Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 В передней части мотора, слева по ходу, после замены масленного фильтра, через 2000 пробега начинает течь прокладка масленного фильтра.Из круглой превращается в квадратную и течет.Меняешь и опять хватает на 2-3000 пробега. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 no1trust said: Напиши обязательно, не у тебя одного такая проблема, это болезнь 400, на скорость не влияет, а напрягает, ведь течь не должна. Повеселил про болезнь,эта "болезнь" называется лениваякриворучкау тех кто обслуживает Ваш дизельный агрегат.кроме замены масла и иногда фильтра наверно ничего с мотором не делали с рождения,а если и делали то ставили обратно старые прокладки намазав герметиком,потому как у них в наличии новых нет,а чтоб заказать надо ещё знать номера,данунафиг ему и так сойдёт,лучше рассказать клиенту,что течи это болезнь дизелей,а если делать по уму,то это надо разбирать,дефектовать,заказывать,это время,а машина занимает место,так и сервис развалится,а кушать хоцца и не только кушать.Интересный подход к устранению проблемы,ждать отчет по другому мотору,а не проще выяснить на своём и устранить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 G-раф said: no1trust said: Напиши обязательно, не у тебя одного такая проблема, это болезнь 400, на скорость не влияет, а напрягает, ведь течь не должна. Повеселил про болезнь,эта "болезнь" называется лениваякриворучкау тех кто обслуживает Ваш дизельный агрегат.кроме замены масла и иногда фильтра наверно ничего с мотором не делали с рождения,а если и делали то ставили обратно старые прокладки намазав герметиком,потому как у них в наличии новых нет,а чтоб заказать надо ещё знать номера,данунафиг ему и так сойдёт,лучше рассказать клиенту,что течи это болезнь дизелей,а если делать по уму,то это надо разбирать,дефектовать,заказывать,это время,а машина занимает место,так и сервис развалится,а кушать хоцца и не только кушать.Интересный подход к устранению проблемы,ждать отчет по другому мотору,а не проще выяснить на своём и устранить? +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DARR 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Извините, можно я видео добавлю для наглядности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт.82 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22837-конструктор-"сделай-сам"-g400/ как раз про 400cdi Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 ссылка на форум, где ссылка на этот форум, да еще с моей темой - это сильно! Приятно ощущать себя знаменитостью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт.82 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 )))) читал прям взахлёб круче всяких детективов ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jastreb 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 DARR said:Извините, можно я видео добавлю для наглядности.Ебать,это что за *ерунда*??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Jastreb said: DARR said:Извините, можно я видео добавлю для наглядности.Е****ь,это что за *ерунда*??? Пока ты здесь, отвечаю на вопрос: Это мотор пошел вразнос на масле.Т.е. подачу топлива уже перекрыли, даже ключ из замка зажигания уже вынули, но мотор работает на масле, попавшем в большом количестве во впускной тракт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jastreb 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Glinolub said: Игорь Таллинский said: По любому через турбины гонит или вытекает, для начала внешний осмотр на течи. Терпения Вам с этим мотором. Игорь, не обижайся, но совет твой мимо. Если за 150!!!! км уходит литр масла, то никакой осмотр не нужен: под машиной будут оставаться лужи масла, а не пятна. Увы, масло там не течет наружу. Будут грязными лишь стыки на впускном тракте. Там резиновые кольца не дадут сильно течьу меня под 400 лужи масла каждое утро, ещё из под головки топливо немного сочится и из под патрубка радиатора охлаждайка ебашит....ничё,на скорость не влияет, 200 токо так набирает, и расход топлива почти нормальный, расход масла 1 л. где то на 2000 км, охдаждайку 1 раз за три месяца долил по требованию монитора....после диагности выяснилось, что надо поменять всякие резинки, шлангочки по мотору...рублей на 80-85 с работой...машину недавно взял,придётся вкладываться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jastreb 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Glinolub said: Jastreb said: DARR said:Извините, можно я видео добавлю для наглядности.Е****ь,это что за *ерунда*??? Пока ты здесь, отвечаю на вопрос: Это мотор пошел вразнос на масле.Т.е. подачу топлива уже перекрыли, даже ключ из замка зажигания уже вынули, но мотор работает на масле, попавшем в большом количестве во впускной тракт-а***-ть!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 .(Пока ты здесь, отвечаю на вопрос) (c) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Dronus said:В передней части мотора, слева по ходу, после замены масленного фильтра, через 2000 пробега начинает течь прокладка масленного фильтра.Из круглой превращается в квадратную и течет.Меняешь и опять хватает на 2-3000 пробега.интересно..... у меня через 9500 начинает сопливить,мне можно на одометр не смотреть, замокрело - пора масло менчть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Jastreb said:Glinolub said: Игорь Таллинский said: По любому .... ....ьу меня под 400 лужи масла каждое утро, ещё из под головки топливо немного сочится и из под патрубка радиатора охлаждайка ебашит....ничё,на скорость не влияет, 200 токо так набирает, и расход топлива почти нормальный, расход масла 1 л. где то на 2000 км, охдаждайку 1 раз за три месяца долил по требованию монитора....после диагности выяснилось, что надо поменять всякие резинки, шлангочки по мотору...рублей на 80-85 с работой...машину недавно взял,придётся вкладыватьсякакие страсти !!!! я бы повесился с таким расходом !!! не потому, что дорого, а потому, что крышку надо часто открывать. "по требованию монитора" - прикольно . "200 токо так набирает" - плохо это , я у себя ,чтоб не впадать в искушение, поставил 140 , хотел 120, совесть не позволила . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jastreb 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 "по требованию монитора" - прикольно . "200 токо так набирает" - плохо это , я у себя ,чтоб не впадать в искушение, поставил 140 , хотел 120, совесть не позволила .Сам знаю, что не очень хорошо, один раз попробовал, чтобы понять, он едет или не едет, двигатель впоряде или не очень... какие страсти !!!! я бы повесился с таким расходом !!! не потому, что дорого, а потому, что крышку надо часто открывать. Ничего, руки не из ж... выросли, для меня это в доремонтный период непроблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах