bird

628 мотор, хочу еду , хочу не еду

Рекомендованные сообщения

bird


собственно ошибок нет, ни где ( мотор , EGS,ESP и т.д. ) все чисто. систематики в потере мощности нет. происходит примерно так : разгоняюсь, и в какой-то момент затыкается, если начинаю потихоньку работать педалью газа ( как в жигулях, когда ускорительный насос не работает) , то он потихоньку раскачивается и в какой-то момент простреливает и мчит дальше.
выключится может в динамике, может при ровной езде, а иногда тронешься, 1-я, 2-я, и все , вырубается. а может и с первой не ехать, а может и весь день летать. были ошибки по кану, есп и моторника. разобрал , все вычистил, окислы убрал, трапецию дворников поменял, в моторник и сам ничего не течет.
по действительным  значениям обнаружил одну только странную вешчччььь !!!
ХХ расход воздуха слева 130 справа 123-125 ( раньше такого не было, раньше было ровно.)
добавляю обороты, 1000 - 1500, воздух на левом плавно растет до 185-190, а на правом останавливается на 155-160, и так до 1800-1900 оборотов. потом начинают подниматься вместе, но правый чуть медленнее, а левый равномерно с оборотами. к 3000 левый доходит до 260-270, а правый до 200 -210. чего-то великовата разница. ошибок не вылезает, мафы по тестам пишет исправны, егр работает, дроссельная откликается, впускной канал работает. сервоприводы на турбинах работают, вроде не клинят. ну чего ему надо ?

у меня мышь завелась в правом фильтре ? и не дает воздуху просочиться.....
я так понимаю надо мафы местами поменять и посмотреть на изменения ...или на не изменения.. 
если показания поменяются справа налево, тогда понятно, а если нет, куда мне лезть ? подскажите пожалуйста.

                        ЛУЧШЕ ДАТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ !!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.
Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.
Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.

а блок егр точно отрабатывает одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
потому и гадаю, что память чистая. так хоть направление было бы. разницы по сторонам у меня раньше не было. следил за сервомоторами на турб, по крайней мере скважность меняется синхронно , один в один.

а чистая она видимо потому ( память ), что та хренька которая поломалась, поломалась не до конца.
параметры стоят в пределах нормы, но видимо на пределе. видать и ошибки нет, т.к. параметры вписываются.
комп ошибок не видит, а она уже работать не хочет. у меня на форсунках коррекция была +3 -4, тоже все выровнял. щас поеду для начала мафы все же перекину местами. вдруг мне повезет и разница в показаниях поменяется местами.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:

начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.

а блок егр точно отрабатывает одновременно?




да , по показаниям , а по факту под крышками , с виду , разница модет есть в какие нибудь пол секунды


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:

начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.

а блок егр точно отрабатывает одновременно?



сервопривод , я так понимаю тот где воздуха меньше ?

правый, ....... снимаем мотор ? Confused Tongue Tongue Tongue 

не очень охота AngryAngryAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

должно быть так...

на хх прогретого до рабочей температуры двигателя при расходе воздуха 125-130мг,скважность сервоприводов турбин Y100/1 и Y100--85%,скважность клапанов егр Y27/9 должна быть в пределах 69-70%,дроссельная заслонка м16/5 - 5% ,клапан регулировки высокого давления топлива Y74-16%,дозирующий на тнвд Y94-26%,при давлении 267-270 бар,подача должна составлять 8-9кубиков
при проверки надува на месте,при оборотах 3000-3500,надув должен быть не менее 1200-1300,при расходе воздуха порядка 290мг,скважность турбин 63%.В обих случаях отклонение между правой и левой стороной ,не допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Виталий писал мне как-то, что правую турбину можно снять с демонтажом правого брызговика. Я тогда предпочел мотор снимать.
А вот левую турбину можно снять без снятия двигателя. Неного мешает котел Вебасто и рулевой вал, но турбина выходит вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.
Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.
Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбин

А я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.
ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется.
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:

должно быть так...

на хх прогретого до рабочей температуры двигателя при расходе воздуха 125-130мг,скважность сервоприводов турбин Y100/1 и Y100--85%,скважность клапанов егр Y27/9 должна быть в пределах 69-70%,дроссельная заслонка м16/5 - 5% ,клапан регулировки высокого давления топлива Y74-16%,дозирующий на тнвд Y94-26%,при давлении 267-270 бар,подача должна составлять 8-9кубиков
при проверки надува на месте,при оборотах 3000-3500,надув должен быть не менее 1200-1300,при расходе воздуха порядка 290мг,скважность турбин 63%.В обих случаях отклонение между правой и левой стороной ,не допустимо.



ето я все читал, у меня только воздух на 3000 доходит до 270, но из черной зоны выходит. давление наддува тоже 1150 -1190, но тоже из черной зоны выходит.
так вот по отклонениям вопрос, я и пишу, что раньше было ровно, стал тупить, я посмотрел, обнаружил разницу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
Glinolub said:
Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.
Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.
Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбин

А я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.
ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется.


16\5 тест проходит, вроде и по значениям работает на оборотах показания меняет , больше меньше быстрее медленнее,  ее я менял год назад. ну или 50000 км назад. предыдущая проехала 120000 км.
педаль посмотрел по значениям идет без скачков.

видать он решил. что мне скучно. я только кучу денег на 164  угрохал, так этот опять о себе знать дает.
издеваются по очереди.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
bird said:

G-раф said:
Glinolub said:
Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.
Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.
Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбин

А я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.
ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется.


16\5 тест проходит, вроде и по значениям работает на оборотах показания меняет , больше меньше быстрее медленнее,  ее я менял год назад. ну или 50000 км назад. предыдущая проехала 120000 км.
педаль посмотрел по значениям идет без скачков.

видать он решил. что мне скучно. я только кучу денег на 164  угрохал, так этот опять о себе знать дает.
издеваются по очереди.





А ты уверен,что механика заслонки отрабатывает в такт с электроникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

конечно нет.

я так же не уверен, что все пробуют подменить заслонку для теста......разобрав пол мотора.
особенно лодыри на станциях. да и заслонку надо подменную иметь ( особенно 628-ую) , а они как правило имеют желание только деньги собирать.

как то не похоже на заслонку.
еще щас  попробовал
если еду ровно, в устоявшемся режиме - потерял тягу, дальше не шевелю педалью скорость потихоньку падает, около 15-20 секунд , бывает 30 или 14 ( нет систематики ) далее все включается и начинает разгоняться .
 
я же не расшивеливаю её, в этом режиме она должна стабильно стоять , наверное,  если начинаю расшивеливать машину педалью так она тоже включается, но когда обороты за 3000 - 3500  заходят.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Я не езжу к лодырям на станции,поэтому не знаю все или не все пробуют "подкидывать" для проверки исправные запчасти,когда нет явной(прописанной старом)неисправности,я такое делаю и стараюсь,чтоб у меня были дубли исправных датчиков,блоков и.т.д. для такого рода проверок.
Да и с чего бы вдруг,чтоб достать дроссельную заслонку,надо разобрать пол мотора? 40минут работы с ковырянием в носу,собирать чють дольше.
Я не пытаюсь утверждать,что проблема в ней,просто сказал как бы я поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:

Я не пытаюсь утверждать,что проблема в ней,просто сказал как бы я поступил.


я ни кого не пытаюсь обидеть, я же сам большой лодырь  LOL.
ну согласитесь , мужчины, ну лень разбирать не зная четко, да и 40 минут не получится, там ведь начнется : ой болтик плохо идет, надо резьбу пройти, ой грязька упала в патрубок, надо снять почистить , и таких ой будет мильён. надо ж нежно, любя, и зачем с ковыряньем в носу ? лучше бутылочку хенеси взять или иксо   Confused

кто со мной поспорит ?  я ж себе делаю , точно торопиться не буду. да и нравится мне аккуратно , так чтоб не бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
так хорошо что тоже отдал практически свой дизельный , победы вам над ним друзья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
муха said:
слава Богу я свой продал (мысли в слух)


ОМ642 "граната той же системы" плюс сажевый,тоже (мысли в слух)
Прошу прощения у ТС за флуд.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
муха said:
слава Богу я свой продал (мысли в слух)


ОМ642 "граната той же системы" плюс сажевый,тоже (мысли в слух)
Прошу прощения у ТС за флуд.




164 ML , с 2005 года,  325000 км 1 хозяин, за все время поменял 2 турбины, пару коллекторов, 6 пневмо - подушек,  был бы умнее и сейчас ездил бы на родных, 3 форсунки ( одну сдуру), выломал сажевый, каталики не трогал, чистые и пушистые, 2 раза ремень с роликами, дифференциальный датчик. масло льется статоил, меняю через 10 -12 тыщ, колодки, колеса, солярку (  мне её дарят каждое утро по 40 литров)  считать не будем, остальное резинки , колечки, прокладочки на восстановление впуска ( засерился сильно, разобрать пришлось, выгребсти дермолин лопатой) .
для такого пробега я полагаю немного.  
планирую коробку и бублик к лету. ждать пока сдохнет не стану. полагаю еще на 5 лет хватит. все устраивает, чудный драндулет, конечно комфортнее гелика, но на нем в дерьмо по крышу не залезть .

забыл !!! еще 2 зеркала и 2 фары ( потерлись сильно ) и то по каско.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

artast said:
так хорошо что тоже отдал практически свой дизельный , победы вам над ним друзья !


у меня еще всё впереди !!!
полтора года на 400 - это не срок !!!
планирую 5 лет минимум !!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

муха said:
слава Богу я свой продал (мысли в слух)


негодяй и дезертир !!! 
предал идею !!! LOL LOL LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


bird said:

Tappet said:

начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.

а блок егр точно отрабатывает одновременно?




да , по показаниям , а по факту под крышками , с виду , разница модет есть в какие нибудь пол секунды



ошибся, егр синхронно, а сервы, по слуху, может пол секунды, может меньше. слышна разница в щелчках.
по тесту турбины и егр проходит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
после обеда приехал на работу, полез в авто, посмотрел показания, все как было. снял крышку с фильтрами и опа ...... они поменялись местами, справа стало больше, а слева меньше. полез в крышку, ничего не нашел, в правом мафе нашел пару мух. делайте предложения, как они туда попали ? LOL .
дальше веселее !!! ставлю крышку, а они остаются, как после снятия. короче , КОЛДОВСТВО !!!

перелазил везде, куда пальцы дотянулись все пошатал, потряс, вроде ничего не отваливается. на левой турбе усмотрел  сажевые пылинки, видать начинает просекать, с правой турбой вообще караул - ее даже и не увидеть. 

после настояния господина  G-раф"а долго вспоминал, как у меня вела себя заслонка 
когда наворачивалась в прошлый раз, симптомы отдаленно похожие.

наверное часа полтора сидел стучал по кнопочкам егр закр, окр, сервы 0% 100%, тесты заслонок, егр, и всего , чего нашел. и покататься пробовал, может чего узрею, систематики НЕТ. 
НО !!! в какой-то момент на холостых у меня заслонка показала скважность 60% и начала плясать 50 61 55 48 59. вроде на холостых 5 должно быть Pinch
включил опять тест заслонки - проходит. включил по действительным значениям, стоит 57 - 60 - 59 , написано "газоните , скважность должна кратковременно увеличится." 
газонул !!! у меня скважность кратковременно упала до 5 и встала обратно на 60 Confused.

ВОПРОС !!!!

кто тупит ? я или она ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Лазаешь по мотору,заодно на разъёмах контакты подожми и жижей для контактов брызни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
Лазаешь по мотору,заодно на разъёмах контакты подожми и жижей для контактов брызни.


подожму, почищу, не сложно.
думаю если сниму заслонку, чего я в ней увижу ? 
крышка вальцованная, ну ее я конечно отломаю, полюбуюсь на дорожки, ползунки, микросхемки, а в диффузоре железяка и железяка, желтого цвета. глюк вроде не железный, электрический.
в дасе пишут проверяйте напряжение, так оно там будет, глючит-то не все время. и интересно что ошибок нет.
глючить-то может и от неправильного сигнала от другого датчика, допустим сигнал  откуда-то неправильный проскакивает, с другого датчика,  она и сходит с ума, так и они вроде все работают. 
сидел смотрел температурные, благо на улице холодно, быстро стынет, тоже плавно поднимается, не скачет, да и глюк от температуры не зависит, может пропасть тяга и на холодную и на горячую.

педальный плавный, от 0 до 100 не скачет. кикдаун после 100 отрабатывает.наддув тоже не пляшет, растет ровно. давление по топливу растет тоже ровно и стоит в норме.

короче продолжим развлечение.Angry Angry Angry    в какой части мотора его продолжить ? пока не пойму, но не сегодня, сегодня погода не подмашинная, нада поехать ватрушка к снегаход гонять, щащлик кушать, воздух дышать, витамин "Д" палучать.Tongue Tongue Tongue
(почти русский язык) ConfusedConfusedConfused









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.