Grandzj

Без объявления войны наелся мой двигун

Рекомендованные сообщения

Данила
мне тыщ в 70 обошлось удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Ребята, Вы что какой Кастрол!!! Ни в коем случае. Нагар ужасный. Мною проверенно на BMW 320 М52 ремонт блока у Девушки моей BMW 320 M52TU Dopel Vanos, автомобиль ездил на Мобиле 5-50, с ДУРУ перешли на Кастрол, итог, через месяца 2 ~ 2000-2500 км началось мозгоклюйство, Стала дымить, клапан вентиляции полетел + трубки этого клапана (до кастрола были чистые, после катрола в них появиля нагар, типо угля) расход 1 литр на 800 км и мотор как то неправильно стал работать. сняли клапанную а там ЖЕСТЬ столько кокса как на фото выше!!! пришлось все пидорить + на заливной пробке был налет в виде угля, Сразу перешли на Мобил, заменили клапан + трубки, расход масла 1 литр на 1500 Норма. и мотор шепчет. У официалов BMW мне сказали Лейте только Мобил. 3 раза меняли масло через каждые 3 тыс (а масло там 7,3 литра) Вот так. А да и еще на Митцухе 3000GT twin turbo лил RS 10-60 просто сакс, тот же кокс и расход. Знакомый моторист мне столько блоков показывал, которые на Кастроле гоняют - Жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
klerk-у можно он багатенький буратинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klerk

было две бмв обе  на кастрюле от роду ничего не коксовалось не дымило не жрало


правда я менял через 10 ткм а не через 25 (лонг лайф)
мерсо мотор 3,8 от роду фиг знает скоко пробега, у меня прошел тысяч 70 из которых последнии 50 на кастроле никаких отложений нагаров и тд - был разобран и выкинут при замене на 5,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
BETEP777 said:
а кастрюль в коробку, мост ?




А это один из религиозных приколов. У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...



Кстати, у самого тоже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Veter said:
BETEP777 said:
а кастрюль в коробку, мост ?




А это один из религиозных приколов. У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...



Кстати, у самого тоже так.


У меня во всех машинах, а тут почитаешь и сразу очкодафф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Veter said:
У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...





сам считал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Serg124 said:
Veter said:
У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...





сам считал?




Да, видимо сам. У меня оригинал везде залит, ну слабость такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
Serg124 said:
Veter said:
У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...





сам считал?




Да, видимо сам. У меня оригинал везде залит, ну слабость такая...


Что в твоём понятии оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В "баночках и бутылочках" со звездочками МВ, а там EXXONMOBIL, сто-пудово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ещё в 96-ом, когда ездил на турбовой 745 Е23, лил только кастрол 10-60. Мне посоветовали, мол, для крупнолитражных двигателей с большим пробегом. Всё было прекрасно. От замены до замены (10000) - уровень(двигло М30). Я стал адептом марки, и, буквально, "проповедовал" кастрол. Всю дорогу на нём (были только бмв). Когда прицепил гелендоса (а он с нова на мобиле), хотел опять булькнуть в него кастрол, но меня отговорили потому, что, мол, машина привыкла к мобилу, и незачем туда лить другое масло. И вовсе не потому, что кастрол хуже. А, кстати, ещё в поршак 911 турбовый кастрол лил (10-60). Всё нормалды. Кастрол - отличное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd
Лет 10 назад, я согласен. И никто не говорит что Кастрол ерунда. Просто он не может работать с нашим бензусом. Отсюда и кокс и сильное выгорание. Последнее время (~ 3 года) Кастрол стал другим, а именно хуже нежели в те времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
FISHGUN said:
хотел опять булькнуть в него кастрол, но меня отговорили потому, что, мол, машина привыкла к мобилу, и незачем туда лить другое масло.


Может мне кто внятно объяснить что значит машина привыкла к " мобилу"



Очень частое расхожее мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А я всюду лью только "Castrol". Лет 10 уже, не меньше.

Может быть, у вас в России больше подделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Тезис "Машина привыкла к маслу" - я так себе понимаю: современные синтетические масла имеют некоторое количество спец. присадок, как то: антивспенивающие, противозадирные, загущающие, разжижающие и т.д. Присадки "втираются" в трущиеся пары на молекулярном уровне, а так как у всех производителей своё know-how, при замене масла одно на другое, присадки могут конфликтовать между собой, до тех пор, пока предыдущие не вымыются новыми.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.