marshal

Холостой ход-суть вопроса

Рекомендованные сообщения

Glinolub
serp said:
marshal said:
szorro said:
А при запуске холодного 602-го не поднимает обороты. Куда смотреть и что делать?
дАТЧИК вакумный на башке, зеленого цвета


выложи его фоту или схему-где он?




На 350ТД его нет по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
с чего ты взял, что мне на г350?
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
serp said:
с чего ты взял, что мне на г350?




Не сердись Наверно ассоциации



На домашнем компе нет ЕРС,а на работе вырезали кабель и нет интернета.

Этот термоклапан стоит в передней части головки недалеко от кронштейна топливного фильтра. К нему пдходят две пластиковые вак. трубочки(вернее он вставлен в разрыв вак. магистрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:
serp said:
с чего ты взял, что мне на г350?




Не сердись Наверно ассоциации



На домашнем компе нет ЕРС,а на работе вырезали кабель и нет интернета.

Этот термоклапан стоит в передней части головки недалеко от кронштейна топливного фильтра. К нему пдходят две пластиковые вак. трубочки(вернее он вставлен в разрыв вак. магистрали)


блин, кто-нибудь!ткните пальцем! точнее фотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
serp said:
Glinolub said:
serp said:
с чего ты взял, что мне на г350?




Не сердись Наверно ассоциации



На домашнем компе нет ЕРС,а на работе вырезали кабель и нет интернета.

Этот термоклапан стоит в передней части головки недалеко от кронштейна топливного фильтра. К нему пдходят две пластиковые вак. трубочки(вернее он вставлен в разрыв вак. магистрали)


блин, кто-нибудь!ткните пальцем! точнее фотом.
почту давай, я на сайт не умею выкладывать, один раз попробывал, ни хрена не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
serpГАВg-class.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
serp said:
serpГАВg-class.ru
а чё это, в почте помоему собачка должна быть , ну типа трфтата@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ГАВ-это собачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
serp said:
ГАВ-это собачка
как всё сложно исправил@g-class.ru , вот я по этому отправил
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
блин! не надо выкладывать в таком виде мой ящик,да и свой тоже!

спамом завалят на почту! програмкой специальной цап адрес и в базу рассылочную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
При температуре менее 40 датчик открыт, и вакумный насос разрежением тянет мембрану на тнвд.Так же надо смотреть клапана на вакумных трубочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
serp said:
блин! не надо выкладывать в таком виде мой ящик,да и свой тоже!

спамом завалят на почту! програмкой специальной цап адрес и в базу рассылочную..
Ааа-конспирация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
родной, тока транслейт.ру тебе поможет. заодно и гитлеркапутский освоиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Блин, читаю и ахреневаю Вы таки будете продолжать утверждать, что дизельный мотор-это круто, ибо там ломаться нечему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Раз речь по хол. ход,то спрошу, мож у кого так было:

Периодически хол.ход резко уменьшается думаю на 1/3 раза, но двигатель не глохнет. Стрелка тахометра падает на ноль. При последующем трогании с места на дальнейший разгон не влияет. Также и при движении бывает,что тахометр отключается.

Понятно, что нужно к электрикам,диагностам и т.д. (СПРАШИВАЮ ЕСЛИ ТАК У КОГО БЫЛО) и где собака закопана. 603-й 350 т.д. 93 г.в.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Походу дела ни у кого такого трабла из числа диэелистов формулы 350 не возникало.(слава богу) Значится не распространенная болезнь,да и не смертельная.Будем искать. При нахождении вакцины отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Была ситуация, приезде более 100 км\час, если скинуть газ- машина глохнет.

Заменил ВСЕ выкуумные трубочки- прошло.

Попробуйте с этого начать.



ЗЫ: этой лягушки, на блоке цилиндров, у меня вообще нет- поэтому будем внедрять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Иваныч_350 said:
Походу дела ни у кого такого трабла из числа диэелистов формулы 350 не возникало.(слава богу) Значится не распространенная болезнь,да и не смертельная.Будем искать. При нахождении вакцины отпишусь.





Было похожее на 290 GD . Было связано с предохранителем. но там срубало все приборы и поворотники с сигналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
genn said:
Была ситуация, приезде более 100 км\час, если скинуть газ- машина глохнет.

Заменил ВСЕ выкуумные трубочки- прошло.

Попробуйте с этого начать.



ЗЫ: этой лягушки, на блоке цилиндров, у меня вообще нет- поэтому будем внедрять!




Двигло успешно работает с меньшими оборотами, при этом тахометр падает имеенно на ноль (ваще ниче не показывает стрелка лежит)хотя примерно 450 об мин в наличии и не глохнет ),100 пудов грешу на здектрику, думаю,что где-то электрика с этим завязана.

При этом тахометр может "обрушиться" и на трассе на хорошей скорости,но изменений в мощи не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
szorro said:
Иваныч_350 said:
Походу дела ни у кого такого трабла из числа диэелистов формулы 350 не возникало.(слава богу) Значится не распространенная болезнь,да и не смертельная.Будем искать. При нахождении вакцины отпишусь.





Было похожее на 290 GD . Было связано с предохранителем. но там срубало все приборы и поворотники с сигналом.




Все вышеперечисленное не откаэывается работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
На 124- м с 603 м действительно у меня было дело с неработающим тахометром с перегоревшим предохранителем, но там тахометр не показывал оборотов совсем. Тут "плавающая хрень" то нормально ,то нет (но недолго обычно)летом меньше,сейчас обострение, плохой коннтакт??? где-то??? или что-то накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn




У меня вообще таких ШАЙЗ нема.

Подсобите люди добрые, знаю, на большом суде вам это зачтеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел II
Вот этимавтоинструкторам надо бы в парк ввести G-шку
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.