майкл 25 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Artem said: Блин, ну упорно народ не понимает что трещина трещине рознь. Головку надо опресовывать, если она герметична, то трещины никому не мешают жить. Мне когда головку ремонтировали показывали книжку умную, в которой написано было что на Volkswagen дизельном допускаются трещины до 0.5 мм. А чем ты рискуешь? Ну поставишь две прокладки, выдавит ну попадешь на прокладку и все, блок, вал и т.д что денег стоит не пострадают. Ну поставишь башку с трещиной, ну начнет антифриз булькать когда-нибудь, а может и никогда не начнет, опять же по деньгам попадалово незначительное. Я бы пробовал. Согласен про трещены.Но....За последнее время, я на завод три ГБЦ возил. И свою, по которой точно сказали, что сварка не поможет, так как место "особое".Трещина на перешейки седл впускного и выпускного ( как то так) Другая ГБЦ с двумя трещенами.Апрессовку не выдержала.Тот же вередикт.И только последняя показала все ок.Посему мы с ней и начали "работать" Про две прокладки тоже шальная мысль была.Но и сервесмены и народ тут однозначно заявляют, что выдавит.Причем с бензином точно так делали и все держало.С дизелем давление больше чем бензин раза в 2.Потечет. ПолюбЭ, сейчас самый простой вариант искать прокладку толщиной от 3 мм. Материал такой точно есть.Даже назвали немецкую фирму, кто поставляет ее.Надо искать.Другого легкого пути я не вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Кстати,про стоимость моей ГБЦ,забудь.Нальёшь стакан при встрече. Важен результати чтоб машина ездила!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А вот можно подробнее про ту где трещины между седлами? Что с ней изначально? Дело в том что как раз такие трещины ни на что не влияют, от водяных каналов они далеко, и уж точно нельзя их варить. Если вопрос только в этих трещинах но она герметична, я бы ставил ее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 kovtun said: Кстати,про стоимость моей ГБЦ,забудь.Нальёшь стакан при встрече. Важен результати чтоб машина ездила!!! спасибА БРАТ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 Artem said: А вот можно подробнее про ту где трещины между седлами? Что с ней изначально? Дело в том что как раз такие трещины ни на что не влияют, от водяных каналов они далеко, и уж точно нельзя их варить. Если вопрос только в этих трещинах но она герметична, я бы ставил ее. Так она мАя и есть! Я два года и ездил, подливал по чуть чуть антифриз.И все были довольны, пока.....в ноябре я со шлейфом белого дыма не встал на трассе, двигатель закипел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А ее на герметичность проверяли? Может у тебя просо в прокладке проблема была, вот голову даю на отсечение что эти трещины к антифризу не относятся никак, если они там где я понял. Глянуть бы на них. А то не внушают мне доверия твои ремонтники головок, которые не знают как выступание клапанов от поверхности измерять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 А как ты на них глянешь ? Если ты в Питере ? Или по фото диагноз ставить будешь ? Даже если держать ГБЦ в руках по характеру трещин можно только ПРЕДПОЛОЖИТЬ ! на что они влияют. Здесь нужна только опрессовка и только с нагревом ГБЦ до рабочей температуры.ИМХО, Миша, честно, я бы на горло жабе наступил... Лучше вовремя остановиться и не тратить деньги попусту. Купить новую , выпить водки, и забыть про головняк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2009 autohansa said: А как ты на них глянешь ? Если ты в Питере ? Или по фото диагноз ставить будешь ? Даже если держать ГБЦ в руках по характеру трещин можно только ПРЕДПОЛОЖИТЬ ! на что они влияют. Здесь нужна только опрессовка и только с нагревом ГБЦ до рабочей температуры.ИМХО, Миша, честно, я бы на горло жабе наступил... Лучше вовремя остановиться и не тратить деньги попусту. Купить новую , выпить водки, и забыть про головняк. Так я то же самое и говорю, перечитай. Надо проверить на герметичность, если нормально, то забить на эти трещины и ставить ее. А глянуть на трещины чтобы понять есть смысл на герметичность проверять или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2009 с Харькова у нас кто нить есть????Во.То что надо Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 майкл said: с Харькова у нас кто нить есть????Во.То что надо Форум G-class - почему утрачена ссылка? В Харькове у меня представительство, могу все организовать пиши в личку, завтра с 12 на два дня буду лишен интернету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 lvovich said: майкл said: с Харькова у нас кто нить есть????Во.То что надо Форум G-class - почему утрачена ссылка? В Харькове у меня представительство, могу все организовать пиши в личку, завтра с 12 на два дня буду лишен интернету Подожду твоего возвращения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Друзья! помогите не сломать голову!