shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Нашел на авто.ру три 123х мерседеса с 2л. дизелем и вот такой вот турбиной, но не в одном объявление не написали турбодизель! Я в курсе что 617й и 617й ТД это два разных мотора, получается что и 2л ТД должен отличатся от 2л атмосферника и быть конструктивно схож с 617м ТД?А 2,4 нет с такими турбинами! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 А где турбина??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 слева от головки блока...в виде сардельки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 А чем она дует? Привод какой?На ресивер больше похоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Это что угодно но не турбина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Теперь мне еще интересней стало, что это?У всех 3х в объявлениях лошадок было больше чем в простом 2х литровом дизеле! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 В двух подведена трубка, похожая на вакуумную, а в третьем она подключена к фильтру воздушному! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Глинолюб появится и думаю скажет что это. А перед этой фигней судя по тяге какая-то воздушная заслонка стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Это обычный впускной коллектор от автобуса. Без всякой турбины, естественно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Вот фото стандартного 55л.с А у выше выложенных фото 65л.с. (как у 2.4) и 88л.с (скорее всего фантазии владельцев)Где же ты добрый доктор Глинолюб! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Glinolub said:Это обычный впускной коллектор от автобуса. Без всякой турбины, естественноА заслонка видимо это глушилка двигателя, по этому и вакум подведен, он закрывает подачу воздуха! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Нет , это газулька. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Да нету на фото никаких турбин. На одном фото я думаю эл помпа для охлаждающей жидкости приколхожена. А на лошадки можно внимания не обращать написано не понять что, раньше при растаможке можно было замутить любые лошадки-много раз делал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 Коллектор от автобуса (W601), возможно и весь мотор, но клапанная крышка от легковой машины точно. Короче, сборная солянка. А чего ждать от машин такого возраста? Полной аутентичности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 nikola460 said:Нет , это газулька.А зачем газулька во впускном коллекторе? Извините за тупизм, ну интересно мне для общедизельного развития! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Такое управление двигателем. На древних движках.Причём тоже на бусе у товарища на 616 моторе.В детали не вдавался. Он хотел у меня брать ТНВД другой с обычной газулькой, так как родное его не устраивало чем-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Вопросов больше нет!На вопрос что это? Ответ старая система ТНВД!П.с. 2л. дизель он и до 123х ставился на 115е, скорее всего от туда и попал в первые 123е! 126ой был и с 617м и с 603м дизелем! В традициях мерседесса, на 210е 280е с начало 104й как у 124го ставили, а потом новый V- образный! Как то оно так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 shexpir said: Вопросов больше нет!На вопрос что это? Ответ старая система ТНВД! Режет слух немногоТНВД - топливный насос высокого давления. Т.е. это не система, а узел, агрегат.А если система - то топливная. Еще можно сказать системам приготовления рабочей смеси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 что-то не понял я. Форсунки все время льют одинаково топлива а меняется только поток воздуxа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Artem said: что-то не понял я. Форсунки все время льют одинаково топлива а меняется только поток воздуxа? воздух перекрывают - обороты падают, обороты падают - ТНВД меньше качает в единицу времени Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе. Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Глинолюб спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Glinolub said: На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе. Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная Хренасе! Век живи, век учись. А я думал, что почти все знаю про 615-617 двигатели. Леша, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Glinolub said: На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе. Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная сразу обратил внимание на трубку от коллектора, НО на одной из фоток в начале темы эта трубка идет в корпус воздушного фильтра а на другиx в район тнвд. там где к корпусу фильтра виден самодельный штуцер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Artem said: Glinolub said: На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе. Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная сразу обратил внимание на трубку от коллектора, НО на одной из фоток в начале темы эта трубка идет в корпус воздушного фильтра а на другиx в район тнвд. там где к корпусу фильтра виден самодельный штуцер.А это уже тюнинг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах