marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Ну на бензинках в принципе понятно , как он поддерживается- датчики-потенциометры-выключатели-клапана-мозги. А в дизелях деревянных как? Просто не сталкивался ещё ни когда, хотелось бы знать- электромагнит на насосе высокого давления или вакумные клапана со шланчиками.Стал чего то глохнуть- в течении 5 секунд обороты с 650 падают до 0.Мотор 602930 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 пдф-ка есть на немецком - почту давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Serg124 said: пдф-ка есть на немецком - почту давай я в этом не очень, пэдээфка- это что?, marshal35@rambler.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 отправилна русском один чорт нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Serg124 said: отправилна русском один чорт нету Спасибо даже не понимая немецкий, всё понятно, а что это за пособие такое замечательное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 эта ж вис, коллега... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 purgenn@inbox.lv Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 тебе т зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Serg124 said: эта ж вис, коллега... Ну это больше для ремонта подходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 marshal said: Serg124 said: эта ж вис, коллега... Ну это больше для ремонта подходит еще раз по-русски? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 ну там же номера деталей не стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 marshal said: ну там же номера деталей не стоят где - там же? можеш ВСЮ МЫСЛЬ ЦЕЛИКОМ я не телепат еще пока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Ну то , что ты прислал схемы и фото, чё где стоит и чё отвечает за хол ход, а номера деталей я беру из EPC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 ну, и? мысль пропала короче? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Я уже и сам запутался Вис я не пользуюсь, и не знаю про неё к сжалению.Я пользуюсь epc для получения каталожных номеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 ааа, ну эт зря ибо много чего на старье в ней похоронено и номеров запчастей тоже. номера масел-смазок, объемы опять же - как без них? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 И хде купить такую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 а ты епц где купил? :) могем обсудить в личке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 у фирмы- поставщика запчастей -а вис не глючит и с ключами всё нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Serg124 said: тебе т зачем? для коллекции! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Всё, нашёлся хол ход.Оказалось что идёт подсос воздуха перед тнвд .Решил врезать ручной подкачивающий насос,сразу после фильтра грубой очистки ,а то при замене фильтра тонкой очистки топлива приходится долго крутить стартером что бы заполнить систему. Врезал насос, шланг поставил прозрачный, но через него пошёл подсос, тк его плотно не затянуть. Заменил его на резиновый и всё стало в порядке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 я так понимаю видимо и у меня така же беда тож на холостом (606)появились провалы( был бы он бензиновым сказал бы пропуски в зажигании)причем на холодном все ок а прогревается начинает колбасить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 А при запуске холодного 602-го не поднимает обороты. Куда смотреть и что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 szorro said: А при запуске холодного 602-го не поднимает обороты. Куда смотреть и что делать? дАТЧИК вакумный на башке, зеленого цвета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2008 marshal said: szorro said: А при запуске холодного 602-го не поднимает обороты. Куда смотреть и что делать? дАТЧИК вакумный на башке, зеленого цвета выложи его фоту или схему-где он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах