Grandzj

Без объявления войны наелся мой двигун

Рекомендованные сообщения

Grandzj
А двигун не обычный, 117-й! Вообщем я в печали, кризис на дворе, а тут такая подстава! Решил я менять движок целиком, отсюда вопрос - может знает кто место, где хорошие движки забугорные продают? Параллельно еще мысль появилась: а можно-ли без больших гиморов мне движок 300тд поставить? Еще была мысль попробовать от нынешнего 500-го двигло воткнуть, но qwert полет фантазии жестоко прервал ввиду жуткой небюджетности процесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
А что случилось-то? Поподробнее можешь? Сочувствую, конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Походу цепь перескочила, движок полностью не вскрывали, но уже под клапанной крышкой видно погнутые клапана и разбитые коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Ладно, сейчас не ко времени вопросами мучить! Еще раз, сочувствую. Давай выкарабкивайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Золотое армейское правило: нас е-т, а мы крепчаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
ремонт дороже покупки дизеля и установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Думаю да, если установка дизеля не несет кардинальных переделок. 8-ка как ни как, считай два движка перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Делай тот мотор который есть. Или продавай и покупай другой автомобиль.Я серьезно.



Кстати,не тебя я у Курантова видел в прошлом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
еще один 117й- говорил же-не надо!

когда у нас кулак дружбы схватил-заменили на 430й(покупали во Внуково у Влада)встал почти как родной, такой же 5л не найдешь живой. проще и дешевле так как есть продать и купить дизеляку.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда.


На коленках... На открытом воздухе... В поле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вообще-то с Артемом соглашусь, сначала вскройте-отдефектуйте, потом уже решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Artem said:
Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда.


На коленках... На открытом воздухе... В поле...




Нет, только у фашистов на заводе, в вакууме, полной стерильности.

Нет, ну поражаюсь человеку. Вот именно в поле это и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вот на уазике по городу езал, внезапно прогорела прокладка головки. При чем так что тосол тек из глушителя. Ну и что, снял головку на проспекте Художников, сходил в магазан за новой прокладкой, поставил головку. Ремонт двигателя обошелся 120 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Я вот на уазике по городу езал, внезапно прогорела прокладка головки. При чем так что тосол тек из глушителя. Ну и что, снял головку на проспекте Художников, сходил в магазан за новой прокладкой, поставил головку. Ремонт двигателя обошелся 120 рублей.


Наверно тебе надо продолжать ездить на уазике...

117 мотор - алюминиевый, на всякий случай. И данному мотору 16 лет.

Раскрошенные коромысла - о чем-то говорит... О грустном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Опыт подсказывает, что если нужно делать что-то большее, чем замена колец и сальников, то дешевле заменить мотор в сборе. Дешевле будет, ИМХО, даже 113 вместе с коробкой и всей электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
117 мотор - алюминиевый, на всякий случай. И данному мотору 16 лет.

Раскрошенные коромысла - о чем-то говорит... О грустном.




Говорит это о том что фазы газораспределения не совпали. Подумаешь, вон некий Фекликс на Машиной машине вообще какую-то случайную зазубрину на звездочка принял за метку . И ничего... А если серьезно то я конечно мотор не видел, но не понимаю как могут коромысла, клапана и направляющие клапанов стоить дороже мотора всборе. Тем более покупка агрегатов целиком это кот в мешке. Может так называемый новый мотор крякнет через день.

Я бы снял головку и ставил диагноз.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
небольшой оффтоп, но все же интересно.. сколько же стоит 113 двиг воткнуть примерно? Что-то в голове не укладывается, что выйдет дешевле, чем ремонт имеющегося.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Мерсомотор БУ можно брать при условии, что в него не лазили. Определить это может хороший специалист. Если мотор вовремя обслуживался, в нем было хорошее масло, и он не перегревался - он вечный.

Стоимость новых запчастей + работа реально перекрывает стоимость БУ мотора. Даже по минимуму - прокладки, сальники, клапаны, коромысла, звезды, цепи, вкладыши, возможно, кольца, а еще сборка-разборка мотора, притирка клапанов, шлифовка голов. Уже на БУ мотор набежит. А если перегильзовка, поршни и шатуны - то вообще вешалка. А может, уже и коленвал под замену, если клапан с поршнем успел встретиться.

Лучше - сразу замена мотора. И останется мотор на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Всегда было интересно.. как на люминиевых моторах делают "расточку"? Вообще по немалому опыту общения с двухтактными алюминиевыми ЦПГ с "никасилем" такие действия невозможны из-за очень тонкого покрытия никасилем. А что делать на мерсовском движке (например, на 112), если глубокий задир или ещё что? Я к тому, что как-то интересовался кап.ремонтом 112-го мотора, звонил мотористам, обрисовали список работ такого ремонта, куда входила "расточка" какова толщина никасилевого покрытия на цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
они все гильзованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Чугунная гильза? Зачем тогда никасилевое покрытие? Просветите неграмотного.. а то у меня одно время витала потенциальная угроза на кап.ремонт 112го. Интересно узнать как же оно все-таки происходит в действительности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
112/113 один раз протачиваются. на 0.25 мм.

но дешевле - замена в сборе.

один ремонтный поршень ~ $700

Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Grandzj said:
А двигун не обычный, 117-й! Вообщем я в печали, кризис на дворе, а тут такая подстава! Решил я менять движок целиком, отсюда вопрос - может знает кто место, где хорошие движки забугорные продают? Параллельно еще мысль появилась: а можно-ли без больших гиморов мне движок 300тд поставить? Еще была мысль попробовать от нынешнего 500-го двигло воткнуть, но qwert полет фантазии жестоко прервал ввиду жуткой небюджетности процесса




Видел у поставщиков в прайсе новый блок с поршнями на твой мотор. Узнать подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Узнай на всякий случай, но думаю ценник будет не децкий.

Beeper 460 когда я у Курантова был, там геликов других не было. ДПС-ный w126 еще тогда приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.