Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 А двигун не обычный, 117-й! Вообщем я в печали, кризис на дворе, а тут такая подстава! Решил я менять движок целиком, отсюда вопрос - может знает кто место, где хорошие движки забугорные продают? Параллельно еще мысль появилась: а можно-ли без больших гиморов мне движок 300тд поставить? Еще была мысль попробовать от нынешнего 500-го двигло воткнуть, но qwert полет фантазии жестоко прервал ввиду жуткой небюджетности процесса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 А что случилось-то? Поподробнее можешь? Сочувствую, конечно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Походу цепь перескочила, движок полностью не вскрывали, но уже под клапанной крышкой видно погнутые клапана и разбитые коромысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Ладно, сейчас не ко времени вопросами мучить! Еще раз, сочувствую. Давай выкарабкивайся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Золотое армейское правило: нас е-т, а мы крепчаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 ремонт дороже покупки дизеля и установки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Думаю да, если установка дизеля не несет кардинальных переделок. 8-ка как ни как, считай два движка перебрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Делай тот мотор который есть. Или продавай и покупай другой автомобиль.Я серьезно.Кстати,не тебя я у Курантова видел в прошлом году? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 (изменено) еще один 117й- говорил же-не надо!когда у нас кулак дружбы схватил-заменили на 430й(покупали во Внуково у Влада)встал почти как родной, такой же 5л не найдешь живой. проще и дешевле так как есть продать и купить дизеляку. Изменено 27 марта 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Artem said: Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда. На коленках... На открытом воздухе... В поле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 вообще-то с Артемом соглашусь, сначала вскройте-отдефектуйте, потом уже решать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 autohansa said: Artem said: Что за глупости. Погнутые клапана меняются на коленках на открытом воздухе. Это мелочи жизни. Главное чтобы не стуканул, чтобы вал и блок были живы, остальное ерунда. На коленках... На открытом воздухе... В поле... Нет, только у фашистов на заводе, в вакууме, полной стерильности. Нет, ну поражаюсь человеку. Вот именно в поле это и делается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Я вот на уазике по городу езал, внезапно прогорела прокладка головки. При чем так что тосол тек из глушителя. Ну и что, снял головку на проспекте Художников, сходил в магазан за новой прокладкой, поставил головку. Ремонт двигателя обошелся 120 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Artem said: Я вот на уазике по городу езал, внезапно прогорела прокладка головки. При чем так что тосол тек из глушителя. Ну и что, снял головку на проспекте Художников, сходил в магазан за новой прокладкой, поставил головку. Ремонт двигателя обошелся 120 рублей. Наверно тебе надо продолжать ездить на уазике...117 мотор - алюминиевый, на всякий случай. И данному мотору 16 лет.Раскрошенные коромысла - о чем-то говорит... О грустном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Опыт подсказывает, что если нужно делать что-то большее, чем замена колец и сальников, то дешевле заменить мотор в сборе. Дешевле будет, ИМХО, даже 113 вместе с коробкой и всей электроникой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) qwert said: 117 мотор - алюминиевый, на всякий случай. И данному мотору 16 лет.Раскрошенные коромысла - о чем-то говорит... О грустном. Говорит это о том что фазы газораспределения не совпали. Подумаешь, вон некий Фекликс на Машиной машине вообще какую-то случайную зазубрину на звездочка принял за метку . И ничего... А если серьезно то я конечно мотор не видел, но не понимаю как могут коромысла, клапана и направляющие клапанов стоить дороже мотора всборе. Тем более покупка агрегатов целиком это кот в мешке. Может так называемый новый мотор крякнет через день.Я бы снял головку и ставил диагноз. Изменено 28 марта 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 небольшой оффтоп, но все же интересно.. сколько же стоит 113 двиг воткнуть примерно? Что-то в голове не укладывается, что выйдет дешевле, чем ремонт имеющегося.. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Мерсомотор БУ можно брать при условии, что в него не лазили. Определить это может хороший специалист. Если мотор вовремя обслуживался, в нем было хорошее масло, и он не перегревался - он вечный.Стоимость новых запчастей + работа реально перекрывает стоимость БУ мотора. Даже по минимуму - прокладки, сальники, клапаны, коромысла, звезды, цепи, вкладыши, возможно, кольца, а еще сборка-разборка мотора, притирка клапанов, шлифовка голов. Уже на БУ мотор набежит. А если перегильзовка, поршни и шатуны - то вообще вешалка. А может, уже и коленвал под замену, если клапан с поршнем успел встретиться.Лучше - сразу замена мотора. И останется мотор на запчасти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Всегда было интересно.. как на люминиевых моторах делают "расточку"? Вообще по немалому опыту общения с двухтактными алюминиевыми ЦПГ с "никасилем" такие действия невозможны из-за очень тонкого покрытия никасилем. А что делать на мерсовском движке (например, на 112), если глубокий задир или ещё что? Я к тому, что как-то интересовался кап.ремонтом 112-го мотора, звонил мотористам, обрисовали список работ такого ремонта, куда входила "расточка" какова толщина никасилевого покрытия на цилиндрах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 они все гильзованы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Чугунная гильза? Зачем тогда никасилевое покрытие? Просветите неграмотного.. а то у меня одно время витала потенциальная угроза на кап.ремонт 112го. Интересно узнать как же оно все-таки происходит в действительности)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) 112/113 один раз протачиваются. на 0.25 мм.но дешевле - замена в сборе.один ремонтный поршень ~ $700 Изменено 28 марта 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Grandzj said: А двигун не обычный, 117-й! Вообщем я в печали, кризис на дворе, а тут такая подстава! Решил я менять движок целиком, отсюда вопрос - может знает кто место, где хорошие движки забугорные продают? Параллельно еще мысль появилась: а можно-ли без больших гиморов мне движок 300тд поставить? Еще была мысль попробовать от нынешнего 500-го двигло воткнуть, но qwert полет фантазии жестоко прервал ввиду жуткой небюджетности процесса Видел у поставщиков в прайсе новый блок с поршнями на твой мотор. Узнать подробности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Узнай на всякий случай, но думаю ценник будет не децкий.Beeper 460 когда я у Курантова был, там геликов других не было. ДПС-ный w126 еще тогда приезжал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах