nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Glinolub said: На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе. Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная Дружище, на этих машинах, тросиков не было, тяги были. А на фото штатный МВ 78года выпуска, и фильтр там на месте, и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Алексей Парголовский said: Дружище, на этих машинах, тросиков не было, тяги были. А на фото штатный МВ 78года выпуска, и фильтр там на месте, и т.д. . Да, я оговорился - раньше у бензиновых и дизельных моторов привод от педали газа был на тягах. Я уже и забыл, это правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Да ладно вам! За то молодежь узнала что это такое, а то ведь впарят вот так вот и скажут что турбинаУ меня на 123купе 79го года газ на тягах, на точно таких же, как и у моего 460го 87г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Какая мелочь-тросик или тяги))) Glinolub тут для нас столько новой интересной инфы публикует. Спасибо за эту работу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 nikola460 said: Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе. Почему не фильтр? Воздушно-масляный фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Алвер said: nikola460 said: Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе. Почему не фильтр? Воздушно-масляный фильтр. я так понял что шутка это была, т.к. речь шла о тюнинге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Artem said: Алвер said: nikola460 said: Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе. Почему не фильтр? Воздушно-масляный фильтр. я так понял что шутка это была, т.к. речь шла о тюнингеЙес ,типа того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Да не о тюнинге речь. Если кому то хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Алексей Парголовский said: Да не о тюнинге речь. Если кому то хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож. интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Спрашивай, расскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 А чего уснул то?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Алексей Парголовский said: А чего уснул то?? ты спросил, кому интересно расскажу, я проявил заинтересованность, ты опять спрашиваешь, второй круг я не осилил, ушел спать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Алексей Парголовский said: .... Если, кому-то, хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож. Алексей, мне, на самом деле интересно. Какие изменения в 615-617 серии были с начала их производства, что на что изменили, что это дало? Были ли, до 615-х моторов, хорошие двигатели и какие? Если чего знаешь, напиши плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 ...совсем далеко ушли от топикстартера , чёрт много нового прочитал ...до 615 го дизелей то небыло и мотор там на фото 100% от буса никокой турбины тама НЭТУ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 вадька 69 said: ...совсем далеко ушли от топикстартера , чёрт много нового прочитал ...до 615 го дизелей то небыло и мотор там на фото 100% от буса никокой турбины тама НЭТУ... Мотор на фотографиях топикстартера не от буса. У буса клапанная крышка другая. Кроме того, 615 и первые (до конца 1979 года) 616 моторы на легковых машинах (W115 W123) имели именно такие коллектора, так как была система управления подачей топлива ТНВД с вакуумным приводом. И как это не было дизелей? Были после войны легковые Мерседесы дизельные. В музее Мерседес стоит - по памяти не помню, а в интернете лень искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Мерседес славился задолго до ПЕРВОЙ М войны!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 szorro said: Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636. W170 это CLK, я нашел упоминание о этой машине, как o Mercedes 260D, еще пишут, что он был создан на бзе typ 200, но я так и не нашел упоминания модельного ряда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 Лёш, многое после... попуталось....однако мне нравятся некоторые сочетания:W100 - M 100W108 - M108наверное еще есть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 А мне вот инвертированные моторы DB 605-ой серии очень нравятся. 12 котлов, 36 литров объёма, 1340-1620 л.с., нагнетатель с гидромеханическим приводом, непосредственный впрыск, впрыск воды в котлы на форсаже (да-да, не удивляйтесь!), возможность завести с "кривого". Красота. Правда, устанавливались они на мессерах (bf-109).. Я наверно, не в тему, да? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 В тему!Их было не одна модификация. А еще и дизеля МВ были на U-88 и He-111. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Glinolub said: szorro said: Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636. W170 это CLK, я нашел упоминание о этой машине, как o Mercedes 260D, еще пишут, что он был создан на бзе typ 200, но я так и не нашел упоминания модельного ряда http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W136 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах