puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Cheburator said: Dron/9K said: Cheburator,с людьми, которые что-то делают своими руками - большая проблема :) Нет таких в москве, за редчайшим исключением :)Посмотрел профиль.. неужели в 1993 мерседес ставил КЕ? У тебя же 461 кузов? или вообще 463? 463, М-102 и КЕ(был).Я узнаю как чего, всё равно хотел ещё один комплект заказывать для очередной морданизации))) Володя, а во что выходит комплект переходников? я готовлюсь потихоньку. ещё увидал в магазе клапан хх волговый, так у него корпус целиковый с двумя патрубками на 20 и разъём трехпиновый-шо это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 puma said: Володя, а во что выходит комплект переходников? я готовлюсь потихоньку. ещё увидал в магазе клапан хх волговый, так у него корпус целиковый с двумя патрубками на 20 и разъём трехпиновый-шо это?Я думаю нужно в профильную ветку идти, дабы не распылять по всему форуму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 И вот еще, думал-думал и не понимаю за счет чего электронный впрыск даст экономию топлива на трассе. Почему-то уверен, что настройки К/КЕ изначально делаются под 3000 оборотов и крейсерскую в районе 90кмч, другое дело, что любой шаг вправо-влево будет сразу уводить в неоптимальный режим и для города/бездорожья это более чем существенно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Если не вдаваться глубоко в теорию, разные режимы работы ДВС.А так, выверни свечи и посмотри, богатит он нещадно у тебя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 2 Dron: Как твои успехи с К-джетроником? Я в свое время наладил его очень хорошо. Есть спец в Москве. Правда, содрал он с меня сладко, но работало все как часики, пока мотор не застучал:-( Есессно по другой причине. Так что если что, есть у меня стуканутый двиг. с отрегулированным и перебранным К-джетроником и координаты мастера в Москве, который этот джетроник очень хорошо знает и чинит, в том числе и капремонт распределителя-дозатора делает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Greg,если не сложно, дай координаты мастера в личку! А то Курантов в свое время ограничился выставлением СО/СН и базовой регулировкой. Кстати, тебе этот мотор еще нужен? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Нет, конечно же! Готов продать занедорого совсем. Но главное - у него уже отрегулирован инжектор. Кстати, мне все про все обошлось в 25 тыр. Мастер за переборку дозатора-распределителя взял 9 тыщ, плюс настройка, Со/СН, новые форсунки, бензонасос, шлифовка впускного коллектроа, замена одной трубки...Если интересно, отдам гораздо дешевле. Вот так. А телефон? Эх скину. Но помни: у меня уже отрегулировано все и гораздо дешевле выйдет;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Чем закончилось то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Если про меня, то машина как ушла летом путешествовать по сервисам, так ко мне до сих пор и не вернулась :) до конца января будет перекрашиваться кузов, дальше посмотрим.с последнего сообщения в этой ветке я поменял все расходники (свечи/форсунки/провода/бегунок), почистил (не сам) дозатор, заменил полностью выпуск. с позиции сегодняшнего дня вижу единственный верный путь - это замена дозатора-распределителя на новый. на ebay проскакивают предложения в районе 400 евро, все руки не доходят сверить номер по каталогу BOSCH и заказать.Хотя, и сейчас динамика нормальная, расход по трассе около 13 литров. Холостые, особенно на холодную, оставляют желать много лучшего, хотя старт уверенный и быстрый.Для чистоты эксперимента и успокоения души думаю еще и все подушки мотора и коробки заменить на новые, потому как цель - получить идеально работающий мотор :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах