DE_MAKS

большой расход масла G400CDI

Рекомендованные сообщения

DE_MAKS
Приветствую любителей и профессионалов! Недавно купил G400CDI. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина расхода масла 1л- на 100-150км  я в шоке. На холодный двигатель труба коптит на всю улицу черным дымом. нереальный расход топлива примерно 20л на 100 км.
иногда в двигателе наблюдаю посторонние звуки постукивания. Заранее благодарю! с уважением, Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Турбины могут "течь".
общий износ двигателя тоже ведет к расходу масла, но не такому глобальному.
У меня на машине еще и маслоотделитель в системе вентиляции картера срезал шпонку и не вращался как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, нужно быть осторожным. Если масло теряется через уплотнения турбин, то его может достаточно скопиться в интеркулере, чтоб мотор при благоприятных для него условиях, пошел вразнос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
По любому через турбины гонит или вытекает, для начала внешний осмотр на течи. Терпения Вам с этим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Игорь Таллинский said:
По любому через турбины гонит или вытекает, для начала внешний осмотр на течи. Терпения Вам с этим мотором.


Игорь, не обижайся, но совет твой мимо. Если за 150!!!! км уходит литр масла, то никакой осмотр не нужен: под машиной будут оставаться лужи масла, а не пятна.
Увы, масло там не течет наружу. Будут грязными лишь стыки на впускном тракте. Там резиновые кольца не дадут сильно течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


А дым почему у него черный? Стар в этом случае Ouchвообще что нить показывает, может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Леш я конечно слаб точнее не слаб, а этот мотор не знаю и надеюсь не узнать ни когда, но из твоих постов которые читал ранее и на сколько знаком с турбо моторами то конечно скорей всего это турбины, ну а течь это так на всякий случай, у меня такое было на 112 что конечно не литр но грам 500 уходило на 150 км, оказалось что текло откудато спереди, когда все уплотнения на передней крышке сменили,положили новый герметик то уход масла пропал, а обижаться даж и не думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда у меня 628 мотор пошел вразнос, причем с перекрытым топливом работал не менее 30 секунд, дым валил настолько черный, что,казалось, в цилиндрах сжигают покрышки
А это, всего лишь, горело масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Это оно из интеркуллера пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Игорь Таллинский said:
Это оно из интеркуллера пошло?

Предполагаю, что да. Но все произошло так быстро, что я не успел у масла спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DE_MAKS
Спасибо что откликнулись,теперь я хоть что то понимаю, на двигателе немного мокрит из под кореного, и прокладка головки мокрит но не течет нигде. Едет тупо иногда разгоняется а иногда выше 1500 оборотов не подымает хоть в тапочку жми...Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DE_MAKS
Диагностику делал, показывала блок управления двигателем. Заменили конденсаторы ошибка была выявлена. Теперь думаю мотор вскрывать или другой ставить. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно съездить на диагностику. Без нее 628 мотор толком не обследовать.
Но, раз мотор работает в аварийном режиме, то какие-то актуальные ошибки укажут направление, в котором копать. Только там тоже можно надолго встрять: устранил одну причину, проявилась следующая. И так может быть довольно долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DE_MAKS said:
Диагностику делал, показывала блок управления двигателем. Заменили конденсаторы ошибка была выявлена. Теперь думаю мотор вскрывать или другой ставить. Что можете посоветовать?


Диагностика чья была? Универсальная или мерсовский "СТАР"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
прежде чем мотор менять сделайте диагностику, проверте компрессию, на наличие картерных газов, масло навярняка из турбин, для выявления  открутите холодную часть и горячую с обоих турбин и погоняйте на месте, на хх и оборотах, наличие течи из турбин покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Турбины могут "течь".
общий износ двигателя тоже ведет к расходу масла, но не такому глобальному.
У меня на машине еще и маслоотделитель в системе вентиляции картера срезал шпонку и не вращался как положено

+100, его проверку можно совместить с визуальным наблюдением выброса масла с ткр, при снятом куллере, только первоначально из левой турбины возможен плевок масла, тк вентиляция завязана на ней, так же проверить диафрагму вакумного клапана на сапуне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
кардан said:
прежде чем мотор менять сделайте диагностику, проверте компрессию, на наличие картерных газов, масло навярняка из турбин, для выявления  открутите холодную часть и горячую с обоих турбин и погоняйте на месте, на хх и оборотах, наличие течи из турбин покажет
+100 Точнее не посоветуешь, именно в этом порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
DE_MAKS said:
Простите а что значит+100?


ну типа согласен с автором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Glinolub said:
Когда у меня 628 мотор пошел вразнос, причем с перекрытым топливом работал не менее 30 секунд, дым валил настолько черный, что,казалось, в цилиндрах сжигают покрышки
А это, всего лишь, горело масло



Поддерживаю !!! из 642 тоже валил , да так что покрышки показались детским лепетом  LOL LOL LOL . 
парализовал движение на Всеволожск минут на 15 Tongue Tongue Tongue.
ну нифига не видно было Tongue Tongue Tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

DE_MAKS said:
  или другой ставить.


вот и у меня рученки чешутся поставить другой.
даже есть железяка в виде 642  +  7G , скоро мхом порастет.
все думаю сколько мне надо на проводку и срастется ли с другими компонентами.
а самое стремное - это что ? правильно ЛЕНЬ !!!
у меня у соседа гелик с таким мотором , значит запихать можно.
только что там дальше надо будет менять одному бесу понятно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
У меня расход масла на 400-м примерно такой же, но я знаю в чем основная причина, передняя часть мотора вся в масле, подойдешь к автомобилю а под передней частью мотора небольшая лужица масла. Течет спереди в нижней части, пока не установил точное место течи,, времени нет,  скорее всего сальники и т.д. Так, что просто доливаю масло... Но к лету планирую заняться данной проблемой!
Что касается аварийного режима то, советую проверить работу клапанов рециркуляции ОГ, и циркуляционного насоса ОЖ, но в любом случае диагностика старом, данные проблемы покажет, если они есть. Ну и само собой смотреть старом работу форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
miron 400 said:
У меня расход масла на 400-м примерно такой же, но я знаю в чем основная причина, передняя часть мотора вся в масле, подойдешь к автомобилю а под передней частью мотора небольшая лужица масла. Течет спереди в нижней части, пока не установил точное место течи,, времени нет,  скорее всего сальники и т.д. .

скорее всего оно там просто скапливается и стекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400

Tappet said:
miron 400 said:
У меня расход масла на 400-м примерно такой же, но я знаю в чем основная причина, передняя часть мотора вся в масле, подойдешь к автомобилю а под передней частью мотора небольшая лужица масла. Течет спереди в нижней части, пока не установил точное место течи,, времени нет,  скорее всего сальники и т.д. .

скорее всего оно там просто скапливается и стекает


Возможно и так. Ближе к лету установим точное место течи. По итогам отпишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Напиши обязательно, не у тебя одного такая проблема, это болезнь 400, на скорость не влияет, а напрягает, ведь течь не должна. Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.