У Майкла головка струганая и ее высота меньше минимально допустимой на 2 мм. Вот ГБЦ 603го мотора в разрезе:Как видно из рисунка, камеры сгорания в ГБЦ нет, она находится в днище поршня. Ремонтировать струганую головку методом просаживания внутрь седел клапанов, чтоб последние не встретились с поршнями нереально, так как распредвал не даст клапанам закрываться. Нужно только уменьшать высоту клапанов,что не очень реально. Тогда ремонтники предлагают Майклу приподнять струганую ГБЦ на прокладке большей толщины.И вот тут меня одолевают сомнения: ведь при установке ГБЦ на толстую прокладку появится дополнительный объем камеры сгорания НАД поршнем. Раньше его не было - напомню ГБЦ снизу плоская и сколько ее не строгай внешне не меняется в отличие от ГБЦ бензиновых моторов с камерой сгорания. Так вот, по моей версии после такой доработки увеличится камера сгорания, а степень сжатия (не компрессия) падает с 21 до 16. Это если прокладку сделать толще на 1.5 мм.Прокомментируйте мои размышления, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Толстой прокладкой хочет вернуть на родину эти струганые миллиметры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 G-раф said: Толстой прокладкой хочет вернуть на родину эти струганые миллиметры. Если окна в новой высокой прокладке будут по контуру цилиндра, то объем камеры сгорания увеличится, а вот если приварить алюминиевую пластину 2 мм толщины, то в ней можно оставить окна только под клапана и форкамеру. Я вот об этом пытаюсь достучаться до конференции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Думаем, думаем все вместе! Прокладку заказывать бум в Харькове ( предварительно так ) Спасибо добрые люди и на Украине есть. Не зря я военное училище и академию заканчивал по Украине ( Житомир, Харьков) Прокладка ремонтная 2мм. Мы заказываем 3мм - 3.2 мм. При монтаже получится 2.7 - 3.0мм Увеличение получается не более 1мм.Ну че? Поедит Гелик?))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 На моем рисунке видно, что клапана утоплены за нижнюю плоскость ГБЦ. Но они должны быть утоплены от 0.1 до 0.5 мм по документации. Так что тот маленький объем, что был в этих углублениях и исчез при состругивании можно не учитывать как величину ничтожно малую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Я понял про что ты говоришь,а прокладку однозначно только по контуру цил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 майкл said: Думаем, думаем все вместе! Прокладку заказывать бум в Харькове ( предварительно так ) Спасибо добрые люди и на Украине есть. Не зря я военное училище и академию заканчивал по Украине ( Житомир, Харьков) Прокладка ремонтная 2мм. Мы заказываем 3мм - 3.2 мм. При монтаже получится 2.7 - 3.0мм Увеличение получается не более 1мм.Ну че? Поедит Гелик?))))))))))) Погодь с заказом проблема и правда серьёзная выползает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greengo 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 В такой ГБЦ наверно уже и пастель распредвала не соосна.Распредвал будет поджимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Ну а если всё же рассмотреть проточки на поршнях под клапана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Glinolub said: Друзья! помогите не сломать голову!У Майкла головка струганая и ее высота меньше минимально допустимой на 2 мм. Вот ГБЦ 603го мотора в разрезе:Как видно из рисунка, камеры сгорания в ГБЦ нет, она находится в днище поршня. Ремонтировать струганую головку методом просаживания внутрь седел клапанов, чтоб последние не встретились с поршнями нереально, так как распредвал не даст клапанам закрываться. Нужно только уменьшать высоту клапанов,что не очень реально. Тогда ремонтники предлагают Майклу приподнять струганую ГБЦ на прокладке большей толщины.И вот тут меня одолевают сомнения: ведь при установке ГБЦ на толстую прокладку появится дополнительный объем камеры сгорания НАД поршнем. Раньше его не было - напомню ГБЦ снизу плоская и сколько ее не строгай внешне не меняется в отличие от ГБЦ бензиновых моторов с камерой сгорания. Так вот, по моей версии после такой доработки увеличится камера сгорания, а степень сжатия (не компрессия) падает с 21 до 16. Это если прокладку сделать толще на 1.5 мм.Прокомментируйте мои размышления, пожалуйста. А люди(фирма) которая меняла седла не проверяет высоту головки ??Помница, эта высота всегда регламентирована, может это вопрос задать им, или ситуация как с пуговицами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Писал Майклу в личку, напишу на всяк случай сюда.Высота ГБЦ для этого мотора 142.9 - 143.1 ммМинимальная высота 142.4 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Glinolub said: Писал Майклу в личку, напишу на всяк случай сюда.Высота ГБЦ для этого мотора 142.9 - 143.1 ммМинимальная высота 142.4 мм Интересно, у "Механики" есть такие картинки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Не поленился позвонить. Таких картинок у них нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 oleg-gen said: Не поленился позвонить. Таких картинок у них нет... но при этом, после замены седел, только тогда подсчитали, что голова меньше исходной на 2 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах