shexpir

Старая дизельная турбина?

Рекомендованные сообщения

shexpir
Нашел на авто.ру три 123х мерседеса с 2л. дизелем и вот такой вот турбиной, но не в одном объявление не написали турбодизель!
Я в курсе что 617й и 617й ТД это два разных мотора, получается что и 2л ТД должен отличатся от 2л атмосферника и быть конструктивно схож с 617м ТД?
А 2,4 нет с такими турбинами!



 





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
слева от головки блока...в виде сардельки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А чем она дует? Привод какой?
На ресивер больше похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это что угодно но не турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Теперь мне еще интересней стало, что это?
У всех 3х в объявлениях лошадок было больше чем в простом 2х литровом дизеле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
В двух подведена трубка, похожая на вакуумную, а в третьем она подключена к фильтру воздушному!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Глинолюб появится и думаю скажет что это. А перед этой фигней судя по тяге какая-то воздушная заслонка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Это обычный впускной коллектор от автобуса. Без всякой турбины, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вот фото стандартного 55л.с



А у выше выложенных фото 65л.с. (как у 2.4) и 88л.с (скорее всего фантазии владельцев)Angry
Где же ты добрый доктор Глинолюб!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Glinolub said:
Это обычный впускной коллектор от автобуса. Без всякой турбины, естественно

А заслонка видимо это глушилка двигателя, по этому и вакум подведен, он закрывает подачу воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Нет , это газулька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Да нету на фото никаких турбин. На одном фото я думаю эл помпа для охлаждающей жидкости приколхожена. А на лошадки можно внимания не обращать написано не понять что, раньше при растаможке можно было замутить любые лошадки-много раз делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Коллектор от автобуса (W601), возможно и весь мотор, но клапанная крышка от легковой машины точно. Короче, сборная солянка.
А чего ждать от машин такого возраста? Полной аутентичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

nikola460 said:
Нет , это газулька.


А зачем газулька во впускном коллекторе?
Извините за тупизм, ну интересно мне для общедизельного развития!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Такое управление двигателем. На древних движках.Причём тоже на бусе у товарища  на 616 моторе.В детали не вдавался. Он хотел у меня брать ТНВД другой с обычной газулькой, так как родное его не устраивало чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вопросов больше нет!
На вопрос что это? Ответ старая система ТНВД!


П.с. 2л. дизель он и до 123х ставился на 115е, скорее всего от туда и
попал в первые 123е! 126ой был и с 617м и с 603м дизелем! В традициях мерседесса, на 210е 280е с начало 104й как у 124го ставили, а потом новый V- образный! Как то оно так!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shexpir said:
Вопросов больше нет!
На вопрос что это? Ответ старая система ТНВД!


Режет слух немного
ТНВД - топливный насос высокого давления. Т.е. это не система, а узел, агрегат.
А если система - то топливная. Еще можно сказать системам приготовления рабочей смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что-то не понял я. Форсунки все время льют одинаково топлива а меняется только поток воздуxа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
что-то не понял я. Форсунки все время льют одинаково топлива а меняется только поток воздуxа?

воздух перекрывают - обороты падают, обороты падают - ТНВД меньше качает в единицу времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе.
Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Glinolub said:
На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе.
Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная

Хренасе! Век живи, век учись. А я думал, что почти все знаю про 615-617 двигатели. Леша, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе.
Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная




сразу обратил внимание на трубку от коллектора, НО на одной из фоток в начале темы эта трубка идет в корпус воздушного фильтра а на другиx в район тнвд. там где к корпусу фильтра виден самодельный штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Artem said:
Glinolub said:
На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе.
Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная




сразу обратил внимание на трубку от коллектора, НО на одной из фоток в начале темы эта трубка идет в корпус воздушного фильтра а на другиx в район тнвд. там где к корпусу фильтра виден самодельный штуцер.


А это уже тюнинг LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.