bird 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 забыл спросить , на егр , видно плохо, сзади висят капельки антифриза.он что может прогнить ? или прогореть ? у кого было такое ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 ЕГР с водяным охлаждением. Нужно смотреть хомутики на резиновых патрубках или трещины на самих патрубках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 bird said: G-раф said:Лазаешь по мотору,заодно на разъёмах контакты подожми и жижей для контактов брызни.подожму, почищу, не сложно.думаю если сниму заслонку, чего я в ней увижу ? крышка вальцованная, ну ее я конечно отломаю, полюбуюсь на дорожки, ползунки, микросхемки, а в диффузоре железяка и железяка, желтого цвета. глюк вроде не железный, электрический.в дасе пишут проверяйте напряжение, так оно там будет, глючит-то не все время. и интересно что ошибок нет.глючить-то может и от неправильного сигнала от другого датчика, допустим сигнал откуда-то неправильный проскакивает, с другого датчика, она и сходит с ума, так и они вроде все работают. <span style="line-height: 1.4;">сидел смотрел температурные, благо на улице холодно, быстро стынет, тоже плавно поднимается, не скачет, да и глюк от температуры не зависит, может пропасть тяга и на холодную и на горячую.</span><span style="line-height: 1.4;"></span>педальный плавный, от 0 до 100 не скачет. кикдаун после 100 отрабатывает.наддув тоже не пляшет, растет ровно. давление по топливу растет тоже ровно и стоит в норме.короче продолжим развлечение. в какой части мотора его продолжить ? пока не пойму, но не сегодня, сегодня погода не подмашинная, нада поехать ватрушка к снегаход гонять, щащлик кушать, воздух дышать, витамин "Д" палучать. (почти русский язык) Подожми контакты на разъёмах форсунок и дроссельной заслонки и прокатись,без изменений?,зато уверен,что контакты в порядке,копай дальше.Где проверять напряжение,на разъёме заслонки?питание на разъёмах блока управления мотора?,на каких пинах? (на моторном три пина на питание в двух разъёмах) Бери длинные провода,цепляйся на пины которые прописаны для проверки и провода тащи в салон и подсоединяй к мультиметру,мультиметр перед носом,поехали,смотрим,что показывает во время глюка?По заслонке-Крышку вальцованную думаю нет смысла в данный момент снимать(на будущее-под вальцованной крышкой пружина,она закручена,снимать крышку осторожно!),лучше снять железяку жёлтого цвета(два винта открутить)и попробовать прокатиться,а потом и со снятым разъёмом с заслонки(будет ошибка,но в аварию упасть не должен).Или попробовать пошевелить старом снятую заслонку и посмотреть визуально,что происходит с "жёлтой железякой". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 там в тесте м16 есть коэффициент заполнения, который должен кратковременно увеличится если газонуть, так у меня наоборот, стоит 55- 60 , а если газонуть, то падает на 5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 bird said: там в тесте м16 есть коэффициент заполнения, который должен кратковременно увеличится если газонуть, так у меня наоборот, стоит 55- 60 , а если газонуть, то падает на 5 ее положение напрямую зависит происходит ли рециркуляция в данный момент или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Ну и твои действия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 G-раф said:Ну и твои действия?у меня праздник 8 МАРТА !!!завтра мясо кончится......... или может кончится..........короче, когда кончится, тогда начну действовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 G-раф said:Ну и твои действия?чего-то в голову пока ничего не лезет.егр пробовал отключать, ничего не меняется.заслонку снимал, двигал, не заедает, работает от упора до упора.кокса нет, все блестит.пока ставил, отломил трубочку на датчике давления, как умудрился и сам не пойму.приклеил лактайтом, понапрягал, вроде стоит. попал на ровном месте на 2000 руб.нашел небольшой просос воздуха , там где в левую трубу входит шланг вакуумный, с охлаждением, уплотнил, замазал, заштукатурил, накачал воздуха, вроде больше нигде не шипит.тяга так же периодически пропадает.мне приятель говорит , что у него подобный синдром был на мазде, только бензиновой. пропадала тяга, и иногда глохла, постоит минуту, заводит и дальше до следующего глюка.говорит нашел осцилом затухающий сигнал на ДПКВ.вот думаю как залезть осцилом в ДПКВ, с минимальным откручиванием гаек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Что значит с минимальным откручиванием гаек? ДПКВ прикручен одним болтиком или просто снять разъём с него.На подкачивающем насосе который у бака ещё проверь питание на всякий случай,да и на моторном Б/У. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 G-раф said:Что значит с минимальным откручиванием гаек? ДПКВ прикручен одним болтиком или просто снять разъём с него.На подкачивающем насосе который у бака ещё проверь питание на всякий случай,да и на моторном Б/У.