bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 собственно ошибок нет, ни где ( мотор , EGS,ESP и т.д. ) все чисто. систематики в потере мощности нет. происходит примерно так : разгоняюсь, и в какой-то момент затыкается, если начинаю потихоньку работать педалью газа ( как в жигулях, когда ускорительный насос не работает) , то он потихоньку раскачивается и в какой-то момент простреливает и мчит дальше.выключится может в динамике, может при ровной езде, а иногда тронешься, 1-я, 2-я, и все , вырубается. а может и с первой не ехать, а может и весь день летать. были ошибки по кану, есп и моторника. разобрал , все вычистил, окислы убрал, трапецию дворников поменял, в моторник и сам ничего не течет.по действительным значениям обнаружил одну только странную вешчччььь !!!ХХ расход воздуха слева 130 справа 123-125 ( раньше такого не было, раньше было ровно.)добавляю обороты, 1000 - 1500, воздух на левом плавно растет до 185-190, а на правом останавливается на 155-160, и так до 1800-1900 оборотов. потом начинают подниматься вместе, но правый чуть медленнее, а левый равномерно с оборотами. к 3000 левый доходит до 260-270, а правый до 200 -210. чего-то великовата разница. ошибок не вылезает, мафы по тестам пишет исправны, егр работает, дроссельная откликается, впускной канал работает. сервоприводы на турбинах работают, вроде не клинят. ну чего ему надо ?у меня мышь завелась в правом фильтре ? и не дает воздуху просочиться.....я так понимаю надо мафы местами поменять и посмотреть на изменения ...или на не изменения.. если показания поменяются справа налево, тогда понятно, а если нет, куда мне лезть ? подскажите пожалуйста. ЛУЧШЕ ДАТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.а блок егр точно отрабатывает одновременно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 потому и гадаю, что память чистая. так хоть направление было бы. разницы по сторонам у меня раньше не было. следил за сервомоторами на турб, по крайней мере скважность меняется синхронно , один в один.а чистая она видимо потому ( память ), что та хренька которая поломалась, поломалась не до конца.параметры стоят в пределах нормы, но видимо на пределе. видать и ошибки нет, т.к. параметры вписываются.комп ошибок не видит, а она уже работать не хочет. у меня на форсунках коррекция была +3 -4, тоже все выровнял. щас поеду для начала мафы все же перекину местами. вдруг мне повезет и разница в показаниях поменяется местами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Tappet said:начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.а блок егр точно отрабатывает одновременно?да , по показаниям , а по факту под крышками , с виду , разница модет есть в какие нибудь пол секунды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Tappet said:начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.а блок егр точно отрабатывает одновременно?сервопривод , я так понимаю тот где воздуха меньше ?правый, ....... снимаем мотор ? не очень охота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 должно быть так...на хх прогретого до рабочей температуры двигателя при расходе воздуха 125-130мг,скважность сервоприводов турбин Y100/1 и Y100--85%,скважность клапанов егр Y27/9 должна быть в пределах 69-70%,дроссельная заслонка м16/5 - 5% ,клапан регулировки высокого давления топлива Y74-16%,дозирующий на тнвд Y94-26%,при давлении 267-270 бар,подача должна составлять 8-9кубиковпри проверки надува на месте,при оборотах 3000-3500,надув должен быть не менее 1200-1300,при расходе воздуха порядка 290мг,скважность турбин 63%.В обих случаях отклонение между правой и левой стороной ,не допустимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Виталий писал мне как-то, что правую турбину можно снять с демонтажом правого брызговика. Я тогда предпочел мотор снимать.А вот левую турбину можно снять без снятия двигателя. Неного мешает котел Вебасто и рулевой вал, но турбина выходит вниз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Glinolub said: Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбинА я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется. Изменено 28 февраля 2013 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Tappet said:должно быть так...на хх прогретого до рабочей температуры двигателя при расходе воздуха 125-130мг,скважность сервоприводов турбин Y100/1 и Y100--85%,скважность клапанов егр Y27/9 должна быть в пределах 69-70%,дроссельная заслонка м16/5 - 5% ,клапан регулировки высокого давления топлива Y74-16%,дозирующий на тнвд Y94-26%,при давлении 267-270 бар,подача должна составлять 8-9кубиковпри проверки надува на месте,при оборотах 3000-3500,надув должен быть не менее 1200-1300,при расходе воздуха порядка 290мг,скважность турбин 63%.