Как думаете??? Нерисковать? Хотели выбить дополнительную металлическую прокладку, но нигде не нашли где делают. Я уже в -а***- от всего этого. Уже вложена вторая цена этой б\у головки.Работу и запчасти сюда еще не вошли.Пока молча начинаю ненавидеть хозяина этой ГБЦ.Но все разговоры с ним еще впереди. В общем хочу услышать народ по предложениям. Изменено 27 февраля 2009 пользователем shuff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) есть такая поговорка про скупого, а злые люди к ней еще добавили про кое-кого кто платит триждыоригинальная прокладка ремонт итак 2 ммтебе надо из листа алюминия 2мм делать прокладку и приваривать ее по периметру и обтачивать Изменено 25 февраля 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Serg124 said: есть такая поговорка про скупого, а злые люди к ней еще добавили про кое-кого кто платит триждыоригинальная прокладка ремонт итак 2 ммтебе надо из листа алюминия 2мм делать прокладку и приваривать ее по периметру и обтачивать Если цена б/у различается раза в 4 то тут задумываешся.Но сейчас о другом.Знаю, что ремонтная отличается от номинальной на 0.2 мм. Номинал 1.8 ? Идея с алюминием рассматривается как вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 1.74 и 1.97 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Serg124 said: 1.74 и 1.97 тады все верно.Серег, а что твое уважаемое мнение думает про две прокладки вместе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатитПро алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Shuraley said: Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатитПро алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО вот мне точь в точь это сказали и в сервисе.На бензинке говорят прокатит.Ставили много раз, а вот на дизели не советуют))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 майкл said: Shuraley said: Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатитПро алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО вот мне точь в точь это сказали и в сервисе.На бензинке говорят прокатит.Ставили много раз, а вот на дизели не советуют))) вот и я о том же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Две прокладки думаю продует,ездить и ждать когда это произойдёт. Не вариант однозначно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 тогда надо продолжать поиски изготовления прокладки толщиной от 3.5 мм Кто то ж должен делать!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 а из чего прокладка? может взять лист металла который нужен, нужной толщины и вырезать ее по оригиналу например гидрорезкой... Просто я резал для работы металл и сталь очень толстую и дюраль, край реза очень аккуратный, металл не ведет и все такое... может я не в тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 а еще одну б.у.шную голову купить? две прокладки я пытался на дизельную Мазду ставить.Пробивает,не вариант.С геленом ТОЧНО не прокатит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А если поставить прокладку 2мм,даже если она усядет на 0.2,чего будет? Клапана с поршнями встретятся или вообще чего? Не пинайте за академический вопрос плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 майкл said: тогда надо продолжать поиски изготовления прокладки толщиной от 3.5 мм Кто то ж должен делать!! Сделают,но нужно пообщаться с мотористами о допустимых пределах прокладки,и ещё один проблем-- с каким усилием нужно тянуть голову,чтоб твоя толстая прокладка прижалась так-же,как ремонтная,а не вылезет ли резьба из блока????Вот тогда будет точно попандос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 седня пойду слушать, что ребята придумают)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 А как нибудь сделать напыление, не вариант? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 BETEP777 said: А как нибудь сделать напыление, не вариант? 2мм? это уже наварка...которая лопается, т.к. линии напряжения по металлу вкривь и вкось...Оу йя йя Мазда дизля дасист фантасишь РФ7...такое буэ двигло! как я с ней намучился кто бы знал...а гансам япы это двигло поставляют только НЕТУРБОВОЕ...еле избавился в межремонтные пробеги от машины...с тех пор и со времени вито ненавижу дизель...я этт к чему...аааааможет купить всетаки зажигалку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Shuraley said: Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатитПро алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО гарантия - обварить и обточить - только так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Serg124 said: Shuraley said: Я бы две не рискнул -на бензине ещё можно рискнуть . а с дизелем на мой взгляд не прокатитПро алюминий тоже сомнения ,где гарантия что газы или вода не пойдёт между головкой и этим самым алюминием? ИМХО гарантия - обварить и обточить - только так Обварить только приметр или воду тоже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 kovtun said: Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо. Да она ему уже "золотая "встала теперь всяко надо добивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Shuraley said: kovtun said: Когда была проблема с ГБЦ на 603,тоже пытался экономить,б/у голову аж из Германии привёз.Оказалась от турбо и с трещиной (ты сказал).Купив новую снял все проблемы.Авто продал - люди благодарны.КУПИ НОВУЮ!!! Пусть дороже , но головняков и потерянного времени меньше гораздо. Да она ему уже "золотая "встала теперь всяко надо добивать а что тут добивать? разве машину: или кто нибудь сделает прокладку на заказ, или купить новую голову а эту продать. ибо варить-шмарить это все не серьезно, и на один раз. а если в следующий раз случиться чо, и шлифануть надо будет или еще что... каковы его дальнейшие действия тогда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 Я думаю не приваривать аллюминий а наплавлять а потом шлифовать, я могу узнать у нас на заводе могут такую весчь сделать.НО!!! Придется снимать все седла клапанов т.к. для качесвенной наплавки нужно нагревать голову чуть ниже температуры плавления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 audi73 said: Я думаю не приваривать аллюминий а наплавлять а потом шлифовать, я могу узнать у нас на заводе могут такую весчь сделать.НО!!! Придется снимать все седла клапанов т.к. для качесвенной наплавки нужно нагревать голову чуть ниже температуры плавления В край я думаю что нужно взять алюминий ,но не 2,а 3-3,5мм. сделать "прокладку" вытащить клапана и всё резиновое, нагреть в муфильной печи и проварить все отверстия,а потом весь этот гамбургер сновы на плоскую щлифовку и снять лишние мм. до требуемых 2-х. есть два "тонких"места1 Материал "проставки-прокладки" должен бать мах. близкий по структуре к ГБЦ2 Аргонщик который будет варить в качестве "Проволоки" должен использовать тоже не алюминий ,а к примеру стружку от ГБЦ пойдёт любая ВАЗ к примеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2009 На сегодня принято решение заказывать прокладку на заказ.Нашли контору в Очаково.Толщина 3мм. Утянется при монтаже на 0.3 Сервисмены говорят, что это как раз наш случай.Завтра еду заказывать.Изготовление от 3 дней. Ну позырим результат))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах