shexpir

Старая дизельная турбина?

Рекомендованные сообщения

nikola460
Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе.LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Glinolub said:
На моторах с таким коллектором, как на фото, к ТНВД не подходил тросик газа. А шел тросик от педали к заслонке во впускном коллекторе.
Регулировкой подачи топлива в ТНВД ведал вакуумный регулятор. От коллектора к ТНВД шла вакуумная трубочка. На ТНВД, кстати мембрана была кожаная
Дружище, на этих машинах, тросиков не было, тяги были. А на фото штатный МВ 78года выпуска, и фильтр там на месте, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей Парголовский said:
   Дружище, на этих машинах, тросиков не было, тяги были. А на фото штатный МВ 78года выпуска, и фильтр там на месте, и т.д. .



Да, я оговорился - раньше у бензиновых и дизельных моторов привод от педали газа был на тягах. Я уже и забыл, это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Да ладно вам! За то молодежь узнала что это такое, а то ведь впарят вот так вот и скажут что турбинаLOL
У меня на 123купе 79го года газ на тягах, на точно таких же, как и у моего 460го 87г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Какая мелочь-тросик или тяги))) Glinolub тут для нас столько новой интересной инфы публикует. Спасибо за эту работу!Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
nikola460 said:
Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе.LOL

Почему не фильтр?
Воздушно-масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
nikola460 said:
Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе.LOL

Почему не фильтр?
Воздушно-масляный фильтр.


я так понял что шутка это была, т.к. речь шла о тюнинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Artem said:
Алвер said:
nikola460 said:
Да и в чёрной бочке не фильтр вовсе.LOL

Почему не фильтр?
Воздушно-масляный фильтр.


я так понял что шутка это была, т.к. речь шла о тюнинге
Йес ,типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Да не о тюнинге речь. Если кому то хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Алексей Парголовский said:
Да не о тюнинге речь. Если кому то хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож.


интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Спрашивай, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А чего уснул то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Алексей Парголовский said:
А чего уснул то??


ты спросил, кому интересно расскажу, я проявил заинтересованность, ты опять спрашиваешь, второй круг я не осилил, ушел спать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Алексей Парголовский said:
.... Если, кому-то, хочется услышать о развитии МВ с 70х годов, то я Вам расскажу. Обращайтесь пож.

Алексей, мне, на самом деле интересно. Какие изменения в 615-617 серии были с начала их производства, что на что изменили, что это дало? Были ли, до 615-х моторов, хорошие двигатели и какие? Если чего знаешь, напиши плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
...совсем далеко ушли от топикстартера , чёрт много нового прочитал ...до 615 го дизелей то небыло и мотор там на фото 100% от буса никокой турбины тама НЭТУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
вадька 69 said:
...совсем далеко ушли от топикстартера , чёрт много нового прочитал ...до 615 го дизелей то небыло и мотор там на фото 100% от буса никокой турбины тама НЭТУ...


Мотор на фотографиях топикстартера не от буса. У буса клапанная крышка другая. Кроме того, 615 и первые (до конца 1979 года) 616 моторы на легковых машинах (W115 W123) имели именно такие коллектора, так как была система управления подачей топлива ТНВД с вакуумным приводом.

И как это не было дизелей? Были после войны легковые Мерседесы дизельные. В музее Мерседес стоит - по памяти не помню, а в интернете лень искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Мерседес славился задолго до ПЕРВОЙ М войны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
szorro said:
Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636.


W170 это CLK, я нашел упоминание о этой машине, как o Mercedes 260D, еще пишут, что он был создан на бзе typ 200, но я так и не нашел упоминания модельного ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Лёш, многое после... попуталось....
однако мне нравятся некоторые сочетания:
W100 - M 100
W108 - M108
наверное еще есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
А мне вот инвертированные моторы DB 605-ой серии очень нравятся. 12 котлов, 36 литров объёма, 1340-1620 л.с., нагнетатель с гидромеханическим приводом, непосредственный впрыск, впрыск воды в котлы на форсаже (да-да, не удивляйтесь!), возможность завести с "кривого". Красота. Правда, устанавливались они на мессерах (bf-109).. Я наверно, не в тему, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В тему!
Их было не одна модификация.
А еще и дизеля МВ были на U-88 и He-111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
szorro said:
Первые легковые дизеля у Мерседеса появились до войны. Кузов W -170 дизель OM636.


W170 это CLK, я нашел упоминание о этой машине, как o Mercedes 260D, еще пишут, что он был создан на бзе typ 200, но я так и не нашел упоминания модельного ряда


http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.