В обих случаях отклонение между правой и левой стороной ,не допустимо.ето я все читал, у меня только воздух на 3000 доходит до 270, но из черной зоны выходит. давление наддува тоже 1150 -1190, но тоже из черной зоны выходит.так вот по отклонениям вопрос, я и пишу, что раньше было ровно, стал тупить, я посмотрел, обнаружил разницу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 G-раф said: Glinolub said: Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбинА я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется. 16\5 тест проходит, вроде и по значениям работает на оборотах показания меняет , больше меньше быстрее медленнее, ее я менял год назад. ну или 50000 км назад. предыдущая проехала 120000 км.педаль посмотрел по значениям идет без скачков.видать он решил. что мне скучно. я только кучу денег на 164 угрохал, так этот опять о себе знать дает.издеваются по очереди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 bird said: G-раф said: Glinolub said: Насколько я помню, это допустимая разница по расходу воздуха.Странно, что если машина "не едет", то не остается даже сохраненных ошибок.Гадание занятие не благодарное, но я ставлю на приводы заслонок турбинА я для начала заменил бы дроссельную заслонку,ну или вынял саму заслоночку из корпуса. И проверил датчик положения педали газа.ПыСы В курсе,что 16/5 диагностируется. 16\5 тест проходит, вроде и по значениям работает на оборотах показания меняет , больше меньше быстрее медленнее, ее я менял год назад. ну или 50000 км назад. предыдущая проехала 120000 км.педаль посмотрел по значениям идет без скачков.видать он решил. что мне скучно. я только кучу денег на 164 угрохал, так этот опять о себе знать дает.издеваются по очереди. А ты уверен,что механика заслонки отрабатывает в такт с электроникой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 конечно нет.я так же не уверен, что все пробуют подменить заслонку для теста......разобрав пол мотора.особенно лодыри на станциях. да и заслонку надо подменную иметь ( особенно 628-ую) , а они как правило имеют желание только деньги собирать.как то не похоже на заслонку.еще щас попробовалесли еду ровно, в устоявшемся режиме - потерял тягу, дальше не шевелю педалью скорость потихоньку падает, около 15-20 секунд , бывает 30 или 14 ( нет систематики ) далее все включается и начинает разгоняться . я же не расшивеливаю её, в этом режиме она должна стабильно стоять , наверное, если начинаю расшивеливать машину педалью так она тоже включается, но когда обороты за 3000 - 3500 заходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Я не езжу к лодырям на станции,поэтому не знаю все или не все пробуют "подкидывать" для проверки исправные запчасти,когда нет явной(прописанной старом)неисправности,я такое делаю и стараюсь,чтоб у меня были дубли исправных датчиков,блоков и.т.д. для такого рода проверок.Да и с чего бы вдруг,чтоб достать дроссельную заслонку,надо разобрать пол мотора? 40минут работы с ковырянием в носу,собирать чють дольше.Я не пытаюсь утверждать,что проблема в ней,просто сказал как бы я поступил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 G-раф said:Я не пытаюсь утверждать,что проблема в ней,просто сказал как бы я поступил.я ни кого не пытаюсь обидеть, я же сам большой лодырь .ну согласитесь , мужчины, ну лень разбирать не зная четко, да и 40 минут не получится, там ведь начнется : ой болтик плохо идет, надо резьбу пройти, ой грязька упала в патрубок, надо снять почистить , и таких ой будет мильён. надо ж нежно, любя, и зачем с ковыряньем в носу ? лучше бутылочку хенеси взять или иксо кто со мной поспорит ? я ж себе делаю , точно торопиться не буду. да и нравится мне аккуратно , так чтоб не бежать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 слава Богу я свой продал (мысли в слух) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 так хорошо что тоже отдал практически свой дизельный , победы вам над ним друзья ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 муха said: слава Богу я свой продал (мысли в слух)ОМ642 "граната той же системы" плюс сажевый,тоже (мысли в слух)Прошу прощения у ТС за флуд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 G-раф said: муха said: слава Богу я свой продал (мысли в слух)ОМ642 "граната той же системы" плюс сажевый,тоже (мысли в слух)Прошу прощения у ТС за флуд. 164 ML , с 2005 года, 325000 км 1 хозяин, за все время поменял 2 турбины, пару коллекторов, 6 пневмо - подушек, был бы умнее и сейчас ездил бы на родных, 3 форсунки ( одну сдуру), выломал сажевый, каталики не трогал, чистые и пушистые, 2 раза ремень с роликами, дифференциальный датчик. масло льется статоил, меняю через 10 -12 тыщ, колодки, колеса, солярку ( мне её дарят каждое утро по 40 литров) считать не будем, остальное резинки , колечки, прокладочки на восстановление впуска ( засерился сильно, разобрать пришлось, выгребсти дермолин лопатой) .для такого пробега я полагаю немного. планирую коробку и бублик к лету. ждать пока сдохнет не стану. полагаю еще на 5 лет хватит. все устраивает, чудный драндулет, конечно комфортнее гелика, но на нем в дерьмо по крышу не залезть .забыл !!! еще 2 зеркала и 2 фары ( потерлись сильно ) и то по каско. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 artast said:так хорошо что тоже отдал практически свой дизельный , победы вам над ним друзья !у меня еще всё впереди !!!полтора года на 400 - это не срок !!!планирую 5 лет минимум !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 муха said:слава Богу я свой продал (мысли в слух)негодяй и дезертир !!! предал идею !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 bird said:Tappet said:начните с теста турбин,похоже одна подклининивает по геометрии из за сажи,или начал кончатся сервопривод.а блок егр точно отрабатывает одновременно?да , по показаниям , а по факту под крышками , с виду , разница модет есть в какие нибудь пол секундыошибся, егр синхронно, а сервы, по слуху, может пол секунды, может меньше. слышна разница в щелчках.по тесту турбины и егр проходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 после обеда приехал на работу, полез в авто, посмотрел показания, все как было. снял крышку с фильтрами и опа ...... они поменялись местами, справа стало больше, а слева меньше. полез в крышку, ничего не нашел, в правом мафе нашел пару мух. делайте предложения, как они туда попали ? .дальше веселее !!! ставлю крышку, а они остаются, как после снятия. короче , КОЛДОВСТВО !!!перелазил везде, куда пальцы дотянулись все пошатал, потряс, вроде ничего не отваливается. на левой турбе усмотрел сажевые пылинки, видать начинает просекать, с правой турбой вообще караул - ее даже и не увидеть. после настояния господина G-раф"а долго вспоминал, как у меня вела себя заслонка когда наворачивалась в прошлый раз, симптомы отдаленно похожие.наверное часа полтора сидел стучал по кнопочкам егр закр, окр, сервы 0% 100%, тесты заслонок, егр, и всего , чего нашел. и покататься пробовал, может чего узрею, систематики НЕТ. НО !!! в какой-то момент на холостых у меня заслонка показала скважность 60% и начала плясать 50 61 55 48 59. вроде на холостых 5 должно быть включил опять тест заслонки - проходит. включил по действительным значениям, стоит 57 - 60 - 59 , написано "газоните , скважность должна кратковременно увеличится." газонул !!! у меня скважность кратковременно упала до 5 и встала обратно на 60 .ВОПРОС !!!!кто тупит ? я или она ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Лазаешь по мотору,заодно на разъёмах контакты подожми и жижей для контактов брызни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 G-раф said:Лазаешь по мотору,заодно на разъёмах контакты подожми и жижей для контактов брызни.подожму, почищу, не сложно.думаю если сниму заслонку, чего я в ней увижу ? крышка вальцованная, ну ее я конечно отломаю, полюбуюсь на дорожки, ползунки, микросхемки, а в диффузоре железяка и железяка, желтого цвета. глюк вроде не железный, электрический.в дасе пишут проверяйте напряжение, так оно там будет, глючит-то не все время. и интересно что ошибок нет.глючить-то может и от неправильного сигнала от другого датчика, допустим сигнал откуда-то неправильный проскакивает, с другого датчика, она и сходит с ума, так и они вроде все работают. сидел смотрел температурные, благо на улице холодно, быстро стынет, тоже плавно поднимается, не скачет, да и глюк от температуры не зависит, может пропасть тяга и на холодную и на горячую.педальный плавный, от 0 до 100 не скачет. кикдаун после 100 отрабатывает.наддув тоже не пляшет, растет ровно. давление по топливу растет тоже ровно и стоит в норме.короче продолжим развлечение. в какой части мотора его продолжить ? пока не пойму, но не сегодня, сегодня погода не подмашинная, нада поехать ватрушка к снегаход гонять, щащлик кушать, воздух дышать, витамин "Д" палучать. (почти русский язык) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах