FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 ян_ said: В тему!Их было не одна модификация. А еще и дизеля МВ были на U-88 и He-111. Ну эт я опасался что "не в тему", посколько DB 600-ые бензиновые.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 FISHGUN said: ян_ said: В тему!Их было не одна модификация. А еще и дизеля МВ были на U-88 и He-111. Ну эт я опасался что "не в тему", посколько DB 600-ые бензиновые.. В музее Мерседес один из этих моторов висит под потолком. По иронии судьбы фотографии именно этого мотора у меня не получились. Обе размазанные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Чет не нашел я 88 и 111 с дизелями , попался только 86й с 2мя jumo 207 по 1000 лс. и с впрыском закиси азота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Интересно, какого он года? http://www.youtube.com/watch?v=SbbatOu10Ho&feature=related Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 А размер то каой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Трёхкотловый. Там рядом ещё ролики про другие майбахи дизельные, в т.ч. от Тигра II. Вот не знал, что они дизельные были. Я так понял, что в Германии забава такая - коллекционировать старые моторы в рабочем состоянии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Так это танковый дизель! По любому, тогда у меня машина трофейная)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 В германии судя по всему забава жить без мозга. Долго интересно этот коллекционный экземпляр без охлаждения проработает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Это в Финляндии снимали, дизель судовой, малый. А без охлаждения он минут 10 легко работать может, конструкция такая не совершенная. Maybach 3 цилиндровый, 18 клапанный двигатель. Приблизительно 150 Hp, ранее использовались как электрогенераторы на кораблях и подводных лодках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 работать то он может и больше, а Вы гильзы вынималь когда-нибудь и держаль в руках, те которые без воды в блоке работали? вот если заткнуть патрубки и залить в блок воды то можно завести не на долго, а вот сухой... нет больше музейного раритета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Как это 18-ти клапанный, не много на три котла-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 3+3 и видимо ромашкой открываются, для лучшей наполняемости и вентиляции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Никакой там турбины и в помине нет.Вы чего хоть... Извините Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 ...Эстонец спустя год возвращается и говорит:- нЕ пригОдИлось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах