Данила 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 мне тыщ в 70 обошлось удовольствие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Ребята, Вы что какой Кастрол!!! Ни в коем случае. Нагар ужасный. Мною проверенно на BMW 320 М52 ремонт блока у Девушки моей BMW 320 M52TU Dopel Vanos, автомобиль ездил на Мобиле 5-50, с ДУРУ перешли на Кастрол, итог, через месяца 2 ~ 2000-2500 км началось мозгоклюйство, Стала дымить, клапан вентиляции полетел + трубки этого клапана (до кастрола были чистые, после катрола в них появиля нагар, типо угля) расход 1 литр на 800 км и мотор как то неправильно стал работать. сняли клапанную а там ЖЕСТЬ столько кокса как на фото выше!!! пришлось все пидорить + на заливной пробке был налет в виде угля, Сразу перешли на Мобил, заменили клапан + трубки, расход масла 1 литр на 1500 Норма. и мотор шепчет. У официалов BMW мне сказали Лейте только Мобил. 3 раза меняли масло через каждые 3 тыс (а масло там 7,3 литра) Вот так. А да и еще на Митцухе 3000GT twin turbo лил RS 10-60 просто сакс, тот же кокс и расход. Знакомый моторист мне столько блоков показывал, которые на Кастроле гоняют - Жесть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 klerk-у можно он багатенький буратинка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 было две бмв обе на кастрюле от роду ничего не коксовалось не дымило не жрало правда я менял через 10 ткм а не через 25 (лонг лайф)мерсо мотор 3,8 от роду фиг знает скоко пробега, у меня прошел тысяч 70 из которых последнии 50 на кастроле никаких отложений нагаров и тд - был разобран и выкинут при замене на 5,6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 а кастрюль в коробку, мост ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 BETEP777 said: а кастрюль в коробку, мост ? А это один из религиозных приколов. У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...Кстати, у самого тоже так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Veter said: BETEP777 said: а кастрюль в коробку, мост ? А это один из религиозных приколов. У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни...Кстати, у самого тоже так. У меня во всех машинах, а тут почитаешь и сразу очкодафф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Veter said:У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни... сам считал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Serg124 said: Veter said:У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни... сам считал? Да, видимо сам. У меня оригинал везде залит, ну слабость такая... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 ян_ said: Serg124 said: Veter said:У 90% в мостах и раздатке кастрол, а в двигатель ни-ни... сам считал? Да, видимо сам. У меня оригинал везде залит, ну слабость такая... Что в твоём понятии оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 В "баночках и бутылочках" со звездочками МВ, а там EXXONMOBIL, сто-пудово! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Ещё в 96-ом, когда ездил на турбовой 745 Е23, лил только кастрол 10-60. Мне посоветовали, мол, для крупнолитражных двигателей с большим пробегом. Всё было прекрасно. От замены до замены (10000) - уровень(двигло М30). Я стал адептом марки, и, буквально, "проповедовал" кастрол. Всю дорогу на нём (были только бмв). Когда прицепил гелендоса (а он с нова на мобиле), хотел опять булькнуть в него кастрол, но меня отговорили потому, что, мол, машина привыкла к мобилу, и незачем туда лить другое масло. И вовсе не потому, что кастрол хуже. А, кстати, ещё в поршак 911 турбовый кастрол лил (10-60). Всё нормалды. Кастрол - отличное масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Лет 10 назад, я согласен. И никто не говорит что Кастрол ерунда. Просто он не может работать с нашим бензусом. Отсюда и кокс и сильное выгорание. Последнее время (~ 3 года) Кастрол стал другим, а именно хуже нежели в те времена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 FISHGUN said: хотел опять булькнуть в него кастрол, но меня отговорили потому, что, мол, машина привыкла к мобилу, и незачем туда лить другое масло. Может мне кто внятно объяснить что значит машина привыкла к " мобилу" Очень частое расхожее мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 А я всюду лью только "Castrol". Лет 10 уже, не меньше.Может быть, у вас в России больше подделок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Тезис "Машина привыкла к маслу" - я так себе понимаю: современные синтетические масла имеют некоторое количество спец. присадок, как то: антивспенивающие, противозадирные, загущающие, разжижающие и т.д. Присадки "втираются" в трущиеся пары на молекулярном уровне, а так как у всех производителей своё know-how, при замене масла одно на другое, присадки могут конфликтовать между собой, до тех пор, пока предыдущие не вымыются новыми. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах