bird

628 мотор, хочу еду , хочу не еду

Рекомендованные сообщения

bird

G-раф said:
Tappet said:
bird said:
вопрос не в тему : какие функции выполняет деталь  К44 CL/locking relay module

где расположено? на переднем или заднем same


Центральный замок задняя дверь,по чейнджером.


а по бокам чего делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
bird said:
обнаружил интересную вешЧ!  как уже говорол, выключается тяга когда хочет, сегодня высчитал, что включается она всегда через 11 секунд.
т.е. еду, пропадает тяга, появляется через 11 секунд.
мужчины !!! Кто понимает в электонике , это не похоже на пробой конденсатора ? 
например в моторном блоке.  
как мне кажется не может железная неисправность исправляться четко через 11 секунд.  

в движении со сканером катался?
после тапки в пол, когда задержка и потом подхват м16/5 и клапана егр через сколько переходят на 5%?
и что в этот момент с мафами и клапанами турбин ( доходят ли до 25%. ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
скажите , мужчины, WIS бывает усеченной версии ? кол-во инфо зависит от ключа ? или базы стандартные для всех ключей ? 
чего-то мне не найти схему гидроблока на 722.9. место куда шарики, куда клапана пихать . или ее там нет? на 722.6 нашел, а на эту нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Tappet said:
bird said:
обнаружил интересную вешЧ!  как уже говорол, выключается тяга когда хочет, сегодня высчитал, что включается она всегда через 11 секунд.
т.е. еду, пропадает тяга, появляется через 11 секунд.
мужчины !!! Кто понимает в электонике , это не похоже на пробой конденсатора ? 
например в моторном блоке.  
как мне кажется не может железная неисправность исправляться четко через 11 секунд.  

в движении со сканером катался?
после тапки в пол, когда задержка и потом подхват м16/5 и клапана егр через сколько переходят на 5%?
и что в этот момент с мафами и клапанами турбин ( доходят ли до 25%. ?)



мерил в движении, егр и заслонка в 5 % падают сразу после появления нагрузки. 
задержка , может пол секунды, может меньше,  она всегда была, и с задержкой он раньше ездил  без проблем.
мафы показывают грамм 450 - 550, а вот сервы турбины не помню, надо ехать смотреть. 
завтра посмотрю.
но у меня чешутся руки, с паяльником в моторник залезть, как так ? 11 секунд и снова появляется тяга .
похоже или на конденсатор, или транзистор открывается не правильно.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
bird said:
лучше подсказать про все, под ченджером






слева на право
T - Transmission output speed sensor ballast (N36)
U - Tailgate central locking (K44)
V - Rear window wiper (K68)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

если не трудно, чего он баластирует ? N36


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

bird said:

если не трудно, чего он баластирует ? N36



чего-то не найду нигде инфы по этому баласту, может кто продаст тайну ? лучше отдаст.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А твоя версия,для чего это реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
А твоя версия,для чего это реле?


блин...... не могу ответить ........ поломка мозга.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на этой неделе была машина с схожими симптомами,провал при разгоне и вдобавок изредка погонял егр,програмно была удалена м16.5 и блок егр, подправлена прошивка,результат машину как подменили,превосходная динамика и никаких провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
подниму темку:
пару дней назад начал подклинивать егр с правой стороны, я его уже когдато чистил, тогда прокатило и машина ездила без проблем, сейчас почистил - всеравно клинит. В итоге снял питание с егр и катаюсь так, в аварийный режим не валится, провалов и тупежа никакого нет, даже лучше себя ведет чем с работающим. Вот думаю не опасно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Да у меня есть запасной
Кстати кто то хотел купить, посмотри в разделе куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


Ramzes3 said:
Да у меня есть запасной
Кстати кто то хотел купить, посмотри в разделе куплю.


я как-то пробовал снять фишки, поездил, отвлекли,  а поставить забыл, так и ездил, наверное с пол года.
ничего не произошло, да и гонял не слабо.
щас я пойду в отпуск,  сяду на даче около гелика, найду этот чертов глюк, и дальше помчу !!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
пока гоняю без проблем. вылезает иногда другая проблема - отсечка стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
Мухаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! ты где ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давай ценник адекватный !!!!!!!!!!!
знаю кому твой егр продать.
еще спрашивают, он нового образца или старого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

bird said:
Мухаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! ты где ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давай ценник адекватный !!!!!!!!!!!
знаю кому твой егр продать.
еще спрашивают, он нового образца или старого?



ужо не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.