сигнал-то надо снять на рабочем моторе. во и думаю куда-бы щупы воткнуть. снять-то его проблем нет, а снимешь разъем. цепи не будет, наверное надо бардак вытащить, и на моторном мерить мне же сигнал нужен, сопротивление, понятно, снял разъем померил. вот и вопрос где ткнуть, чтоб много не разбирать.а какая связь подкачивающего насоса и тяги ? подкачивающий не смотрел. производительность ?какое предварительное давление должно быть ? чего-то в висе не найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 а как привязать дпкв к перекосу мафов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said:а как привязать дпкв к перекосу мафов? неее я их туда не привязываю, я привязываю дпкв к потере тяги. перекос мафов вообще загадка. они местами меняются как хотят. сегодня так, вечером наоборот, завтра вообще как захотят.подсосов вроде нет , нагнтание вроде целое не шипит, егр отключал, геометрия вроде работает синхронно. ну разве что осталось разобрать геометрию посмотреть. вход рециркуляции в заслонку девственно чист. наверное надо на него обидеться и за коньяком ехать. все запасы кончились.... женщины виноваты...заметил, что по штокам егр протекает чуток, на перекос может влиять ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 когда принудительно именять егр, что с расходом воздуха? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said:когда принудительно именять егр, что с расходом воздуха?могу путать, если один "0" другой "100", то расход 95-100 и 420-450 , и наоборот.оба "0" вроде 130, оба "100" - 250.могу путать, уже 3 дня прошло .но точно знаю, что при отключенном егр расход всё равно имеет разницу.......тогда ,наверное не в егр дело....... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 отключенный это когда для проверки физически заглушен глухими прокладками ,а остальное от лукавого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said:отключенный это когда для проверки физически заглушен глухими прокладками ,а остальное от лукавого интересно, но ведь если снять фишки с сервомоторов, то клапан будет закрыт ? я прав ?тогда почему от лукавого ? а вот если ставить заглушку , то у меня он впадает в аварию, турбины отключаются, только заглушку ставил впереди, перед входом в дросель, там где маленькая гофрочка и 2 винта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 если снять фишки, для эбу будет обрыв с всеми вытекающими, а по факту заслонка может быть приоткрытой из за люфта или из за кончины проца установленного на моторе клапана егрдвигаться с заглушками естественно нельзя, только на месте для проверки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said:если снять фишки, для эбу будет обрыв с всеми вытекающими, а по факту заслонка может быть приоткрытой из за люфта или из за кончины проца установленного на моторе клапана егрдвигаться с заглушками естественно нельзя, только на месте для проверкида у меня и клапан сам работает , штоки не заедают, и закрывают до конца ( наверное ) по крайней мере при активации , когда закрывается звучек звонкий, железный, не глухой как по нагару.и чистил я их не так давно, тыщ 50 назад, нет у меня мусора там, уверен на 99 процентов, даже на 99 и 9. когда накачивал воздух можно было четко слышать сброс давления если открыть егр. что через левый, что через правый.да и разница в мафах у меня гуляет независимо от егр. сниму фишки, клапан закрыт, а разница все равно то справа много слева мало, то слева много справа мало, а клапан -то в одном положении стоит. да и когда заглушку ставил, разница была, она никуда не убежала.следующее - геометрия .чего еще-то ? издевается гад !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 заслонки в развале проверены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said:заслонки в развале проверены?да , все чисто, двигается, не заедает, кокса нет, чистое железо.вакуум работает, шланчики целые камеры оси двигают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 вопрос не в тему : какие функции выполняет деталь К44 CL/locking relay module Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 bird said: вопрос не в тему : какие функции выполняет деталь К44 CL/locking relay module где расположено? на переднем или заднем same Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Tappet said: bird said: вопрос не в тему : какие функции выполняет деталь К44 CL/locking relay module где расположено? на переднем или заднем same Центральный замок задняя дверь,по чейнджером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 лучше подсказать про все, под ченджером Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 обнаружил интересную вешЧ! как уже говорол, выключается тяга когда хочет, сегодня высчитал, что включается она всегда через 11 секунд.т.е. еду, пропадает тяга, появляется через 11 секунд.мужчины !!! Кто понимает в электонике , это не похоже на пробой конденсатора ? например в моторном блоке. как мне кажется не может железная неисправность исправляться четко через 11 секунд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах